Дети и реклама

Из прочитанного недавно: - «Известно, что при случайном попадании в наше поле зрения фигуры с младенческими пропорциями, мы задерживаем на ней взгляд чуть дольше, чем на любой другой. Инстинкт требует посмотреть внимательней и убедиться, что с ребенком все в порядке. Кроме того, фигуры с младенческими пропорциями всегда вызывают невольную симпатию, мы запрограммированы на то, чтобы они нравились. Это свойство психики активно используется в рекламе и создании картинок-брендов, вспомнить хоть Микки-Мауса или Олимпийского Мишку»Из книги: Л. В. Петрановская. «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка».

ВЫВОД: если есть возможность вставить в вашу рекламу, ваш аккаунт, ваш сайт, ребенка как потребителя, то делайте это. Хотя если внимательно подумать, то практически по всех тематиках можно косвенно это использовать? Согласны?#маркетинг #соцсети #капитанкапитонов #реклама

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Ольга Грабко
Кроме того, фигуры с младенческими пропорциями всегда вызывают невольную симпатию, мы запрограммированы на то, чтобы они нравились.

На чем основано это утверждение, звучащее как херня? Исследование? Кто входит в "мы"? (пол, возраст, наличие детей или желание их иметь). как часто, чтоб говорить "всегда"?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Капитонов
Автор

Это цитата из книги, до которой дошли у меня руки. У Вас кстати дети уже есть?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
цитата из книги, до которой дошли у меня руки

Попробую перевести на более доступный язык, при всём уважении:
- вы редко читаете книги;
- первая попавшаяся произвела на вас неизгладимое впечатление,
- не вникнув в суть и правильность текстов, без дальнейших исследований (ой! забыл, что вы мало читаете), вы решили поделиться новыми для вас, не абсолютными знаниями с VC?

Не уверен, что это правильно, выше написал про ограничения, лежащие на поверхности.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Капитонов
Автор

Можно так же выдам своё наблюдение? ООО Рапсалин, выручка за 2021-й год, 543000, а прибыль 141000. Тут бы заработком заняться вплотную, а Вы время на VC тратите) Успехов Вам во всём)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
Успехов Вам во всём)

Спасибо!

На VC - в выходные и в перерывах. И вы правы!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Капитонов
Автор

Но кстати в Вашем случае, с морской водой, детские образы в рекламе зайдут на ура. 100% уверен. Прорабатывали похожую сферу. Абонементы заходили хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
с морской водой, детские образы в рекламе зайдут на ура.

У нас есть отдельный товар для детей, там на этикетке ребенок.

Переходя от теории к практике, задумался: бассейны с морской водой мы позиционируем как семейный отдых, так что приму к сведению, спасибо)))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Капитонов
Автор

Размещайте плакаты где довольные дети плещутся в бассейне. И правильно таргетируйте предложение.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
дети плещутся в бассейне.

Понятно.

И правильно таргетируйте предложение.

А вот этого не умеем(((
Будем рады содействию.

Ответить
Развернуть ветку
Grotvald

Что-то из той же оперы, где и секс продаёт.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
если есть возможность вставить в вашу рекламу, ваш аккаунт, ваш сайт, ребенка как потребителя, то делайте это

Зачеркнуто.
Если товар вот прямо НЕ детский - НЕ делайте этого!
Почему?
А если подумать?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда