Воронка продаж в Senler для интернет-магазина Happywear.ru

Воронка продаж в Senler для интернет-магазина Happywear.ru

На связи агентство Advancers, и мы подготовили для вас крутой кейс, в котором хотим рассказать о том, как нам удалось повысить конверсию в продажу в Happywear.

Давайте немного расскажем про проект. Компания Happywear.ru — это оптовый интернет магазин с большим ассортиментом различных категорий товаров: одежда, косметика, аксессуары, обувь, канцтовары и многое другое. Все товары можно приобрести в розницу или по оптовой цене. При этом, оптовым заказом считается набранная корзина от 5000 рублей, а стоимость становится, в сравнение с розницей, ниже примерно на 30-50%, в зависимости от выбранных товаров.

Нашей задачей в этом проекте было — увеличить трафик и продажи на сайте по нашим ЮТМ-меткам.

Но все оказалось не так просто, и нам полностью пришлось поменять стратегию по продвижению, чтобы добиться результата.

Что вы узнаете из кейса?

  • Как правильно выбрать посадочную страницу;
  • Как работать с холодной аудиторией в нишах с высокой долей повторных продаж;
  • Как выдать высокие показатели, когда ты можешь использовать только фотокреативы заказчика;
  • Поговорим немного про проведение конкурсов. Какие цели выбирать для конкурса в этой нише? Как сделать максимально дешевые подписки, а в дальнейшем получать с них продажи каждый месяц?

Подготовка

Провели большую подготовительную работу, чтобы ознакомиться со всеми конкурентами, проработать маркет-стратегию и выстроить правильное позиционирование:

  • Изучение брифа;
  • Подготовили тайм-менеджмент по которому клиент мог отслеживать все этапы нашей работы и соблюдение сроков;
  • Был собран КАП сбор (собрание с командой для выявления слабых и сильных сторон проекта, наброска гипотез для продвижения и проработка маркет-стратегии);
  • Изучение главных конкурентов, их слабые и сильные стороны, фишки, и реклама;
Воронка продаж в Senler для интернет-магазина Happywear.ru
  • Была подготовлена майнд-карта проекта.
Воронка продаж в Senler для интернет-магазина Happywear.ru

Все это нужно было, чтобы понимать нашу целевую аудиторию, знать свои сильные и слабые стороны, а так же, конкурентов, разработать правильный план продвижения.

Первые запуски рекламы на сайт

В первый месяц работы над проектом, нашей задачей было вести максимально дешевый, холодный трафик на сайт, при этом с высокой конверсией в продажу. Для этого нам выделили несколько категорий товаров, которые нам и предстояло запускать в рекламу:

  • «Прикольные носки»
  • «Однотонные футболки за 99»
  • «Скидка многодетным семьям»
  • «Постельное белье»

Лучше всего в тесте себя показала одежда: Носки, Футболки

Воронка продаж в Senler для интернет-магазина Happywear.ru
Воронка продаж в Senler для интернет-магазина Happywear.ru

Так как мы могли использовать только фотокреативы клиента, мы по максимуму старались сегментировать текст под каждую аудиторию. К примеру, на некоторых носках были надписи с текстом исполнителей, и мы настраивали рекламу на их аудитории:

Воронка продаж в Senler для интернет-магазина Happywear.ru
Воронка продаж в Senler для интернет-магазина Happywear.ru

Запуская рекламу на слушателей Доры, мы исключали слушателей Клавы Коки, так как под ее аудиторию запускали отдельный креатив. Таким образом избегали конкуренции между собой и сразу замеряли результаты обеих аудиторий.

Покажем лучшие креативы по кликабельности:

Воронка продаж в Senler для интернет-магазина Happywear.ru
Воронка продаж в Senler для интернет-магазина Happywear.ru
Воронка продаж в Senler для интернет-магазина Happywear.ru

Но, как мы и подозревали изначально, конверсия в продажи была минимальна. Хоть мы и не могли зафиксировать все продажи с тех, кто переходил по нашей рекламе (так как многие переходили в группу и подписывались на нее), мы получили 3 продажи на 1 482 перехода, конверсия в продажу составила 0,20%. Естественно такой результат нас не устраивал.

Весь этот месяц мы тестировали различные связки, а главное, замеряли каждую конверсию не только с нашей рекламы и предыдущих рекламных кампаний, но и клиента. Да, помимо нас в рекламном кабинете работал маркетинговый отдел самого клиента.

А теперь будет много цифр из метрики, чтобы понять, как же сработала реклама в первый месяц:

Воронка продаж в Senler для интернет-магазина Happywear.ru

С нашей рекламы на сайт попало 1 482 человека, так как мы работали с холодными аудиториями, показатели глубины просмотра и время на сайте соотвественно очень низкие. С чем связана такая маленькая конверсия в продажу? Все намного проще, чем кажется, дело в оптовых заказах.

В нашей рекламе транслировалась цена товаров при оптовой покупке, следовательно человек переходил по нашей рекламе футболок за 99 рублей и видел, что для получения такой цены, клиенту нужно набрать корзину на 5000 рублей, таким образом в большинстве случаев человек просто закрывал сайт клиента.

Чтобы прогреть холодную аудиторию, которая не знакома с оптовыми заказами и совместными покупками, нужно намного большей касаний, чем попытка продать в лоб.

Так же, мы проанализировали рекламу нашего клиента с 1.01.21 по 31.03.21:

Воронка продаж в Senler для интернет-магазина Happywear.ru

При 6 251 переходах, клиент получил 3 продажи:

Воронка продаж в Senler для интернет-магазина Happywear.ru

Собрав детальный отчет по своей рекламной кампании и кампании клиента по всем важным показателям и конверсиям, мы приняли решение по смене пути клиента и полностью поменяли нашу стратегию.

Итоги первого месяца:

Реализовано — 46 355 руб.
Переходы — 4 892
Ср. стоимость перехода — 9,47 руб.
Ср. CTR — 1.07 %
Продажи — 3
Конверсия в продажу — 0,202%

Выводы после первого месяца

Мы изначально предполагали такой исход рекламной кампании, но поступили строго по ТЗ клиента, т.к. он был настойчив. Таким образом нам удалось дать клиенту информацию по рентабельности прямой рекламы на сайт с холодной аудитории и составить точный план действий на следующий месяц.

Разработали план действий на следующий месяц:

  • Перевести всю рекламу с холодным трафиком на группу
  • Проработать базы ретаргета для увеличения продаж
  • Подключить рассылку с горячими предложениями, для прогрева аудиторий
  • Тестирование новой посадочной страницы: сенлер
  • Проработать акции, горячие предложения для совершения первого заказа
  • Проработать апсейлы для повторных покупок
  • Полная переработка рекламных кампаний под новую воронку продаж
  • Достигнуть стоимости подписки до 40 рублей

Работа с новой посадкой

В этом периоде мы начали в срочном порядке создавать новую посадочную страницу. Для этого использовали сенлер. Теперь путь клиента должен был выглядеть вот так:

Воронка продаж в Senler для интернет-магазина Happywear.ru

Мы подготовили 2 группы подписчиков в Сенлер. 1 группа для холодной аудитории, 2 группа для возврата старых клиентов. При переходе по ссылке в рекламе, человек попадал на посадочную страницу с промокодом (скидка на первую покупку):

Воронка продаж в Senler для интернет-магазина Happywear.ru

При нажатии на "забрать промокод", в игру вступал чат-бот с недельным прогревом. Бот был максимально простым всего в несколько шагов до продажи:

Воронка продаж в Senler для интернет-магазина Happywear.ru

При подписке человеку приходило сообщение-знакомство с оптовыми покупками, а так же, сам промокод и условия:

