Онлайн-школа Skypro объявила об увольнении более 30 человек, связанных с маркетингом Статьи редакции

Компания «поставила глобальные цели», чтобы их достичь ей нужно «пожертвовать некоторыми проектами».

Гендиректор Skypro Харитон Матвеев опубликовал в Facebook пост о сокращении маркетинговой команды. Он выложил список из 32 специалистов, которые теперь ищут работу.

Мы в Skypro быстро растём и ещё быстрее меняемся. Мы поставили себе глобальные цели, и чтобы их достичь, нужно сфокусироваться и приоритизировать самое важное. Поэтому сейчас нам придется пожертвовать некоторыми проектами. И к сожалению, расстаться с крутыми профессионалами, которые отвечали за них и помогали делать Skypro таким, какой он есть сейчас.

Харитон Матвеев, гендиректор Skypro

В списке Матвеева есть редакторы, CRM-менеджеры, PR и SMM-специалисты, маркетологи, дизайнеры, копирайтеры и другие специалисты.

Матвеев не пояснил, с чем связано изменение стратегии Skypro.

0
176 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev

Насколько абстрактно это сказано! И насколько бесполезно!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не смогли сориентироваться на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Вы не считаете, что в этом большая "заслуга" гендиректора?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Каждый должен заниматься своим делом, и если гендиректор хочет пойти на завод, имея соответствующее образование, то нет для этого никаких преград.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Ну уж реально профессионалов думаю оставили себе.

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

Обычно когда косты режут - сначала "дорогих" выгоняют, оставляя лизунов, родственничков и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Выгоняют дорогих, но не в смысле классных, а в смысле, что их стоимость сильно выше пользы, которую они приносят. Бизнес всегда интересует разница между расходом и доходом, и она должна быть в пользу дохода.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

"И к сожалению, расстаться с крутыми профессионалами, "

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Бизнес-молодостью запахло

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

То что они так сказали - не значит что они так считают) Классическая деловая тактичность. Другое дело, что на фоне относительно недавнего хамства некоторых известных компаний, этот тон выглядит уже немного странно)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Получается, культурно дали пинок. Понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

К развитию.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов (WireCRM)

Не вовлеченные

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда