С учетом вложений, которых потребует перестройка работы и таргетинг из-за ATT рекламные кампании для пользователей iOS, скорее всего, подорожают. Выборка узкой целевой аудитории стоит дороже широкоохватных рекламных кампаний в пересчете на один контакт, но это оправдано, когда ты экономишь на нецелевых рекламных контактах. Также можно рассчитывать, что по мере технического усовершенствования процессов, эффективность от использования таргетингов будет расти.
что было бы, если деньги перечисляли пользователям, а не компаниям?
Как житель СНГ, вы бы получали до $15 в год.
https://trends.rbc.ru/trends/industry/620251b99a79477370aca40c
Кажется, вам уже ответили выше)
Подскажите мне, пользователю андроида. Если на иос отказ от предоставления инфы, то все, прилогами пользоваться нельзя? А то я хотел яблофон себе брать, а теперь задумался.
Можно
Что значит закупка данных? Звучит что-то из даркнета
Комментарий недоступен