Кампания приурочена к выставке памяти Боуи в Бруклинском музее.Сервис потоковой музыки Spotify разместил наружную рекламу с изображениями британского музыканта Дэвида Боуи на станции метро Бродвей-Лафайет в Нью-Йорке. Spotify выбрал именно эту станцию, потому что Боуи некоторое время жил поблизости.По словам представителей Spotify, кампания приурочена к выставке “David Bowie Is”, которая проходит в Бруклинском музее. Также Spotify выпустил 250 тысяч транспортных карт с изображением Боуи.Spotify продвигает свой сервис, размещая на плакатах цитаты Боуи и ссылки на его песни, которые ведут на Spotify. Также сервис запустит на своей платформе Spotlight спецпроект «Истории Дэвида Боуи» о его жизни и работе.Кампания продлится до 13 мая 2018 года. #маркетинг
Лучше бы поскорее в СНГ запустились
Палец вверх