Окупаемость маркетинговых вложений 581% в товарном бизнесе
Окупаемость маркетинговых вложений 581% в товарном бизнесе

Опережу вопрос: заголовок не врет, мы действительно достигли такой окупаемости и сделали 15.132$ из 2.221$ вложенных в маркетинг и трафик.Сейчас расскажу как именно это было сделано, и разумеется все запруфлю.

1717

"Тем самым мы сэкономили много бюджета и получили ROMI на порядок выше возможного, если считаете иначе - еще раз прочитайте заголовок)"

В статье описано все подробно кроме одного момента.
Покажите, пожалуйста, на конкретных цифрах как Вы рассчитали ROMI.

Тогда можно будет снова вернуться к заголовку:)

Ответить

В расчете ROMI мы не брали в учет маржинальность нашего клиента, так как речь идет об окупаемости проекта.

Была взята классическая формула расчета ROMI, но без учета валовой прибыли, если учитывать и ее, то ROMI составляет ~468%

Все расчеты ROMI приблизительные, они проводились с учетом средних значений продаж, себестоимости и чека, единственная точная переменная здесь - затраты на маркетинг

Ответить