Интересно, как будет таргетироваться реклама. На основе поисковых запросов в соцсетях или на основе поисковых запросов в Поиск@Mail.Ru, которым особо не пользуются, в сравнении с Яндексом и Google? Пояснили бы.
Кто нибудь расскажите мэйлу ру что такое рся, кмс и яндекс аудитории. Перегрето у них там чето, лол. Таргет допилите свой сначала. Контекст уже запускают. Лишь бы левой пяткой бабла побырому сгрести да и все. На авито кстати контекст загнулся. Попахивает жадностью, кризисом и фиаско.
Думаю авито жадность и загубит. Перестал им пользоваться, когда в моём сраном мухосранске сделали платной публикации о сдаче в аренду жилья. Да и количество объявлений о сдаче снизилось в раз 5-10, соотв. И люди перестанут мониторить полупустой раздел.
Mail.Ru Group обладает большой базой данных о пользователях @ «Пользователи уходят от классического поиска товаров и услуг в поисковиках, всё чаще они используют более удобные для себя источники информации — социальные сети и мессенджеры». @ Мы с друзьями из РКН заблокируем Телеграм, переманим к себе владельцев крупных каналов бесплатной рекламой "-Ну чтобы они не потеряли аудиторию", попутно на*бнём Google - и станем чуть выше в списке Forbes.
Интересно посмотреть, что у них получится. В поиске по ленте новостей, в поиске по группам все больше трафика. Странно, что до сих пор не запустили - идея поискового контекста же на поверхности. Ах да, это же MailRu Group )))
"Сейчас аукцион в Яндексе и Google перегрет, а скоро аукцион Google мы заблокируем и в Яндексе он будет плавить камни"
А потом начнем делать контекстную рекламу в там-там, ведь все пользуются только этим месседжером за неимением конкурентов
Вот, насколько сейчас перегрет аукцион в Google!
5 баллов 😂😂😂
Угу, оно и сейчас есть. На основе поиск@майл.ру, которым пользуется 2,5 человека.
Когда заблокируют Google, будет больше :(
Дык дело-то не в поиске, а в почте и соцсетях - данные оттуда.
Интересно, как будет таргетироваться реклама. На основе поисковых запросов в соцсетях или на основе поисковых запросов в Поиск@Mail.Ru, которым особо не пользуются, в сравнении с Яндексом и Google? Пояснили бы.
На основе личных сообщений
Кто нибудь расскажите мэйлу ру что такое рся, кмс и яндекс аудитории. Перегрето у них там чето, лол. Таргет допилите свой сначала. Контекст уже запускают. Лишь бы левой пяткой бабла побырому сгрести да и все. На авито кстати контекст загнулся. Попахивает жадностью, кризисом и фиаско.
Думаю авито жадность и загубит. Перестал им пользоваться, когда в моём сраном мухосранске сделали платной публикации о сдаче в аренду жилья. Да и количество объявлений о сдаче снизилось в раз 5-10, соотв. И люди перестанут мониторить полупустой раздел.
Mail.Ru Group обладает большой базой данных о пользователях
@
«Пользователи уходят от классического поиска товаров и услуг в поисковиках, всё чаще они используют более удобные для себя источники информации — социальные сети и мессенджеры».
@
Мы с друзьями из РКН заблокируем Телеграм, переманим к себе владельцев крупных каналов бесплатной рекламой "-Ну чтобы они не потеряли аудиторию", попутно на*бнём Google - и станем чуть выше в списке Forbes.
И останется усманову купить Яндекс на деньги с отжатого телеграма, и запихивать рекламу даже на ручки дверей. Тьфу мля
Интересно посмотреть, что у них получится.
В поиске по ленте новостей, в поиске по группам все больше трафика. Странно, что до сих пор не запустили - идея поискового контекста же на поверхности. Ах да, это же MailRu Group )))