«Яндекс.Бизнес» предложил владельцам интернет-магазинов запускать рекламу без заполнения информации о товарах вручную

Достаточно только ссылки на магазин.

  • «Яндекс.Бизнес» будет автоматически создавать рекламные объявления и запускать их на площадках «Яндекса» и Google, сообщила компания. Услуга доступна всем пользователям рекламной подписки.

  • Владельцам магазина нужно дать ссылку на него. После этого алгоритмы «Яндекса» сами создадут объявление для каждого товара, используя информацию с сайта — названия, описания, фотографии и цены. Продавец сможет выбрать, продвигать все товары, отдельные категории или конкретные позиции.
  • После этого алгоритмы проанализируют площадки и запустят рекламу там, где есть потенциальные покупатели. С объявлений покупатель будет попадать на страницу рекламируемого товара, а продавец сможет посмотреть статистику по переходам и другим показателям.
  • «Яндекс» представил сервис с услугами для малого бизнеса «Бизнес», который включает в том числе рекламную подписку, в ноябре 2020 года. Она позволяет без специальных знаний запустить кампанию в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене», а также более 40 тысячах сайтов рекламной сети компании и на площадках Google.
«Яндекс.Бизнес» предложил владельцам интернет-магазинов запускать рекламу без заполнения информации о товарах вручную
14
29 комментариев

- А деньги тоже за нас получать будете?
- Ага!

30
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Деньги мы будем получать, но с вашего позволения.

2
Ответить

тестировали "подписку" по помощи для малого бизнеса. заплатили 3000 вместо стандартных 35000 в месяц. по статистике в офис продаж каждый день по 15 построенных маршрутов, но никто из 450 так и не доехал. Понятно - пробки ))))

15
Ответить

Владимир, здравствуйте!

Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса.

Здесь нужно учитывать, что и сотрудники компании могут добираться по маршруту Навигатора. Пришлите номер рекламной кампании, чтобы мы с командой могли проверить и другие показатели размещения.

2
Ответить

Аналогично))))) Никогда и низачто. Не 3000 руб жалко, а время потраченного и надежды, что это рабочий инструмент. Лучше бы 35.000 в другие каналы вложил и прибыль получил.

2
Ответить

Нет, не пробки- враги Яндекса по дороге открыли пивную.

2
Ответить