«Халву не принимаем»: «Альфа-банк» пошутил над другими картами рассрочки в рекламном ролике

Банк сделал отсылку к картам «Совесть» и «Халва».

«Халву не принимаем»: «Альфа-банк» пошутил над другими картами рассрочки в рекламном ролике

18 апреля 2018 года «Альфа-банк» опубликовал видеоролик в поддержку карты «Вместо денег». В нём молодой человек сначала пытается расплатиться в магазине халвой, затем просит поверить ему на совесть, на что продавщица отвечает: «Халву не принимаем. Совестью, мальчик, в другом месте расплачиваться будешь». Когда покупатель предлагает карту «Вместо денег», продавщица соглашается её принять.

«Карту ’’Вместо денег” принимают везде, где принимают карты», — говорится в конце ролика. Карта «Совесть» работает только у партнёров «Киви банка», а «Халва» — у партнёров «Совкомбанка».

20 апреля директор по маркетингу розничного бизнеса «Сбербанка» Алексей Гиязов опубликовал на личной странице в Facebook это видео и предложил представителям карт рассрочки «Совесть» и «Халва» прокомментировать рекламу «Альфа-банка».

На момент публикации представители карт не прокомментировали вопрос Гиязова.

Комментарии пользователей к публикации Гиязова
Комментарии пользователей к публикации Гиязова

К 20 апреля видео набрало более 27 тысяч просмотров.

2626
57 комментариев

Ну да, стебанули. Что в этом плохого?

22
Ответить

Ролик, может быть и веселый, но бренд Альфа вряд ли выиграл от этого. За гранью этики, на грани юридических приличий, и вместо того, чтобы идти вперед и показывать свою новую ценность для клиента, сравнивает себя с мелкими относительно своего уровня конкурентами, пусть и более опытными. Дешево смотрится для серьезного игрока.

15
Ответить

У «Альфы» вообще в последнее время такой маркетинг. Работают на молодежь.

1
Ответить

Похвали ролик с Месси чтоли тогда

Ответить

Чуть меньше наигранности и было б ТОП

17
Ответить