Маркетинг Daria Khokhlova
10 396

2000 проектов, доход €2,5 млн: история украинского маркетингового агентства Netpeak

От пары человек до филиалов в Казахстане, России, Болгарии и США — в материале издания MC Today.

В закладки

Историю записала Лариса Кузора.

Динамика роста — 172%, доход за 2016 год — €2,5 млн. С этими показателями агентство интернет-маркетинга Netpeak вошло в последний рейтинг Inc 5000 в Европе.

За 11-летнюю историю агентство из Одессы реализовало свыше двух тысяч проектов, открыло офисы в четырех странах и выросло в группу из восьми компаний. А основатель Netpeak Group Артем Бородатюк занял второе место в рейтинге MC Today «Предприниматели года».

Мы расспросили Артёма о том, как всё начиналось, какие неудачи случались и почему его партнёры должны пройти этап «страданий».

К изучению SEO подтолкнула музыка

Как и многие другие успешные украинские предприниматели, Артём Бородатюк в юности не помышлял о бизнесе. «Школьные тесты показывали, что я должен быть компьютерщиком или историком, варианта “предприниматель” не существовало в принципе», — вспоминает он.

После школы Артём поступил в Институт компьютерных систем Одесского политеха. В студенческие годы он увлекался «Что? Где? Когда?», компьютерными играми и музыкой, а подрабатывал написанием игровых обзоров для сайта lki.ru.

На первых курсах Бородатюк вместе с приятелем создал сообщество Relax Music в «Живом журнале», занялся его раскруткой, и это подтолкнуло его к изучению основ SEO. Погрузившись в тему, он написал статью «Как “раскрутить” сайт». «Прошло больше 10 лет, но я считаю, что она до сих пор актуальна», — улыбается Артём.

Вскоре после выхода материала у него появился первый заказчик — владелец сообщества стратегической игры Civilization, который попросил раскрутить сайт. Артём взялся за работу и «втянулся».

В июне 2006 года, ещё не получив на руки диплом, он зарегистрировал СПД (субъект предпринимательской деятельности, украинская юридическая форма для ведения бизнеса — vc.ru) и домен netpeak.net. Первых клиентов искал на популярном среди разработчиков и оптимизаторов форуме Searchengines.ru — предлагал услуги регистрации сайтов в каталогах. Тогда это был распространенный способ продвижения в интернете: в каталогах можно было размещать прямую ссылку на сайт, и это повышало его позиции в поисковой выдаче.

Вскоре Артём перестал справляться с потоком входящих и нанял удалённых помощников. Но фрилансеры часто не выполняли задачи в срок, вешали лапшу на уши, и спустя год Бородатюк решил, что пора открывать офис.

На первых порах помимо Артёма в офисе работало ещё два человека. Один из них — Андрей Чумаченко — пришел в Netpeak копирайтером, а сейчас занимает позицию директора по маркетингу и управляющего партнёра агентства.

Первые клиенты узнавали по сарафанному радио

Первые клиенты в большинстве случаев приходили по рекомендациям. Так было, например, с компанией Slando, которая сейчас известна как OLX.

«Лет девять назад, сидя в Лондоне, команда заказала у нас SEO за пару сотен долларов в месяц. Спустя почти десять лет OLX — один из самых крупных и заметных проектов в Украине и не только, и мы до сих пор работаем с ним», — рассказывает Артём.

Агентство начало быстро расти, появлялись новые клиенты, заказы, сотрудники. Когда Артём вспоминает тот период, то признаётся, что в первые годы не уделял достаточно внимания финансам, стратегии и планированию.

Я думал, что работаю ради денег, не успеваю, а потому мне нужны помощники и надо набирать команду.

Тем не менее, к пятилетнему юбилею команда Netpeak насчитывала 80 сотрудников, а портфолио — 500 клиентов.

Как миссия спасла бизнес

2009 год мог стать последним для Netpeak. Артём перегорел, его «утомили клиенты, сотрудники и люди в целом», и он задумался о закрытии агентства.

«Мне казалось, что мы живём в стране, где нет позитивного будущего. Ну и тут есть два варианта — уехать туда, где всё хорошо и это будущее есть, или самому попробовать его создать», — вспоминает он.

Принять решение Артёму помогла мысль, которая позже трансформировалась в миссию компании. Он подумал о том, что улучшений в Украине можно добиться только за счёт роста экономики, то есть развития малого и среднего бизнеса, а Netpeak как раз и помогает малому и среднему бизнесу расти.

Празднование 7-летия Netpeak. В команде — около ста человек

На тот момент перед глазами Артёма были десятки примеров компаний, которые начинали работать с Netpeak в формате «я, два помощника и бухгалтер» и выросли до бизнеса с сотнями человек в штате.

«Я понял, зачем я делаю то, что делал всё это время. И тогда я решил это делать дальше, но уже не ради денег, а ради миссии», — говорит Бородатюк. Желания всё закрыть у него больше не возникало.

Масштабирование агентства

По словам Бородатюка, после появления миссии он начал развивать Netpeak как бизнес. В 2009 году появился офис в Киеве, а в 2011 году открылся первый заграничный филиал — в Самаре.

«Причина не в рынках или стратегии, а банально в том, что в Самаре у нас было три сотрудника», — объясняет Артём.

Один из них, программист Дмитрий Пискарев, — самый первый сотрудник компании. Он начал карьеру в Netpeak ещё школьником. Много лет работал удалённо, а затем переехал в Одессу. Сейчас Пискарев — гендиректор и управляющий партнёр агентства Netpeak.

Следом за российским появились филиалы в Казахстане, Болгарии и США.

«Мы хотим масштабировать кейс, который применили в Болгарии — там мы купили известное агентство с сильным русскоязычным основателем Геннадием Воробьевым и совместно поставили его на “рельсы Netpeak”. В итоге агентство выросло в десять раз за три года и продолжает расти», — рассказывает Артём.

В период активных военных действий на востоке Украины в компании даже разработали план по возможному переезду всего офиса c семьями в Болгарию. К счастью, приводить его в действие не пришлось.

Сгоревшие инвестиции

Серьёзных трудностей, с которыми бы сталкивалось агентство, Артём не припоминает. Если судить по истории, которая приведена на сайте, компания планомерно росла, несмотря даже на экономические кризисы.

А вот в истории Netpeak Group есть минимум две неудачи. «Мы так увлеклись, что, ещё не разбираясь в построении продуктов, проинвестировали в конструктор посадочных страниц Q-Page и инструмент аналитики рекламных кампаний Foster.report», — рассказывает Бородатюк.

Оба проекта пришлось закрыть. При этом Q-Page смог поменять направление работы и превратился в сервис AcademyOcean, входящий в Netpeak Group. А вот Foster.report спасти не удалось. «Это больно, обидно, но предприниматель должен уметь такое переживать», — комментирует Артём. Сумму, которую агентство Netpeak вложило в эти два проекта, он не уточняет.

«Страдания», которые куют бизнесменов

В 2015 году Бородатюк отдал долю в бизнесе семи ключевым сотрудникам, руководителям отделов агентства. Спустя год он ушёл с должности гендиректора Netpeak и взялся за развитие компании Serpstat. Эта платформа позволяет подбирать ключевые фразы, по которым сайт найдут пользователи, и анализировать аналогичные показатели у конкурентов.

Артём покинул уютный офис, отказался от большого дохода и даже влез в долги к собственному бизнесу. По его словам, всё это было нужно, чтобы познать тяготы создателя стартапа и подать пример коллегам. Основатель Netpeak Group старается окружать себя сотрудниками с «ментальностью предпринимателей», которые готовы жить на рыночные зарплаты, пока самостоятельно не создадут для себя лучшие условия.

Этот этап он образно называет «страдания». У топ-менеджеров, которые пройдут этот путь, есть шанс стать партнёрами Бородатюка. Сейчас людей, которые владеют компаниями Netpeak Group вместе с Артемом, — 15.

Главное для меня — умение человека строить отделы, процессы, команды и никогда не останавливаться. Не прийти и управлять готовым, не создать и выйти на пенсию, а именно строить и постоянно совершенствовать.

Serpstat под его руководством растёт. Число платных пользователей сервиса за прошлый год увеличилось в два раза, а число сотрудников — в полтора. В апреле Serpstat попал на 70 место в списке лучших компаний-разработчиков по версии площадки для поиска бизнес-решений G2 Crowd и на 16 место в авторитетном рейтинге самых быстрорастущих SaaS-компаний LATKA100.

Когда основатель — «умеренный перфекционист»

При Бородатюке появилась «Конституция Netpeak», в которой описаны все рабочие процессы агентства. К ней пришли опытным путем: если какой-то вопрос звучал дважды, ответ на него добавляли в документ, который устроен, как раздел «Википедии».

Среди прочего в «конституции» перечислены запрещённые в агентстве фразы: «Искал, но не нашёл», «Это было ещё до меня», «Я ему сказал, а он не сделал» и тому подобные.

Сотрудники Netpeak

По словам Артёма, с «конституцией» и множеством внутренних сервисов даже неопытный сотрудник не может серьёзно ошибиться — ему просто не позволит система. «Мы стремимся всё упорядочить и систематизировать», — уверяет он.

Себя Бородатюк называет «умеренным перфекционистом». Он фиксирует все цели и задачи, формулирует итоги всех встреч и записывает всё, что приходит в голову. Параллельно он максимально уменьшил количество решений, которые нужно принимать в быту, например, на завтрак каждый день ест овсянку. Семь лет назад Артём отказался от мяса и считает, что с тех пор его мозг работает лучше.

В свободное время Бородатюк занимается спортом. Для него это один из немногих надежных способов переключиться. По словам Артёма, тяжёлые нагрузки и необходимость быстро принимать решения не оставляют мозгу шансов думать о планах и стратегиях.

На внутренней стороне правого предплечья у Бородатюка вытатуирован логотип Netpeak, а на левом запястье он носит красную нить.

Социальные проекты Бородатюка

Параллельно с развитием бизнеса Артем занимается социальными проектами. Летом 2015 года вместе с Александром Борняковым из VertaMedia (теперь Adtelligent) он запустил платформу «Мой город» — площадку, на которой собирают деньги на проекты, улучшающие Одессу.

После этого инициировал проект 4City. Это пространство, включающее в себя ресторан и лекторий-коворкинг, 70% прибыли которого уходит на поддержку социальных проектов.

Коворкинг в 4City

По задумке, 300 неравнодушных одесситов должны были безвозмездно выделить на проект по $1000. Пока что подарок городу сделали только 229 человек, но ресторан открыли, не дожидаясь сбора всей суммы, около года назад.

Акселератор SaaS-компаний и покорение новых рынков

В ближайшее время Артём хочет вывести на стабильную прибыль продуктовые компании из Netpeak Group. Прямо сейчас он ищет «чёткого и дотошного» специалиста с релевантным опытом на своё место в Serpstat, потому что больше не успевает руководить проектом.

В будущем Бородатюк планирует создать акселератор для развития SaaS-компаний. По его мнению, именно SaaS-бизнес как самый маржинальный в ИТ-секторе поможет двигать экономику Украины вперед.

А в планах агентства Netpeak — выход на новые рынки по «болгарскому сценарию» и увеличение числа крупных клиентов.

Netpeak Group в показателях

Netpeak — одно из крупнейших агентств интернет-маркетинга в Восточной Европе. Компания открыла офисы в Одессе, Киеве, Харькове, Алматы, Софии и Москве, а проекты реализует по всему миру.

Агентство специализируется на продвижении сайтов с помощью SEO (поисковой оптимизации) и контекстной рекламе. Успех свой работы в Netpeak чаще всего оценивают по ROI — показателю возврата инвестиций, в данном случае трат на продвижение.

Например, ROI проекта по SEO-продвижению пиццерии в Киеве и Харькове составил 606%: клиент за три месяца потратил 17 тысяч гривен (около 41 тысячи рублей), а заработал 123 тысяч гривен (около 296 тысяч рублей, показатели 2014 года). Специалисты агентства проанализировали сайт, подготовили для него оптимизированные тексты, закрыли от поисковиков лишние страницы и добавили теги на разных языках.

В числе крупных клиентов компании — TripAdvisor, OLX, Depositphotos, «ПриватБанк», Prom.ua, «Цитрус», Leboutique, Rabota.ua, Kärcher.

На украинском рынке Netpeak считается дорогим агентством, но Артём Бородатюк не разделяет это мнение. По его словам, маржа компании составляет всего 10%, перед сотрудниками стоит задача увеличить её до 15%. Чтобы захватить большую долю рынка, Netpeak Group инвестировало в небольшое агентство интернет-маркетинга Inweb, стоимость работ в котором значительно ниже, чем в Netpeak.

Помимо двух агентств в Netpeak Group входят четыре продуктовых компании, которые работают по подписке. Serpstat, Ringostat и Netpeak Software создают инструменты для интернет-маркетологов, а AcademyOcean — облачный сервис для образовательных платформ. Более молодые продуктовые компании пока неприбыльные — все заработанные деньги они направляют на развитие.

Три профильных конференции — 8P в Одессе, SaaS Nation в Киеве и Online Advertising в Софии — организует компания Octopus Events. Поначалу конференциями занимались сотрудники Netpeak, но после нескольких убыточных ивентов организацию мероприятий решили выделить в отдельный бизнес.

Восьмая компания Netpeak Group — Tonti Laguna, которая окутана тайной. «Всё под NDA (соглашение о неразглашении)», — говорит Бородатюк. Он уточнил лишь, что компания работает над собственными белыми медийными проектами в США. Среди тематик — бытовая техника, каталог адвокатов и базы данных аптек. В команде Tonti Laguna 30 человек.

В целом в Netpeak Group работают 427 человек. По прогнозам, к концу года число сотрудников может превысить полтысячи. Артём не устаёт подчеркивать, что все успехи Netpeak Group — общая заслуга команды, которую очень тщательно собирают.

#маркетинг #украина

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0443\u043a\u0440\u0430\u0438\u043d\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 77, "likes": 51, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 37369, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 37369, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37369\/get","add":"\/comments\/37369\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37369"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

77 комментариев 77 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

"На внутренней стороне правого предплечья у Бородатюка вытатуирован логотип Netpeak, а на левом запястье он носит красную нить."

ок

Ответить
6

Ещё он не ест мяса, не забудьте.

Ответить
5

Ни в коем случае нельзя забыть! =)

Ответить
0

Зачем вешать писсуары так низко? Штаны же в районе колен забрызгать можно.

Ответить
10

Лайфхак: писайте на стенку писуара, не на сливное отверстие.

Ответить

Комментарий удален

2

Мне нравятся писсуары с нарисованной мухой. Видел такие на Олимпийском в Киеве.

Ответить
0

Есть очень популярны писсуары с воротами и мячиком

Ответить
0

Птица, рыба, млекопитающие, какое именно?

Ответить

Комментарий удален

0

Рожденный или обращенный?)
На самом деле выбор каждого

Ответить
0

Человеческое

Ответить
3

Сорри, гайз, но автор статьи сама решила подчеркнуть этот момент, я таким не кичусь. Самому не нравится читать это в третьем лице.

Ответить
1

Автор - прозаик (надеюсь, это не ругательство)

Ответить
11

Отличные ребята.

Ответить
1

Спасибо, мы тебя тоже любим/помним/приезжай на 8P/просто приезжай :)

Ответить
5

До сих пор иногда почитываю блог на сайте netpeak

Ответить
1

Блог мне как-то не очень заходить, а вот пдфки с кейсами даже сохраняю, там проскакивают казалось бы очевидные приемы, но очень эффективные.

Ответить
0

Спасибо за отзыв про блог и пдфки с кейсами – приятно, что цените

Ответить
2

посмотрел пару их клиентов, ну пиздец ваще, пример тайтла: "Смартфоны Samsung, купить смартфон Samsung, смартфоны Samsung цены: Киев, Одесса, Украина — citrus.ua"

или вот title: Фитнес браслеты, фитнес трекеры, спортивные браслеты, купить фитнес браслет, цены на спортивные браслеты

это же жопа.

Ответить
0

Это Нетпик, детка)

Ответить
0

Выше же писалось о статье 2006 года "Как продвинуть сайт", которая "до сих пор актуальна". Вот по ней и работают ))

Ответить
0

это интернет маркетинг прошлых годов. ребята хорошо поймали волну, когда была игра в "1001 способ обмануть поисковик и еще 101 фишка". сейчас все сложнее.

Ответить
–1

Ради интереса ввел в гугле запрос "Смартфоны Samsung", "купить смартфон Samsung" - в топ3. Зашёл в режиме персонализации хрома, немного там поменялись сайты, но цитрус все-равно держится.

Так, что тут тот случай, где шашечки или ехать :)

Ответить
0

Он не держится, а недополучает.. он на 5 у вас? А был бы на 1.. разница между 1 и 5 колосальна. Просто делали рукожопы с переспамом, поэтому такой кривой результат, напихали в мета теги все что в голову пришло и всё, такой работе цена 100$ максимум

Ответить
1

Всегда с нетерпением ждём в комментариях подключения экспертов по тайтлам.

Ответить
1

посмотри конкурентов, аналогичные решения. Либо повторили за цитрусом, либо такие правила в выдаче по этой тематике. нормальная ситуация, когда по разным тематикам разные требования по кол-ву вхождений.

а про разницу между 5 и 1 местом спорить не буду.

Ответить
0

На 3, если в обычной выдаче - выше только самсунг и розетка. И на первом в режиме инкогнито.

Для украины такие тайтлы довольно привычны в выдаче.

Ответить
0

Илья, спасибо за вашу аналитику, но Netpeak не занимается SEO для компании Цитрус =)

Ответить
0

действительно Цитрус уже пропал из раздела "наши клиенты" у вас на сайте :)

Ответить
1

не пишите глупости, никуда он не пропал: http://img.netpeak.ua/stalker/qumfx.png

мы занимаемся контекстной рекламой, а SEO делает другой подрядчик (или инхаус)

Ответить
0

овсянка, сэр)

Ответить
0

Илья, это не наши тайтлы, но можно пример нежопы и непиздеца, а то выглядит, как будто вы по-сеошному умный и что-то такое знатное знаете и умеете. Хочу научиться. Ну или поржать.

Ответить
0

Что-то мне подсказывает что там все откат на откате, распил на распиле, все эти РОИ шмои дич полная, легализуют лярды гривен через откаты да и все.

Ответить
3

Оставляйте заявку на сайте: netpeak.ru/order. Там выбирайте услугу "легализация лярдов гривен". У себя в агентстве мы называем это SEO 2.0

Ответить
0

Прошу прощения, не внимательно читал статью, 2.5 ляма на 427 человек это 487E/мес. У меня горничная больше получает у нее ~700E/мес.

Я думал это чистым 2.5 ляма чисто директору с уже вычтенными зарплатами и всем остальным.

Ответить
0

что вы, как можно. Ведь у агентства есть миссия(!), сделать Украину лучше.

Ответить
0

Тоже бизнес)

Ответить
0

только заведомо провальный

Ответить
0

Илья, спасибо за лучший камент, что я видел, про Netpeak. Мощно, сильно, емко. Распечатаю и повешу в офисе.

Ответить
0

извиняюсь) просто желтый заголовок принял за истину, уже разобрались что это на 427 человек делится)))))

Ответить
0

Самый лучший коммент к статье, спасибо!

Ответить
0

ну вы тоже знаете ли желтые заголовки понаставили, 2,5 ляма за год но не указали что это на 427 человек поделилось))))

писали бы сразу "как мы зарабатываем 500E/мес" а то 2.5 лямааа)

Ответить
0

при чем тут мы к заголовкам? :)

я надеюсь вы шутите и потому пишите про 2,5 ляма делить на 427 человек :)

а если нет, то может вы еще температуру на время делить будете?

Ответить
2

Компания, которая умеет в маркетинг.

Ответить
2

Блог классный. Пример крутого контент маркетинга
А показывать доход агенства это смешно:)
Контекст даёт отличный оборот :)

Ответить
2

Давно слежу за нетпиком - по-моему ребята молодцы. Запускают новые стартапы, на прошлой работе пользовались рингостатом как коллтрекингом, отличный сервис. С SEO агенством не сталкивалась, поэтому сказать ничего не могу.

Но читала миссию на сайте:
Попасть в рамках одного поколения из третьего мира в первый, не изменяя свою географическую дислокацию.

Меня такое очень радует, надеюсь, с СНГ с каждым городом будет все больше и больше таких предпринимателей.

Ответить
1

доход за 2016 год — €2,5 млн.

Вал?

Ответить
–1

Не путайте термины. Если не знакомы с , то советую почитать возможно пригодится.

Ответить
9

Я не путаю, а уточняю потому что многие зачастую по разному трактуют это понятие.

Ответить
0

Вал.

Ответить

Комментарий удален

0

Но 10% от 1млн меньше чем от 2млн)

Ответить
0

Мы инфу не комментируем, она взята из открытых и местами устаревших источников.

Ответить
1

€2,5 млн/427 чел/12 месяцев = 490 средняя зарплата без учета других расходов, налогов и маржи.
Вери кул бизнес

Ответить
1

А зачем вы поделили доход компании на количество сотрудников?

