А какой смысл в этих прогнозных цифрах? Ну в смысле у интернет-магазина обычно огромная кампания в директе. Если выбрать ручную стратегию - запаришся ставки корректировать. Может лучше "недельный пакет кликов" или "недельный бюджет"...
Прошу не минусовать, если глупость сказал, лучше объясните, если можно...
Не знаю почему, но пакетные предложения(вы нам N$ а мы вам как надо сделаем) почему то используются в основном в соц сетях(особенно в Инстаграмм) наверное просто психология и ЦА (покупателей рекламы)
У нас раньше в самый плохой день 2-3 заказа было. А сейчас тишина.. Сравнивали с прошлым годом в эти дни перед майскими праздниками было 7-8 заказов в день. Попробовали несколько часов назад поставить максимум показов для получения максм трафика, подняли стоимость клика до небес и все равно тишина. Что за алгоритм теперь у них в выдаче? не понятно... будем отказываться от директа, останемся только в Гугле
короче это тупо прогноз. нет гарантии что получишь свои клики согласно ставке
да какой там прогноз... натыкали по шаблону везде 100 - 75 - 15 - 5
Похоже еще очередной психологический трюк, как с рейтингом качества аккаунта =))
Жадный, жадный Яндекс.
Увидел новость, зашел в директ, 1сп было в районе 20-25 рублей, сейчас творится полный атас. Посмотрим как это скажется на показателях
В моих кампаниях те же яйца, только в профиль
А какой смысл в этих прогнозных цифрах? Ну в смысле у интернет-магазина обычно огромная кампания в директе. Если выбрать ручную стратегию - запаришся ставки корректировать. Может лучше "недельный пакет кликов" или "недельный бюджет"...
Прошу не минусовать, если глупость сказал, лучше объясните, если можно...
Не знаю почему, но пакетные предложения(вы нам N$ а мы вам как надо сделаем) почему то используются в основном в соц сетях(особенно в Инстаграмм) наверное просто психология и ЦА (покупателей рекламы)
Продажи рухнули у нашего магазина после нововведений. Печально
Расскажете подробнее?
на дворе 26 апреля, далее длинные выходные, вы уверены что продажи рухнули из-за Яндекса?
У нас раньше в самый плохой день 2-3 заказа было. А сейчас тишина.. Сравнивали с прошлым годом в эти дни перед майскими праздниками было 7-8 заказов в день. Попробовали несколько часов назад поставить максимум показов для получения максм трафика, подняли стоимость клика до небес и все равно тишина. Что за алгоритм теперь у них в выдаче? не понятно... будем отказываться от директа, останемся только в Гугле