Как и в любой другой ситуации, при построении личного бренда необходимо определиться с продуктом. Что вы будете предлагать: вы хотите предоставить услуги или стремитесь подороже продать свой опыт при трудоустройстве? Затем определиться с целями. Зачем вам это: сделать своё имя узнаваемым, заработать дополнительную прибыль, а, возможно, и то, и другое? Далее определяем целевую аудиторию, берём аватар «потребителя» вашего продукта или услуги и описываем образ клиента полностью, с интересами, целями, болями и проблемами. В этом мире непременно есть люди, которых может заинтересовать ваш продукт, и желательно сконцентрироваться именно на них, не пытаясь захватить сразу несколько целевых аудиторий или работать наугад. Начините с одной, узкой группы потребителей.
Александр, можете написать пост, где изложите свое видение ситуации более подробно, тогда будет почва для обсуждений. Я считаю свой взгляд на ситуацию трезвым и более актуальным, не призываю вас его разделять, но и писать о том, что я заблуждаюсь, имея солидный опыт работы управления иностранным брендом, тоже странно. Участвовать в полемике на пустом месте тоже не интересует. Жду вашу статью на данную тему.
Написано старательно, где-то даже и умно, но без Души.
Увы, всем угодить невозможно, да и не в этом смысл.