Криптовалюта стала самой дорогой рекламной тематикой в Telegram в 2021 году — исследование

Среди других популярных тематик — трейдинг, инвестиции и бизнес.

2929

Кроме того, платформа практически никак не контролирует распространение рекламы, в том числе с точки зрения соблюдения российского законодательства...

Начнём с того что российское законодательство само себя не контролирует.

Я надеюсь, что в будущем будет все больше и больше альтернатив гуглу, яндексу и фейсбуку в плане рекламы.
Это просто невыносимо , когда бот банит тебя за каждый шаг, а потом приходится общаться с поддержкой по десять дней.
Не говоря уже о всяких правилах, что можно, а что нельзя рекламировать, какие слова можно, а какие нельзя использовать.

Ну и не удивительно, что крипта рекламируется в телеграмме, причём по всему миру, - каждый раз иметь дело с причудами всех рекламных платформ и их модераций никто не хочет. Тем более никто не хочет, чтобы его бюджет на рекламу был заблочен на месяцок благородными бангладешцами из поддержки фейсбука или гугла.

1
Ответить

Я надеюсь, что в будущем будет все больше и больше альтернатив гуглу, яндексу и фейсбуку в плане рекламы.

Я бы не надеялся. Основной трафик был и останется на небольшом числе крупных площадок (поиск, соцсети, интернет-магазины), поэтому рекламные системы естественным образом тяготеют к сверхконцентрации.

1
Ответить