Как продвигать старые продукты, когда все прямые способы рекламы давно испробованы
Как продвигать старые продукты, когда все прямые способы рекламы давно испробованы
135135 показов
5.8K5.8K открытий

Хорошая попытка поздним вечером, но почитаю завтра. Вместе с простыней комментов про кидки, бизнес-тренеров, матерщину, взаимные угрозы и оскорбления. Пусть ВиСи—аналитика настоится

Ответить

Торшина Астанавииись! Что ты делаешь???? А-а-а-а-а-а-ааааа....

Ответить

Торшинаааааа..

Ответить

Да все получается когда люди действительно хотят помочь другим бескорыстно и безвозмездно. Спасибо за статью :)

Ответить

Я прочел один раз и не понял, я прочел второй раз - тоже не понял.
А не понял я, что это Торшина пишет. Это обман явный!
Где маты с самого начала,для чего я зашел, а не чтобы про бренды читать!!!! Где мясо и мегатонны искрящейся ярости!?
Жалкая пародия на Торшину...

А по сабжу, если бизнесу более 10 лет и он еще нуждается во взрывном росте, это плохой симптом, ну ладно если рынок еще растет, а скорее всего давно нет. Значит продукт слабо востребован, много конкурентов не хуже, или дирик не догоняет, что его контора не торт далеко...
Старики на имиджухе сидят все, да слияниях и поглощениях удачливых конкурентов.
К 10 летнию компании на рынке обычно есть 3-4 лидера которые делят 90% рынка и мелочь на которую всем пофиг,но она на что-то живет.
Оттянуть на себя доли лидера - маловероятно, если его конечно СК не прессует сейчас и офисы закрывают массово, тем паче рекламой..

Ответить

Торшина вернулася!!!

Ответить

А чего не написала, сколько тебе все, кроме гинеса и мишлена, баблишка зарядили. Лично мне интересно сколько нынче стоит такая "нативка"

Ответить

Моя ставка всем известна - миллион за любой вид диджитал работ и услуг :)

Ответить