18 апреля 2018 года «Альфа-банк» опубликовал видеоролик в поддержку карты «Вместо денег». В нём молодой человек сначала пытается расплатиться в магазине халвой, затем просит поверить ему на совесть, на что продавщица отвечает: «Халву не принимаем. Совестью, мальчик, в другом месте расплачиваться будешь». Когда покупатель предлагает карту «Вместо денег», продавщица соглашается её принять.
Ну да, стебанули. Что в этом плохого?
Ролик, может быть и веселый, но бренд Альфа вряд ли выиграл от этого. За гранью этики, на грани юридических приличий, и вместо того, чтобы идти вперед и показывать свою новую ценность для клиента, сравнивает себя с мелкими относительно своего уровня конкурентами, пусть и более опытными. Дешево смотрится для серьезного игрока.
У «Альфы» вообще в последнее время такой маркетинг. Работают на молодежь.
Похвали ролик с Месси чтоли тогда
Чуть меньше наигранности и было б ТОП