Кейс: Шкафы-купе на заказ по 111р за заявку, через таргетированную рекламу в Инстаграм в Москве

Приветствую. Меня зовут Никита Додонов. Занимаюсь лидгеном для ремонтно-стоительного бизнеса через таргетированную рекламу в Instagram.

Если Вы в первый раз в моем блоге на VC, то можете ознакомиться с моими работами, опубликованными ранее. Познакомимся поближе.

Сейчас хочу донести полезную информацию для владельцев мебельного бизнеса максимально коротко и продуктивно, без «воды» и лишней информации. Поехали.

В очередной раз ко мне обратился владелец компании «m-mebel» , которая занимается изготовлением нестандартной мебели ( в частности шкафы-купе ) в городе Москва — c просьбой добиться стабильного количества заявок. Чтобы данный источник трафика ( то есть Инстаграм ) был релевантен и интересен клиенту, мы поставили KPI в 7-8 заявок / день с 50% конверсией в замер ( из 8 заявок — 4 в замер ) По конверсии в договор обсудим чуть позже.

Что было сделано?

1) Изобретать велосипед не стал, поэтому задействовал стандартную связку с квиз-опросником на платформе Marquiz

Скрин посадочной страницы
Скрин посадочной страницы

2) Подготовка и настройка рекламной компании ( креативы, уникальные офферы и тексты, соответсвенно, были подготовлены заранее)

ВАЖНО!

Почему выделил слово тексты выше? потому что благодаря им я снизил стоимость лида в 3 раза ( в 3! представляете? в Москве! в 3 раза!) И чтобы не быть голословным, сразу же предоставляю фотокарточку с рекламного кабинета.

Скрин из рекламного кабинета компании
Скрин из рекламного кабинета компании

Как Вы можете наблюдать на скрине выше, у меня не сразу получилось удовлетворить потребность клиента, стоимость лида превышала норму ( по моим критериям) , да и количество оставляло желать лучшего. Тест длился в районе 2-х недель.

Как я исправил ситуаци? Пожалуйста.

Аудиторию я менять не стал, т.к с самого начала я максимально точечно попал в связку, которая мне и была нужна + сам пиксель мне ее разогнал, до такой степени, что при CTR в 0.3% ( что очень ужасно!) у меня приходило по 5 заявок с 10-12 переходов по рекламному объявлению. Рядовой таргетолог поймет, что это идеальный исход, но точно не в моей ситуации.

Тогда я понял, что плохо дело с рекламными креативами, включил свою уникальную способность в копирайтинге и начал применять разные форматы и гипотезы.

Я протестировал около 17 разных креативов с многочисленными вариациями офферов ( которые действительно отличались от рынка, не шаблонно — скидка 20%, — бесплатный выезд на замер и т.д, хотя в начале я именно их и использовал, за что каюсь )

И ВУАЛЯ — 62 ЗАЯВКИ ПО 111 РУБЛЕЙ — НА момент написания статьи

Собственно сами заявки
Собственно сами заявки

Небольшой бонус для читателя. Все карты я конечно же раскрывать не буду, но поделюсь парочку креативами, которые принесли 1/3 всех заявок. Пожалуйста.

Подводя итог, хотелось бы вкратце пробежаться по цифрам ( возьмем промежуток 1 месяц )

- Получено: 215 заявок

- Потрачено: 74000 рублей- Средняя стоимость заявки: 344 рубля ( что очень хороший результат для Москвы ), но не забываем, что это средняя стоимость - цену я снизил втрое.

- Из 215 заявок было 74 замера ( немного не уложился в KPI, но все же )

- Из 74 замеров 28 договоров со средним чеком от 40 тыс.руб. Повторюсь ОТ 40 ТЫСЯЧ + половина замеров в работе ( менеджеры обрабатывают по цене и срокам )

Поэтому цифры говорят сами за себя. А тот, кто примерно понимает какая маржа в мебельной тематике, думаю остался без сомнений, что реклама не то что окупается, а приносит хороший чек.

Спасибо за внимание. Моя цель была не показать красивые цифры, а донести читателю, особенной тем, кто связан с рекламой - что простые действия могут принести хороший результат. Не изобретайте велосипед , друзья.

Хочешь также получать максимальный результат от рекламы?

Пиши мне в любые мессенджеры👇 ОБСУДИМ ВАШ ПРОЕКТ

Телефон/телеграм/ватсап: 8 (960) 349-45-72

Обращайтесь в ВК: https://vk.com/dodonov_nn

44
1 комментарий

What’s App 📲

Ответить