Кейс. Как мы сделали запуск на 25 🍋?

Всем привет, меня зовут Даниил и сегодня мы поговорим про рынок ифноцыганов и как должен работать маркетинг на самом деле

Время прочтения статьи: 2-3 минуты

Кейс. Как мы сделали запуск на 25 🍋?

1. Вступления

Пару слов о текущей ситуации. Рынок перенасыщен «экспертами-продюсерами-маркетологами», которые пачками штампуют курсы на разную тематику.

Очень часто эксперт просто ищет «как бы заработать», так как не имеет клиентов и запускает курс. В свою очередь продюсер, который только что закончил курс от какого-то более популярного эксперта, помогает ему запуститься, не имея никакого опыта и знаний в маркетинге. Гениально!

2. Личный опыт

Я могу про это говорить, так как когда-то сам стал на те же грабли. Имея небольшой опыт (пол года) в рекламе и думая о том, где взять больше клиентов, я подумал сделать запуск.

Мне как раз написал знакомый продюсер, который прошел курс. У меня было 1000 подписчиков, 200 мы ещё привлекли и сделали. Но я не был твёрдым экспертом, неэкологичный проект получился…Сейчас я до сих помогаю своим ученикам и даю материал. После этого пообещал себе, что следующий запуск будет только через пару лет.

3. Как должен работать нормальный бизнес и маркетинг в социальных сетях?

Удивлю вас тем, что про включить рекламу — не поможет. Реклама — последний шаг в реализации!

Нужно делать маркетинговую стратегию - это глубинная и трепетная работа. Из чего она примерно состоит:

  • Точка А. Цели.
    -Полностью оцифровываете идею или текущую ситуацию бизнеса
  • Анализ ЦА
    -Форумы, опросы, интервью, соц сети. Цель — иметь полную картину портретов целевых сегментов. Нужно не самому написать этот анализ, как делает 80% рынка, а именно исследовать, покопаться и понять ЦА. Интересы, боли, возражения, надежды, доход и тд…
  • Анализ конкурентов
    -Берём минимум 10 (сильных и средних) конкурентов и анализируем. Продукт, упаковка, продвижения, продажи, преимущества, недостатки, какие возражения закрывает. В идеале, нужно купить его и испытать на себе.
  • Swot-анализ
    -На данном этапе нужно прописать текущую ситуацию рынка и вас в этом рынке. С помощью Swot-анализа вы поймёте, над чем вам работать, что усилить и где вы проседаете
  • Продукт
    -Формируем продуктовую линейку и с помощью всех данных смотрим как можно упаковать/доупаковать продукт и повысить ценность. Просматриваем какие продукты можно будет внедрять в будущем и как можно расширять линейку.
  • Контент
    -Для того, чтобы писать контент, нам нужно определится с вводными данными. Нужно понимать, что из себя представляет этот бизнес — История, Ценности, Цель, Миссия, Бренд, TOV
    -После этого с помощью анализа составляем матрицу контента и рубрикатор. Есть много схем как это делать, но я рекомендую по принципу осведомлённости: Холодный пользователь / Знает немного / Находится на этапе выбора / Адвокат бренда
    -Потом уже можно готовить контент планы и мудборд. Важно иметь цепляющие заголовки. Перед составлением, почитайте несколько статьей
  • Стратегия продвижения
    -Тут мы смотрим, как будем делить наши инвестиции в рекламу и составляем рекламную стратегию. Тут всё индивидуально и зависит от ниши. Обычно 80% выделяется на таргетированную рекламу и тут уже можем прописывать коммуникацию по воронке, креативы, текста
  • Система продаж
    "Позвать за стол — одно, а заставить есть — другое". Очень часто люди нанимают менеджеров по продажах, которые недорабатывают или недостаточно опытные. Их тоже нужно учить и давать скрипты. Нужно очень внимательно подходить к этому, от обработки заявок напрямую зависит ваш доход.
  • CJM
    На последнем финальном этапе мы прописываем полностью Customer Jorney Map. Пример такой карты есть от Starbucks.
Кейс. Как мы сделали запуск на 25 🍋?

4. Выводы и рекомендации

Любой бизнес — инвестиция. Он не сможет вам давать деньги, если вы будете пренебрегать маркетингом и недорабатывать. Написания такой стратегии занимает от 2 недель до 1 месяца. Это с учетом того, что она кастомизирована для Инст/ФБ.
Поэтому если вы собираетесь строить серьёзные бизнес, то лучше делайте это разумно. В статье я вкратце всё описал. Если будут какие-то вопросы или нужна консультация, дайте знать!

Чем мы занимаемся?

Запускаем бизнесы по миру. Сейчас 12 активных проектов. Наши клиенты с таких стран, как США, Канада, Австралия, Катар, Германия, СНГ

В основном, это ниши E-commerce, Edtech, NFT. Бюджеты от 1000$ до 25000$ в месяц

55
5 комментариев

Достойно

1
Ответить

К моему счастью не удивили.

Ответить

Ну значит вы всё знаете))

1
Ответить