Пользователи размышляют о покупке слишком долго, заходят на сайт с разных устройств и браузеров. Universal Analytics фиксирует эти действия так, будто их совершали разные люди. Представьте, что вы вложились в таргет, а заявки идут с прямого захода. Статистика неверная, а значит, нет точного понимания, откуда упала заявка.
Вот вам 4 фишки, почему не нужно подключать GA4 у вас)
1. "Вместо cookie GA4 использует внутренние идентификаторы" и через пару строк: "Cookie при этом используются собственные, дополнительно ничего устанавливать не надо." Так используются или нет?
2. "Если пользователь оформит 2 заказа в рамках одного сеанса — в отчете GA4 отразится 2 конверсии, а в Universal Analytics — 1." - Это не правда, зависит от настроек UA.
3. "GA4 отслеживает полный путь пользователя" - это от части правда. Скорее всего Гугл НЕ поймет весь путь. И мало того в стримминге GA4 гугл-сигналов нет, т.е. в сырых данных этот мэтч юзеров по девайсам нам не увидеть.
4. "Модель Google Analytics 4 основывается на событиях, а не на сеансах" - и это не совсем правда. В GA4 так же есть сеансы, можно строить аналитику по ним. Да и вы сами это делаете, когда считаете 2 конверсии за сеанс в п.2)
Ну вообще UA это тоже не про сеансы, UA - это hit-based модель, а GA4 - event-based и уже в шаге от полноценной user-based. В общем, дай обниму