Онлайн-школа Skypro объявила об увольнении более 30 человек, связанных с маркетингом Статьи редакции
Компания «поставила глобальные цели», чтобы их достичь ей нужно «пожертвовать некоторыми проектами».
Гендиректор Skypro Харитон Матвеев опубликовал в Facebook пост о сокращении маркетинговой команды. Он выложил список из 32 специалистов, которые теперь ищут работу.
В списке Матвеева есть редакторы, CRM-менеджеры, PR и SMM-специалисты, маркетологи, дизайнеры, копирайтеры и другие специалисты.
Матвеев не пояснил, с чем связано изменение стратегии Skypro.
0
показов
25K
открытий
1
репост
Насколько абстрактно это сказано! И насколько бесполезно!
Комментарий недоступен
Не смогли сориентироваться на рынке.
Вы не считаете, что в этом большая "заслуга" гендиректора?
Каждый должен заниматься своим делом, и если гендиректор хочет пойти на завод, имея соответствующее образование, то нет для этого никаких преград.
Ну уж реально профессионалов думаю оставили себе.
Обычно когда косты режут - сначала "дорогих" выгоняют, оставляя лизунов, родственничков и т.п.
Выгоняют дорогих, но не в смысле классных, а в смысле, что их стоимость сильно выше пользы, которую они приносят. Бизнес всегда интересует разница между расходом и доходом, и она должна быть в пользу дохода.
"И к сожалению, расстаться с крутыми профессионалами, "
Бизнес-молодостью запахло
То что они так сказали - не значит что они так считают) Классическая деловая тактичность. Другое дело, что на фоне относительно недавнего хамства некоторых известных компаний, этот тон выглядит уже немного странно)
Получается, культурно дали пинок. Понятно.
К развитию.
Не вовлеченные