Маркетинг Emilia Gulieva
24 235

«Халву не принимаем»: «Альфа-банк» пошутил над другими картами рассрочки в рекламном ролике

Банк сделал отсылку к картам «Совесть» и «Халва».

В закладки

18 апреля 2018 года «Альфа-банк» опубликовал видеоролик в поддержку карты «Вместо денег». В нём молодой человек сначала пытается расплатиться в магазине халвой, затем просит поверить ему на совесть, на что продавщица отвечает: «Халву не принимаем. Совестью, мальчик, в другом месте расплачиваться будешь». Когда покупатель предлагает карту «Вместо денег», продавщица соглашается её принять.

«Карту ’’Вместо денег” принимают везде, где принимают карты», — говорится в конце ролика. Карта «Совесть» работает только у партнёров «Киви банка», а «Халва» — у партнёров «Совкомбанка».

20 апреля директор по маркетингу розничного бизнеса «Сбербанка» Алексей Гиязов опубликовал на личной странице в Facebook это видео и предложил представителям карт рассрочки «Совесть» и «Халва» прокомментировать рекламу «Альфа-банка».

На момент публикации представители карт не прокомментировали вопрос Гиязова.

Комментарии пользователей к публикации Гиязова

К 20 апреля видео набрало более 27 тысяч просмотров.

#маркетинг

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 58, "likes": 54, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 36747, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 20 Apr 2018 17:58:00 +0300" }
{ "id": 36747, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36747\/get","add":"\/comments\/36747\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36747"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Ну да, стебанули. Что в этом плохого?

Ответить

14

Ролик, может быть и веселый, но бренд Альфа вряд ли выиграл от этого. За гранью этики, на грани юридических приличий, и вместо того, чтобы идти вперед и показывать свою новую ценность для клиента, сравнивает себя с мелкими относительно своего уровня конкурентами, пусть и более опытными. Дешево смотрится для серьезного игрока.

Ответить

1

У «Альфы» вообще в последнее время такой маркетинг. Работают на молодежь.

Ответить
0

Похвали ролик с Месси чтоли тогда

Ответить
17

Чуть меньше наигранности и было б ТОП

Ответить
8

Как я понимаю по Халве и Совести проценты за рассрочку как раз и платят эти самые партнеры. А кто будет платить Альфе? Другие клиенты за счет завышенных тарифов?

Ответить
1

Меня волнует тот же вопрос.

Ответить
1

На фоне того что спрос упал, продавцам предлагают платить не только комиссию за эквайринг, но еще и втягиваться в продолжительные отношения с банками по предоставлению им отсрочки зачисления средств. Я это так понимаю
А сама схема (разбить большой платеж на много мелких, растянутых по времени, беспроцентная рассрочка) - раскрывалась в материалах по Израилю и по Бразилии - почти одинаково ее авторы описывали.
Конечно не на 800 рублей это будет. Видимо какие-то пороговые значения.

Ответить
–1

Ну в паринерах - партнеры. А в других магазинах может быть просто как по кредитноц карте идет оплата

Ответить
0

Ладно еще овердрафты с месячным грейс-периодом. Но тут тогда получается беспроцентный кредит до года?

Ответить
1

Самая главная ловушка: у Альфы рассрочка не у партнёров - 1 месяц. Просто как кредитка, не более.

Ответить
1

так с этого и надо было начинать. все как у всех. блин, только ролик идиотский.

Ответить
0

Это инструмент повышения продаж, смотрите на это с этой стороны. Кто то делает скидки на сумму процентов банка, и выкатывает предложения типа 0% без переплат, а кто то сам платит банку проценты, суть то одна и та же - завлечь покупателя

Ответить
9

Ролик обсуждают, брызжут слюнями, спорят об этичности. Это и есть успешная реклама.

Ответить
0

Почему в последнее время девушки в рекламах становятся не такими женственными и не такими симпатичными ?

Ответить
17

Вполне себе лабутенистая продавщица

Ответить
0

На вкус и цвет, предпринимателя нет

Ответить
8

А какой ты себе представляешь продавщицу в сельпо?