Воронка продаж в Senler для интернет-магазина Happywear.ru

Кому-то хватало для заказа уже одного этого сообщения + промокода, но, естественно, холодной аудитории, которая впервые познакомилась с оптовыми покупками этого было мало. Через 24 часа после подписки, человеку приходило видео с компанией Happywear:

Воронка продаж в Senler для интернет-магазина Happywear.ru

Само видео тут: https://disk.yandex.ru/i/cv5zAKu_3WaEgQ

3 шаг в нашей воронке:

Воронка продаж в Senler для интернет-магазина Happywear.ru

Многие наши клиенты занимаются совместными покупками. Это мы выяснили еще на старте проекта при изучении ЦА (майнд-карта). Клиентам Happywear удобнее делать покупки с друзьями, чтобы собрать оптовый заказ от 5000 рублей. Именно об этом мы и рассказываем в 3 шаге, заодно деля нашу аудиторию на разные базы вовлеченности. С помощью такого разделения, мы сможем, в дальнейшем, подбирать рассылки под нужную базу.

4 шаг в воронке:

Воронка продаж в Senler для интернет-магазина Happywear.ru

Мы напоминаем о действии промокода.

Работа с рекламой

Весь трафик был нацелен на подписку в сенлер по новой воронке продаж. Работали на две группы подписчиков - ретаргет, холодная аудитория.

Лучшие связки на теплые и горячие аудитория:

Воронка продаж в Senler для интернет-магазина Happywear.ru

Лучше всего показала себя аудитория пикселя - добавили в корзину. Из этой аудитории мы исключали тех, кто купил, перешли по нашей рекламе и негатив, чтобы не было пересечений.

Лучшие связки на холодную аудиторию:

Воронка продаж в Senler для интернет-магазина Happywear.ru

Лучше всего себя показала реклама с ключевыми фразами и заинтересованная аудитория.

Лучшие креативы:

Воронка продаж в Senler для интернет-магазина Happywear.ru

Сегментация на тех, кто добавил товар в корзину, но не сделал покупку.

Воронка продаж в Senler для интернет-магазина Happywear.ru

Креатив для ключевых фраз по детской одежде:

Воронка продаж в Senler для интернет-магазина Happywear.ru

На самом фотокреативе уже написана вся самая важная информация и перегружать большим текстом рекламное объявление, при работе с ключевыми фразами, нет смысла, главное дать важную информацию и показать выгоду.

Креатив на тех, кто уже делал покупки:

Воронка продаж в Senler для интернет-магазина Happywear.ru

Здесь все просто. Наша задача оповестить самую горячую аудиторию о новом поступлении и предложить сделать заказ как можно быстрее, пока действует промокод со скидкой.

Итоги рекламы на Сенлер

Мы полностью поменяли путь клиента, рекламные кампании и нашу стратегию продвижении. И это дало крутые результаты:

Реализовано — 42 142 руб.
Переходы — 5 116
Средняя стоимость перехода — 8,23 руб.
Средний CTR — 1.86 %
Подписчики в сенлер — 1 246
Ср. стоимость за подписчика — 33 руб.
Сделанных заказов — 56
Ср. стоимость одного заказа — 752 руб.
Конверсия из подписки в продажу - 4,49 %

В первый месяц тестирования новой воронки продаж, нам удалось сделать результат по продажам в 20 раз лучше. При этом, нужно понимать, что в данной нише высокая доля повторных покупок, а мы собираем базы аудиторий в рассылке, с которыми в дальнейшем сможем взаимодействовать и прогревать до новых продаж.

Примечание

Отдельно хотим написать о том, как важно уделять внимание мелочам. После первой недели тестов новой воронки, мы не получили ни одного заказа. Мы гадали: "В чем же может быть проблема?". И правда, мы видим дешевые подписки по 30 рублей. В этой аудитории большой процент тех, кто уже делал покупки на сайте, но результата 0.

Тогда мы решили протестировать весь путь клиента самостоятельно. От перехода по рекламе и до подписки в сенлер + полное прохождение ее, результата 0. Мы видим, что аудитории интересно наше предложение: малый % отписок, большой % читаемости, а подписчики реагируют на наши рассылки и переходят по ссылкам внутри них. Мы пошли дальше, на сам сайт клиента и решили сделать заказ. Тут мы и обнаружили одну крупную проблему.

Набрав корзину на 5000 рублей, мы решили оформить заказ с применением промокода, и обнаружили, что стоимость корзины не пересчиталась, хотя сайт нам говорит о том, что скидка применилась. Это выглядит мелочью, но вы бы сделали заказ, если бы вас обманули уже на старте знакомства с компанией?

К сожалению изменить такую "фичу" сайта нам не удалось, клиент сказал, что пока возможно только так, а стоимость пересчитается после оформления заказа.

Тогда, мы добавили уточняющее сообщение в чат-боте, где напрямую говорится о том, что скидка применится при оформлении заказа, и... Заказы пошли, уже на следующий день мы начали фиксировать по несколько заказов каждый день. Поэтому обращайте внимания на мелочи, а главное, мыслите как ваша ЦА и не бойтесь тестировать ваши гипотезы, тогда вы придете к результату.

Конкурс

Так же, в этом периоде мы решили провести конкурс, чтобы собрать еще 1 базу подписчиков в сенлере и работать с ней в дальнейшем.

Для этого подготовили посадку в сенлере:

Воронка продаж в Senler для интернет-магазина Happywear.ru

Условиями конкурса были: лайк, подписка на группу и рассылку.

Воронка продаж в Senler для интернет-магазина Happywear.ru
Воронка продаж в Senler для интернет-магазина Happywear.ru

Призами стали 3 сертификата с разными номиналами в зависимости от 3 мест. Таким образом, в рекламе мы транслировали довольно громкий оффер "Дарим 10 000 рублей". А так же, отдельно отметили то, что каждый участник получит гарантированный приз - промокод со скидкой на покупку. В совокупности, громкий оффер и гарантированный приз, дали нам отличные результаты в рекламе, а также, большое количество вирального охвата:

Воронка продаж в Senler для интернет-магазина Happywear.ru

Основная работа велась с горячими аудиториями, так как главной целью было получить большое количество продаж и максимально горячую базу в сенлере.

В итоге нам удалось получить 78 продаж по промокоду с конкурса, и собрать 3 884 человека в рассылке:

Реализовано — 13 459 руб.
Подписчики в группу — 2 362
Ср. стоимость за подписчика — 5,69 руб.
Подписчиков в сенлер — 3 884
Ср. стоимость подписчка в сенлер — 3,45 руб.
Количество заказов по промокоду — 78
Ср. стоимость заказа — 178 руб.

Нужно понимать, что мы получили 3 884 подписчика в рассылку и в дальнейшем сможем с ними взаимодействовать с помощью рассылок различных акционных предложений, закрытых распродаж и т.п., делая всплески продаж.

Выводы

За 2 месяца нам удалось выстроить полноценную воронку продаж через чат-бота, основываясь на данных, которые мы получили в тестовый период:

  • Мы проработали по стратегии клиента и смогли выстроить свое видение воронки продаж для холодной аудитории с прогревом в 7 дней.
  • Полностью изучили боли и желания нашей целевой аудитории, что позволило сделать правильные прогревающие шаги в чат-боте, подготовить лучшие офферы для получения максимальной реакции с наших рекламных объявлений.
  • Прохождение по пути клиента дало нам понимание того, где наша ЦА встревает и просто отсекается. Что мы легко и просто смогли закрыть через чат-бота.
  • Показали, что конкурс может не просто увеличить количество подписчиков в группе и активность, но и давать реальные продажи с возможностью закрытия на повторные продажи каждый раз, через определенный промежуток времени.

Над проектом работал: Влад Гончаров из агентства Advancers

Если вам нужно много хороших и качественных заявок, с радостью разберем ваш проект и обсудим сотрудничество.

88
Начать дискуссию