{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
MARKET TRAFFIC

КЕЙС: как мы утроили выручку бренду женской одежды на WILDBERRIES и OZON

В данном кейсе мы расскажем, как проходил тестовый месяц работы с новым брендом женской одежды и каких результатов достигли в его продвижении на маркетплейсах при помощи таргетированной рекламы из Инстаграм.

Агентство Market Traffic

В ноябре прошлого года к нам обратилась совладелица российского бренда спортивных костюмов из города Москвы Александра. На тот момент они уже запустили продажи бренда на WB и OZON, Яндекс.Маркете с доставкой по всей России, оформили карточки через специализированное агентство и вливали деньги во внутреннюю рекламу торговых площадок.

По словам Александры, дела шли откровенно плохо, внутренние рекламные инструменты взрыва продаж не давали. Эффективность рекламы отслеживать было сложно

Проанализировав ситуацию, мы увидели, что в целом карточки были оформлены не плохо, однако отзывов было мало вследствие того, что товары бренда ещё не получили популярность у алгоритмов и продаж было маловато.

К тому моменту наш клиент еще не использовал внешний трафик соцсетей прямиком на маркетплейсы

Созвонились в зуме, рассказали, как работает внешний трафик, наглядно показали таблицу расчёта окупаемости: сколько надо вложить в рекламу, чтобы как минимум удвоить продажи и выйти на окупаемость, пропорциональную зависимости продаж от рекламного бюджета.

Мы определились с желаемыми результатами, выбрали те товары, которые

нужно продать в первую очередь (большой товарный запас и высокая маржинальность).

Решили в рамках тестового периода запустить трафик с Инстаграма на Вайлдберриз, так как хлопковые спортивные костюмы оверсайз пользуются популярностью у женщин от 20 до 45 лет, а данная аудитория сидит в Инстаграме ежедневно.

Разработали рекламную стратегию, провели конкурентный анализ поставщиков данной товарной категории на предмет вилки цен, акций, проработали ЦА, карту преимуществ товара. Помогли клиенту проработать оффер, так как от него зависит кликабельность креативов.

Да, и конечно самый важный этап - это настройка инструментов продаж и аналитики для отслеживания эффективности (здесь есть фишки и нюансы, подробно описывать не будем, хочется сохранить рабочие связки для того, чтобы работа с клиентским маркетингом осталась эффективной и не разлетелась по сети).

Через 2 дня после запуска мы получили такое сообщение:

И, конечно, увидели результат в рекламном кабинете:

Мы сотрудничаем с брендом уже три месяца. Подключили трафик на Ozon, ежемесячно увеличиваем продажи с маркетплейсов WB и OZON (средний чек товара 3 100 рублей).

Среднее ROMI по итогам трех месяцев работы составило 312%. Теперь клиент увеличивает бюджет ежемесячно и пропорционально растет его выручка.

P.S. Мы протестировали эту методику еще на косметических товарах, мелкой бытовой технике, детских игрушках, все работает.

ДИАГНОСТИКА. Что мы можем предложить Вам?

АБСОЛЮТНО каждому предпринимателю мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ диагностику и прогнозный расчет окупаемости рекламы на магазин из социальных сетей.

Эта будет встреча в Зуме, на которой Вам никто ничего не будет продавать, мы действительно поговорим о Вашей текущей ситуации, о вашем трафике на маркетплейсах и продажах, как можно увеличить окупаемость вашего магазина.

После диагностики у вас будет 2 пути:

1. Поработать с нами или

2. Уйти с той ценной информацией, которую мы вам дали, и реализовать самостоятельно.

Но мы уверены, что, поработав еще пару месяцев с самовыкупами и алгоритмами площадок, вы к нам вернётесь, так как конкуренция товаров на маркетплейсах запредельно высока, и на самом деле сейчас конкуренция идёт во внешнем трафике соцсетей, а не на площадке.

Итак, мы с вами идеально подойдем друг другу, если вы продаете товары на WB и OZON, Яндекс.Маркете и хотите их увеличить с помощью таргетированной рекламы соцсетей Инстаграм и Тик Ток в ближайшее время.

Кому мы не сможем гарантировать результат?

Один из основных принципов нашей работы - это гарантированный результат. К сожалению, ограниченность бюджета и низкая маржинальность товара может вызвать проблемы с окупаемостью рекламных расходов и стоимостью наших услуг. А мы хотим работать на окупаемость вашего бизнеса.

Поэтому, если:

✖ Вы НЕ готовы сейчас вложить в маркетинг своего бизнеса от 40.000 рублей

✖ Ваши товары стоят МЕНЕЕ 1 000 рублей (исключение: косметика, детское питание и игрушки, медицинские приборы, электроника)

✖ Вы НЕ хотите продвигать свой товар в социальных сетях

…то ГАРАНТИРОВАТЬ окупаемость и результат вашему проекту будет сложно.

Однако, и таким клиентам у нас есть что предложить - обучим предпринимателей, которые пока не вышли на обороты, самостоятельной настройке таргетированной рекламы в соцсетях

Итак, мы ищем проекты, с которыми можно будет РАБОТАТЬ ВДОЛГУЮ, приходя к сверхрезультатам и БЫСТРО МАСШТАБИРУЯСЬ.

Но мы не хотим работать как конвейер на заводе, поэтому в свой клиентский портфель набираем проекты, которым мы можем дать КАЧЕСТВО И ПРИБЫЛЬ. И понятно, что мы не можем взять всех желающих. На текущий момент открыты 2 слота для новых проектов. Мы НЕ РАБОТАЕМ С КОНКУРИРУЮЩИМИ ТОВАРАМИ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ, поэтому пишите скорее, чтобы занять место, ведь если это не сделаете вы, то это сделает ваш конкурент.

Чтобы записаться на ДИАГНОСТИКУ И РАСЧЁТ ОКУПАЕМОСТИ внешнего трафика, оставьте заявку ниже. Зададим несколько уточняющих вопросов и договоримся о времени созвона.

Пишите кодовое слово «расчёт» там, где будет удобно:

Инстаграм

Телеграм

Глазкова Софья
Соучредитель, интернет-маркетолог
Марченко Сергей
Соучредитель, интернет-маркетолог
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null