{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Alexander Andriushkin

Подборка стартапов недели в области Е-кома и не только

Привет! Меня зовут Александр Андрюшкин, я занимаюсь аналитикой и скаутингом в стартап-студии Admitad Projects. Подготовил очередную подборку интересных стартапов прошлой недели. Если есть пожелания и вопросы, или знаете другие интересные стартапы, которые должны были оказаться в этой подборке, то велком в комментарии!

🇳🇱 Insify — встраиваемые страховые решения по фрилансерам и СМБ для маркетплейсов, необанков и SaaS-платформ. Страховыми решениями воспользовались за первые 2 года компании 1500 клиентов в Нидерландах. Подняли $17М.

🇿🇦 Stitch Money с 2020 г. встраивают по API финтех-решения для бизнеса (прием платежей, выплаты, KYC и онбординг и прочее). Модель User Based Pricing: берут 1% с оборота + 10 реалов за API call / monthly active user. Последние полгода растут 50% MoM в объеме платежей. Подняли $21М.

🇺🇸 Uniphore позволяет в режиме реального времени определять наилучшее следующее действие для сотрудников поддержки и сейлзов при общении с клиентами (в том числе определять эмоциональный фон и настроение клиента). Достигли $100M годовой выручки. Львиная доля выручки приходится на крупный энтерпрайз. Подняли $400M по оценке $2.5B 🦄🏆

🇳🇿 Soul Machines — сервис цифровых аватаров для бизнеса — для коммуникации с клиентами. Говорят о кейсах, где цифровые сотрудники повышают конверсию в 4.6 раз и в целом улучшают удовлетворенность клиентского обслуживания. Подняли $70M.

Мысли вслух: ожидается, что к 2030 году рынок цифровых людей достигнет объема в $500B. Компании начнут массово нанимать на работу цифровых людей, улучшающих взаимодействие между продуктом и его пользователями.

🇮🇳 Dealshare — платформа соц.коммерции и групповых покупок. Объединили в одном приложении элементы геймификации, социализации и покупок. Сейчас процессят более 400К заказов в день из 100 городов Индии. Планы выхода на рынки United Arab Emirates, Saudi Arabia, Qatar, Oman, Kuwait and Bahrain. Подняли новый раунд в $45M.

🇸🇪 Intergiro встраивает банковский сервисы в другие стартапы (в т.ч. checkout, to multi-currency wallets, to SWIFT or local bank wires or Visa or MasterCard networks). Стартовал в 2014 и развивался на свои в течение последних 5 лет. Сейчас обслуживает 2000 клиентов и ежемесячно подключает 200 новых.

🇺🇸 Spotter — YouTube channel scaling platform, финансирует перспективных креаторов с видеоплатформ на партнерских условиях. Уже профинансировали 200 креаторов и планы сделать $1B инвестиций к середине 2023 г. Подняли $200M.

🇺🇸 Сlapforencore — интерактивная all-in-on платформа в виде приложения для музыкантов по монетизации своих фанатов. Помимо стандартных инструментов платного чата, продажи цифровых активов, предлагают зрителям принимать участие в просмотре коротких AR-перформансов артистов прямо в приложении за микродонаты зрителей в виде 10-центовых «хлопков». Сервис забирает себе 20% платежей. На платформу подписались уже сотни хип-хоп исполнителей с базой в 10К фанатов. Для музыкантов выпустили отдельное приложение по запуску AR роликов. Подняли $9M.

🇺🇸 FreeAgency — карьерное агентство для айтишников. Скопировали модель агентства для селебрити на другую «дефицитную» группу. Стартап за 5-10% от годовой зарплаты представляет профессиональных программистов, продактов и управленцев. За них договорятся о собеседовании, отсеют нерелевантные вакансии, прожмут работодателя по зарплате и опционам. Сам сервис работает по модели ISA. Агенты стартапа устроили уже 4700 собеседований.

🇪🇬 WaslaBrowser — wasla e-commerce super-app. Строят аналог Honey в Африке (браузер и расширение для умных покупок: экономия денег, безопасные покупки, рост кредитного рейтинга и рассрочки). Агрегируют скидки, промокоды и кэшбэки от более сотни локальных мерчантов. Сейчас внедряют BNPL-офер. Браузер уже скачали 1,5М человек, годовой рост трафика в 8,5 раз. Подняли $9M.

🚀P. S. Если у вас есть вопросы по данной теме или есть предложения, то всегда можно задать их в чате Admitad Projects в Telegram. И не забывайте заглядывать на наш канал «Раунд, экзит, два пивота»🚀

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null