Мы в COMPASS пришли к миссии далеко не сразу и начали с позиционирования. В нашей услуге — создание брендов — есть уникальная особенность: мы берем продукт (услугу или компанию), находим в ней сильное рациональное преимущество и добавляем к нему эмоциональную составляющую, основанную на инсайтах целевой аудитории. Фактически мы наполняем продукт дополнительной ценностью. Мы назвали ее «смыслом”. А значит, мы создаем бренды со смыслом: т.е. ищем смысл, наполняем смыслом и доносим смысл. А мы, сотрудники брендингового агентства — люди смыслов. И логично, что нашей миссий стало “Мы наполняем жизнь смыслом»: рынок — сильными брендами, а свою профессиональную жизнь — особенным значением. Если вы разобрались с миссией, то впереди вас ждет — разработка нейминга, айдентики бренда, но, поверьте, самое сложное вы уже сделали.