В агентство Shapoval Agency обратился сервис онлайн-консультаций с ветеринарами Vet-Pet. Сервис новый, начал работать только весной 2021 года. К нам был запрос по созданию и ведению соц.сетей, а также набор целевых подписчиков в Instagram. В первую очередь, мы проанализировали аккаунты разных ветеринаров и сервисов и пришли к выводу, что у нас в аккаунте должен быть полезный контент. Поэтому мы в основном пишем живые истории пациентов наших ветеринаров и даем советы, как предостеречь любимцев от разных недугов. Конечно, кроме это есть развлекательные и информационные посты о сервисе. Мы оформили ленту, загрузили первых 9 постов для “красивой картинки” и пришло время набирать подписчиков. Сначала мы решили воспользоваться так называемыми «подписными страницами». Вы запускаете рекламу, где обещаете подарить полезный материал за подписку. У нас это был чек-лист по уходу за домашними питомцами. Реклама запускается с трафиком на специальный сервис, который только после проверки, подписан ли пользователь на аккаунт, предоставляет доступ к материалам. Каждая проверка стоит обычно 0,014$ (1 руб).Мы попробовали 2 таких сервиса, и оба неуспешно, потому что люди переходили с рекламы на подписную страницу, но удачных проверок не было. Тогда мы решили просто рекламировать полезностью нашего аккаунта и запустили рекламу сразу в профиль Instagram. Таргетинг выбирали интересы, связанные с животными, ветеринарам, кошечками, собачками и тд. Вот как выглядели наши баннеры: Мы начали получать первый прирост подписчиков: 1 подписчик стоил 0,6$, что было достаточно дорого. Для того, что снизить стоимость, мы решили изменять креативы и вот, что получилось: Котик отрабатывал отлично, и стоимость подписок на профиль снизилась до $0,24. Далее мы предположили, что люди станут больше подписываться, если им дать какую-то “плюшку” за это (лид-магнит). Только в этот раз решили обойтись без подписных страниц — пользователю нужно было написать нам в Директ, чтобы получить гайд по уходу за домашними животными. Для нас стало удивлением то, что из всех подписавшихся на наш аккаунт по этой рекламе, всего 10% запрашивали гайд в Директ. Стоимость подписчика вышла в среднем $0,40. Далее мы запустили рекламу, которая требовала меньше всего дополнительной работы. Выбрали посты в аккаунте, которые получили наибольший охват и количество реакций, объединили их в кольцевую галерею и запустили с призывом «Подписаться». Так мы получили подписчиком по самой лучшей цене — $0,15.Параллельно начали работать с блогерами, у которых есть животные: подбирали блогеров, у которых от 10.000 до 100.000 подписчиков;обращали внимание на количество лайков, комментариев, чтобы обязательно были сторис на данный момент, когда его нашли;анализировали аккаунт через сервис livedune (показывает вовлеченность аудитории), обращали внимание на показатель ER — процент соотношения лайков и комментариев к количеству подписчиков.Благодаря всем действиям, нам удалось привлечь более 10000 подписчиков за 5 месяцев.