Полтора месяца плотной работы, два неудачных запуска, нервы из-за того, что реклама не окупается, помощью со скриптами переписок и звонков и наконец победный запуск, который принес основную часть прибыли.Исходные данные:Клиент - Начинающий мастер Перманентного макияжа У клиента был опыт в бьют сфере, потом длительный перерыв из-за декретного отпуска и старт в новом направлении. Раньше клиент не запускал рекламу, а работал в салоне.Не было качественных фото работ, сайта, хорошо оформленного инстаграмма.Задачи:Стандартная фраза большинства начинающих предпринимателей, мне нужно как можно больше клиентов при этом как можно меньше потратив. Я не знаю и не понимаю как это работает, помогите мне!Стратеги запуска:Стратегия запустить пилотную кампанию на неделю, замерить основные показатели, и на основе полученных цифр составить дальнейший план действий.Так же важно понимать при работе с такими клиентами обычно нет времени на долгую раскачку, так как рекламный бюджет их сильно ограничен, а новые клиенты нужны ВЧЕРА!!! Пилотный запуск:Подготовили и запустили карусель с примерами работ клиента, с CTA (call-to actions - призыв к действию) на консультацию. С рекламной целью сообщения чтобы продажа консультации происходила в Direct.Лид- это номер телефона, начатый диалог в мессенджерах, звонок потенциального клиента.Результат пилотного запуска:Получили 96 лидов по 1,19 $ за начатую переписку в целом не плохие цифры для первого запуска, учитывая средний чек процедуры. (30 000 тенге, 70$~)Но была проблема лиды плохо закрывались в консультацию.Конверсия это показатель эффективности этапа продажи, например если было 100 лидов, а 10 из них записались на консультацию то конверсия этого этапа составляет 10%Конверсия из начатой переписки в запись была меньше 5%. Продаж соответственно было еще меньше. На данном этапе реклама учитывая еще оплату нам и расходы клиента работала в сильный минус.Поиск проблем и работа над ошибками:Я проанализировал переписки с клиентами в Direct чтобы понять причины такой низкой конверсии. После анализа было выявлено 2 основные проблемы:Обработка входящих обращений происходила как в мемах =(Потенциальный клиент: - Сколько стоит услуга?Менеджер: - Такая-то стоимостьПотенциальный клиент: -Ну я подумаю, Менеджер: - Хорошо, если что пишите. И в таком же стиле большинство диалогов.Чтобы исправить первую проблему, мы подготовили пошаговый план с рекомендациями как улучшить переписку.2. «Молчуны» они писали первое сообщение и пропадали, любые попытки их вывести на разговор не работали.Чтобы исправить вторую проблему, мы подготовили автоответ на первое сообщение с запросом фото бровей клиента, чтобы вовлекать человека в диалог сразу после отправки первого сообщения.Второй запуск:Так же приняли решение сменить стратегию и направить кампанию на боль аудитории, а именно - «Перекрытие старого перманентного татуажа» Идея была таким образом получить более теплых лидов которые лучше закрывались бы на консультацию. Потому, что по сравнению с людьми кто будет делать процедуру первый раз у них уже сейчас брови выглядели не очень хорошо, и была явная потребность это исправить.Сменили баннер и запустили кампанию.Результат второго запуска:Получили 235 лидов по 0,39 $ за начатую переписку.СТОИМОСТЬ УПАЛА В 3 РАЗА.НО, проблема с плохой закрываемостью на консультацию не решилась. К сожалению многое из наших рекомендаций не было учтено при обработке заявок, а так же внедрение автоответа не раскачало «молчунов» на ведение полноценного диалога.Мы приостановили рекламу и взяли паузу.Очевидно было, что на данном этапе проблема именно в обработке заявок.Победный запуск:Когда мы подумали, что проблема именно в переписке в директ и решили сменить стратегию и запустить трафик на лендинг.Мы оставили баннер на боли, разработали лендинг в тильде под тот же оффер. Запустили трафик.А также привлекли партнеров и помогли составить скрипт разговора по телефону для нашего клиента.Результат победного запуска:Получили 271 лид по 0,85$ цена по сравнению с перепиской повысилась в 2 раза, но конверсия из лида в запись ПОВЫСИЛАСЬ с 5% до 11%.Поэтому совместно с клиентом было принято решение, что пусть лиды будут дороже, главное чтобы процент в запись не падал меньше 10%.Итоговые цифры:Рекламный бюджет - 435$Количество продаж - 40Средний чек - 30 000 тенге = 70$~Итого оборот - 1 200 000 тенге = 2727$План на следующий месяц:Так как и мы и клиент понимаем, что обработка входящий обращений это не его сильная сторона, клиент решил нанять менеджера который возьмет это на себя.При работе менеджера ожидаем увеличения конверсии до 15% -20% и уже планируем увеличение рекламного бюджета и количества лидов в 2 раза.Очень важна обратная связь, кейс написан, чтобы получить обратную связь от коллег по цеху =)Предприниматель? Нужна помощь с привлечением стабильного потока клиентов?Контакты для связи:ТелеграмWhats App
Комментарий недоступен
Начните брать деньги за комменты на вс
Спасибо за комментарий, но таких случаев к счастью у нашего мастера не было, за 1,5 месяца работы ни одного плохого отзыва.