Ответить
3

Если убрать макияж и одежду продавщицы, нормальная будет девушка

Ответить
1

Из чего можно сделать вывод что ее намеренно загрубили, чтобы вечная женская мнительность "эта продавщица на меня так посмотрела, больше в этот магазин не хожу", переплавлялась в женскую же уверенность "никто не посмеет отказать мне в приёме оплаты по этой карте, я не попаду в дурацкую ситуацию в удобном для меня магазине, который не придется игнорить потом"

Ответить
0

Мда без одежды частенько выглядит лучше))

Ответить
0

Вы еще спросите почему в McDonalds у всех (особенно девушек) мешковатая одежда, скрывающая фигуру. Ответ, мне кажется, общий - все для женской аудитории, которая не только посмеется и забудет, а еще и верит 100% увиденной рекламы (цитата не моя, из старой переводной книжки).
Вот именно тот случай, когда женский персонаж не должен быть ослепительно красивой, чтобы не вызывать негативные чувства у другой женщины, смотрящей ролик.

Ответить
6

Радует Альфа рекламой:)

Ответить
5

На момент публикации представители карт не прокомментировали вопрос Гиязова.

Может они более профессиональные бизнесмены и ценят свое время и репутацию, чем директора зенденов

Ответить
3

То есть теми картами действительно не всегда можно расплатиться? Или это веселый гуманитарный бред?

Ответить
3

Они работают только у партнёров банка (совесть - киви, халва - совкомбанк соответственно)

Ответить

1

В прямом смысле. Если нет в списке - оплата не проходит и ты сосешь

Ответить

0

не не, у Совести прям черным по белому вроде было написано - платить только в магазинах-партнерах можно...

Ответить
–1

лол, типичный комментатор издания про стартапы и бизнес
По которому ты сосешь ?

по которому тебя в очко ебут, пидрила

Ответить
2

Информация о том, что карта "Халва" принимается только в пределах сети партнёров, является ложной. Браво маркетологам Альфы.
Уведомил руководство.

Ответить
2

рассрочка у халвы только у партнеров, да. в ролике, очевидно, чувак пытался купить в рассрочку, а не за уже имеющиеся на карте деньги.

Ответить
0

Фу стукач

Ответить
0

В ролике ничего нет про Халву и прочие карты

Ответить
3

Было б бомбой, если бы роль мальчика исполнил Олег Юрич...

Ответить
–4

То, что Альфа - отстой и до этой рекламы было понятно.

Ответить
–3

А ты пидор

Ответить
2

Картинка смешная, а ситуация страшная

Ответить
1

Вопрос знатокам!
Где-то в начале 2000х в США была реклама бульонных кубиков “Кнорр”, где в качестве слогана говорили “Вкусно и никакой магии”.
А теперь, уважаемые знатоки, вопрос — что производитель бульонных кубиков “Магги” сделал с производителем бульонных кубиков “Кнорр”?

Ответить

1

Ролик ахуэнный, снят в стиле группировки известной, но «пахнет» магазином который продает алкашку после 23:00

Ответить
2

Так до 22:00 же только ...

Ответить
0

В мск до 23

Ответить
4

Пиздец москвичи зажрались и тут

Ответить

0

Как минимум, выбор партнёров у них повеселее.

Ответить
3

Если подумать, что эта продавщица может сделать из этого неуверенного в себе парня - то выстраивается сюжет для следующих роликов. В последнем он, измученный напрочь, спит, и под утро уже жена (экс-продавщица) теребит его за плечо:
Она: Вася, Вася, проснись
Он: Что, опять *ться?
Она: Нет, *ака ты мой! На работу тебе пора!
Он (обрадованно: На работу! На работу! На любимую работу! (в отдел просроченной задолженности клиентов #вместоденьги Альфа-Банка)
Она: Ну ты собирайся, а я посплю - меня водитель сегодня в 10:00 забирает, я на переговоры с китайцами, а потом в СПА салон.

Ответить
4

Отсыпешь?

Ответить
0

а ты креативный...

Ответить
–1

что)

Ответить
1

Халву...

Ответить
–2

Пиздец в комментариях снобы собрались. Классная веселая реклама

Ответить

0

Шляпно они стебанули...

Ответить
0

не туда(отправил картинку)

Ответить
0

Не слышал никогда о Совесть от Киви. Про халву вообще молчу, потому что я про сам Совкомбанк слышал от силы пару раз. Альфа точно себя рекламировала?

Ответить
0

Ну не Сберу рот открывать. После их рекламой с фигурным катанием, где под каждого конкурента отдельно ролик сняли.

Ответить
0

Зачетная milf

Ответить
0

Мне кажется, что ничего никто не нарушил, но получилось забавно)))

Ответить
0

Есть еще и такая сладость если что... Альфа как всегда - тонко и с юморком :)

Ответить
0

...

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }