{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Топ-7 мастер-классов по работе с продуктом

Мы собрали для всех, кто только начинает работать над собственным продуктом или хочет стать Product менеджером подборку мастер-классов. Они помогут разобраться в методах исследований пользователей, научат погружаться в проблему и находить решение, пользоваться инструментами и повысить точность и качество работы.

Как получить доступ к контенту:

1. Переходите на страницу https://cat.2035.university/rall/course/8013, регистрируетесь, нажимаете кнопку "записаться на курс"

2. Копируете промокод

3. Вводите код в поле invitation code

4. Все готово, можно учиться!

Дарья Романовская и Максим Маратович провели показательное интервью и объяснили, как строить процесс: проводить интервью, докапываться до сути и получать результаты, которым можно доверять.

Евгений Одновал рассказал, какие инструменты помогают извлекать инсайты из результатов глубинных интервью, в чем логика их работы и показал на примере реального интервью, как конвертировать потребности респондента в Success Stories.

Эксперт сессии, Никита Ефимов, рассказал, какие стратегии принятия решений существуют, как они помогают искать точки роста для ваших продуктов и сервисов, в каких ситуациях их применять. Для каждой стратегии обсудили примеры использования и ограничения.

Александра Кулачикова, Product Owner в Semrush, рассказала, из чего строится P&L, как он помогает в планировании и прогнозировании и показала, как считать показатели прибыли и убытков на примере реального продукта.

Вместе с экспертами из Tiburon Research — Ириной Шадриной, Валерией Фёдоровой и Кириллом Шестобитовым — обсуждаем структуру методов исследований и их назначение, проблемы валидности результатов и границы применимости методов для разных бизнес-задач. Провели квиз по выбору метода и разобрали логику их решения.

Эксперты — Наталья Тилли, Артём Селиховым, Ольга Фортученко и Александр Солдатовым — разложили по полочкам, как и на основе каких данных собирать информацию по продукту, о котором мы почти ничего не знаем: какие вопросы и кому задавать и как построить общую картину продукта.

Андрей Шапиро, арт-директор Byndyusoft, разобрал метод User Story Mapping и как с его помощью заложить канву проекта и решить проблемы приоритизации бэклога. В практикуме тренировались и формулировали истории — восстанавливали их по примерам ситуаций, анализировали проблемы, переписывали истории, собирали USM.

Для пользователей платформы Университета 2035 доступ к библиотеке ProductSense Academy бесплатный.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда