Как малому бизнесу выжить после повышения максимальных ставок в рекламе «ВКонтакте»

Свершилось.

3131 показ
7K7K открытий

Нооогоооточки )))

Ответить

"Размер вашей аудитории, к примеру, 10 тысяч человек. Рекомендованная ставка для неё 300 рублей. Это значит, что за 3000 рублей мы охватим всю аудиторию. "
Разве объявление показывается по уникальным пользователям или я невменяем?

Ответить

Все норм, я невменяем

Ответить

Начали за здравие, продолжили/закончили, как обычно.

Я имею в виду, что пока максимальные ставки не повысили, авторы этой статьи возможности таргетинга вообще не использовали (девкам- девчачье, мужикам - мужиковое, днёмродившимся - днерожденственское и т.д.)?

Про остальные ценные советы я ваще молчу.

Чё, мля, за студенты это писали?

Ответить

Да, ты прав. Все это очевидно, даже банально.
Но... почему-то никто не использует) Или почти никто. Сколько не заглядываю в рекламные кабинеты клиентов- ужас и мрак.
Да и стоит зайти в ленту, чтобы посмотреть как "точно" целятся рекламодатели.

Ответить

Николай, я понимаю, что есть цель попиарить свой кейс и пр., но почему тогда сразу не написать, что это кейс? Нормально бы оформили, с результатами и цифрами, вышло бы неплохо (наверное).

А так в качестве ответа на вопрос "Как малому бизнесу выжить после повышения максимальных ставок в рекламе «ВКонтакте»?" вы пишете: обращаться по полу, указывать гео (хз что делать, если офиса нет, например), продавать тату беременным (это не я придумал, там реально такой пример) и показывать рекламу студентам. Серьезно?

+ все "приятные" результаты на скринах на 100 руб. открутки, это уже даже не смешно, а просто несерьезно.

Ну и по поводу "Это значит, что за 3000 рублей мы охватим всю аудиторию" - не охватите вы 100% аудитории в подавляющем большинстве случаев ни при каких условиях (даже на повышенных ставках). Но это проблема всех теоретиков, не берите в голову.

Ответить

насчет 100% охвата аудитории - согласен. Но статья писалась не для того, чтобы угодить знанием деталей, а как бе основной сутью.

Повторюсь, я не претендую на изобретение нового способа рекламирования, тем более что все приемчики по сегментации уже 100 лет как опробованы еще в доцифровую эпоху.
Тату беременным? эээ, где?))

Ответить

Спасибо 👍🏼

Ответить

Расположение. Даже для небольших городов фактор близости имеет значение. Мы получили более высокий CTR и, как следствие, большее количество продаж.

Как-то смутно верится, что кто-то прочитал этот эталонный графоманский рекламный пост из примера полностью, да ещё и акцентировал внимание на абзаце в середине полотна.

Ответить

Не все больны дислексией, к счастью=)

И вообще, каждый раз когда я слышу возражения насчет длинных текстов, все они кажутся очень логичными, очень разумными.
"Люди не читают ваших портянок и т.д..."
Но каждое столкновение с реальностью показывает, что только хардкорные длиннющие (чем длиннее тем лучше) тексты и работают.

Только так, а всё нытьеё - от тех, кто либо не понимает сути продажи на расстоянии, либо не закидывал свои собственные (а не клиентские) деньги в рекламу.

Ответить

Один раз делали рекламу для ногтевой студии и таргетолог-стажер по незнанию бабахнул объявления на имена - всем Таням из базы - что-то вроде "Татьяна! А ты еще не записалась на маникюр?", всем Юлям - "Юля! А ты еще..." и т.д. Там взял он штук 20 самых распространенных имен и на каждое свое объявление сделал. В тот день видимо модератор тоже стажер работал, пропустил все объявления.
Результаты конечно бомбовские были, просто невероятные. Но больше у нас протащить такие объявления не получалось, все последующие уже отклоняли.
Да и на самом деле, если делать такое, то на очень большую аудиторию. Мы делали на город ~2млн, и то игра свеч не стоила. CPC очень низкая конечно, но когда начинаешь считать, сколько человеко-часов уходит на вот эти пляски с бубнами, весь экономический смысл теряется.

Ответить

Я пробовал урезать аудитории вплоть до 200-300 человек. Да, все круто работает, но вы правы, нецелесообразно по трудозатратам.
Хотя, для некоторых ниш в б2б, где имеет смысл охота за каждым кликом - такой вариант может быть рентабельным.

Ответить

Как как, рекламироваться в инсте

Ответить

Тарас, только на публику не говори об этом) там пока все легко и хорошо, пока с вк не начали переходить. Не надо палить тему

Ответить

//В классическом примере Дэна Кеннеди было случайно выяснено.. Подробнее об этом в книге того же Дэна Кеннеди.

Да ладно, а до пришествия инфобизнесмена этого никто рекламой не занимался и продающих писем не писал?

Ответить

Писали, конечно.
Есть примеры и столетней давности.
Я не утверждаю, что он первый это все придумал. Просто первое что пришло в голову - именно его пример.

Ответить

Со временем понял, что надо пробовать все инстументы рекламы - и наружку, и с помощью сайта, и PPC. Просто тут важно соблюдать баланс, понимать как распределить бюджет, тогда будет более менее эффективно вцелом. Поэтому я подписан на ряд весьма интересных каналов по типу https://t.me/fireseo и https://t.me/all_marketing_ru чтобы оставаться в курсе последних тенденций для бизнеса.

Ответить