Истории российских агентств: путь воронежского Red Collar на мировой рынок

Рассказал сооснователь и креативный директор Денис Ломов.

Истории российских агентств: путь воронежского Red Collar на мировой рынок
1010

Честно говоря, сайты полное не юзабельная хрень. Понравилась только анимация человека из воды. Уверен на 200%, что метрики у таких сайтов проседают очень сильно.
То что я увидел -- очевидная калька шаблонов с themeforest + добавление своих анимашечек.
Сайты грузятся долго, найти что либо на них сложно. 2.5 млн за такое платить может только компания, которая не зарабатывает на этом деньги, а просто хочет красивую сайт-визитку не задумываясь о метриках. Уж извините.

3
Ответить

Хотя, вот, "Трамвай желаний" нормальный. Был бы еще лучше, если выкинуть тупую лишнюю анимацию и убрать музыку по дефолту.

Ответить

А я тут сижу и думаю не много ли 300к за сайт . 2,5 ляма средний чек - это круто! Поздравляю и спасибо за интересную историю!

2
Ответить

На мой взгляд, их работы симпатичнее, чем у студии Лебедева, так что...

2
Ответить

За поздравления — спасибо, за историю — пожалуйста! :)

1
Ответить

Отличная история успеха, коллеги)

3
Ответить

Красавцы парни!

1
Ответить

1. Денис Ломов, а есть у вас сайты, которые в ТОП Гугл или Яндекс?
2. Делаете-ли вы сайты сервисы?
3. Слышал, что отказались делать адаптивную версию сайта, декстоп версию которого разрабатывало соседнее с вами агенство Мануфактура, из которого у вас даже есть сотрудники.
Приведите пожалуйста примеры и дайте ответы на вопросы.

Ответить

Алексей, привет! Знаю, что ты к нам неровно дышишь. И да, мы отказались делать адаптивную версию для одного твоего проекта. Не вижу в этом ничего плохого. Зачем создавать своё агентство, если не можешь выбирать над какими проектами работать? :)
Все наши проекты доступны на на сайте, behance, awwwards и тд. А для продвижения сайтов в топ Яндекс и Google мы привлекаем партнёров.

1
Ответить