Кейс: онлайн-школа по автоворонкам — 1357 заявок по 36 ₽

Обратился к нам клиент с Крыма с трудностями настройки таргетированной рекламы, из-за наложенных санкций доступ к РК заблокирован.

Эксперт обучает как создавать автоматизированые воронки в онлайн - школу, интегрировать сервисы, как настраивать автовебинарные воронки.

Подготовили КП для клиента где выделили основную цель работы на месяц, объяснили за счет чего можем дать результат клиенту

Кейс: онлайн-школа по автоворонкам — 1357 заявок по 36 ₽

Задача - 1000 заявок на вебинар


Глубокий анализ.

Первым делом мы сделали анализ конкурентов, а так же анализ целевой аудитории - узнали, что болит у потенциальных клиентов, какие проблемы решит продукт эксперта.

По интервьюирование мы поняли, что болит у клиентов, и по этим болям мы составляли офферы.

Так же, сегментировали аудитории по болям

Стратегию продвижения под данный проект

1 - Разработка офферов и ключевых выгод для клиентов, прописать качественный копирайтинг.

2- Рассчитываем воронку продаж, планирование пути потенциального клиента.

3 - Провели брифинг с клиентом, интервью с действующими, потенциальными учениками

4 - Составили рекламную стратегию

Техническая часть проекта

Подготовка площадки для приема трафика

Определение и сегментации аудитории для настройки

Установка UTM меток

Анализ РК, оптимизация, масштабирование

Расчет ROI

Ретаргетинг

Описать Результат

Рекламные креативы которые зашли лучше всего :

Трафик заливали на широкую, работали на сторис и на ленту Инстаграмм.

Лучше всех сработала похожая аудитория 3%, но мы также активно пробовали и другие сегменты, чтобы выявить максимально платежеспособную ЦА

Результаты:

Потратили - 50 000₽

Регистраций получили - 1357

Цена за регистрацию - 36,84₽

Всего кликов по рекламе - 6000

Цена за клик - 8,33₽

В заключении хотелось бы сказать, что результат удалось дать в совокупности, так как на него повлияло несколько факторов:

- УЗНАВАЕМОСТЬ эксперта по вебинарным автоворонкам. Есть хорошие кейсы и репутация.

- Целевая аудитория у нас максимально лояльная, так как это мужчины в основном в возрасте от 30+, то они активнее смотрят бесплатные уроки, вебинары и далее приобретают полный курс.

- Заявки добивались рассылками и напоминалками о том, что скоро будет вебинар, что влияло на результат в лучшую сторону.

- Таргет был настроен максимально качественно.

Если у вас онлайн - школа, или вы являетесь экспертом - то жду вас на бесплатной консультации, разберем индивидуальную стратегию под ваш проект, пишите.

Напишите в Telegram

Напишите в WhatsApp

1616
3 комментария

Какой процент из заявки в посещение вебинара?

Ответить

75%

2
Ответить