Ответить
0

Потому что это явно указывает или на убыточность или на очень скромный ФОТ

Ответить
0

В нашем случае прямой корреляции нет

Ответить
0

Как так интересно получается?

Ответить
0

рабам платят 200 евро/мес, директор берет 2000 евро/мес

Ответить
0

230 человек было в головной конторе в 2016 году, по данным из Inc 5000, 472 это во всей группе компаний. Так что доход на работника в районе 900 евро/месяц.

Ответить
0

А 2,5кк это только на головную контору?
В любом случае, если учесть другие затраты и «маржа 10%», то все очень грустно

Ответить
0

Ради интереса посчитал у себя: 2857евро/месяц на человека.

Ответить
1

Всегда подрывает пукан от того что казалось, был с челом в одних стартовых позициях, даже на одно жж-сообщество больше открыл) и оно даже больше и круче (входит в топ 100 жж сообществ), но чел создал крупнейшее РА в европе, а ты как был так и остался мелким ремесленником, обслуживающим разные агентства на фрилансе. (а жж вообще сдох) ДОКОЛЕ!? я вас спрашиваю) где, сука, мои 2.5млн.прибыли?

Ответить
0

Крупнейшее РА в Европе? Вы ничего не напутали? И 2.5 это оборот, чистая прибыль намного скромнее.

Ответить
0

Интересно было бы узнать о результатах работы в России и США, так как в Украине по сути сейчас только три топовых компании, кроме самого Нетпика еще ОиП и Промодо. А вот на российском и американском рынке еще пободаться надо.

Ответить
0

Что за оип?

Ответить
0

Ольшанский и партнёры. Начинали как Ашманов и партнёры Украина.

Ответить
0

Было несколько попыток трудоустройства в сию компанию пару лет назад. На собеседовании сообщили, что "печеньки" (сука, нет более выбешивающего слова, чем это детское "печеньки"!) только для программистов, остальные без "печенек". Зарплаты на позиции, которые претендовал, были довольно смешные сравнительно со среднерыночными и вообще на такие деньги хрен проживешь. Позиция не связана с программированием или SEO.

Ответить
0

Очень интересно, спасибо.

Ответить
1

Сарказм часто сопутствует снобизму и высокомерию;) Будьте проще.

Ответить
0

Иван,

1. Мы не хотим, чтобы к нам шли люди ради печенек. Для этого есть уйма компаний.

2. Что касается зп – зависит от должностей. На миддл-должностях на процентах выходят на з.п. выше рынка. Вы, вероятнее всего, подавались на джуна или на какую-то другую стартовую позицию.

Ответить

Комментарий удален

0

Пытались работать с netpeak - подсунули нам в команду проекта студентов неопытных. После первого месяца желание сотрудничать отпало полностью. Если бы уделяли внимание кадрам и качеству, уверен, выручка была бы куда больше.

Ответить
0

Алексей, отписал вам в личку в фейсбуке – расскажите пожалуйста, по какому проекту работали, разберусь в чем именно были проблемы с нашей стороны.

Ответить
0

Видимо и нам попалась не очень команда, завалили проект по SEO. Денег потрачено более 0,5 млн за 7 мес., а результат нулевой.
Именно блог и масштаб компании подкупил, когда выбирали исполнителей.

Ответить
0

Евгений, отписал вам в личку в ВК – расскажите тоже, по какому проекту работали. Хочу разобраться кто, что и с какой стороны делал неправильно. Спасибо!

Ответить
0

Andrey, зачем вы отписали мне в вк, чтобы на VC создать впечатление клиентского сервиса?)

Я вам сразу ответил 2 недели назад, но вы даже не читали моё сообщение. Только не говорите что вы ушли в отпуск, слышали такое за пол года 4-5 раз от ваших менеджеров. Особенно когда сроки заваливали) Знакомьтесь, так работает НЕТПИК: http://prntscr.com/jhir16

Ответить
0

Евгений, спасибо что пнули, полностью моя вина. В отпуск не уходил :) Написал вам в ВК и Алексею в ФБ – он ответил сразу и с ним успел пообщаться в пятницу, а с вами не успел. Из-за того, что в ВК не сижу (он в Украине забанен) – просто провтыкал проверить ответ. Так что это не Нетпик так работает а я.

Ответить
–1

А по договору за что платили: за позиции или лиды?

Ответить
0

в тайтлы ключи через запятую напихивают, а там пошло / не пошло.. кому как повезет

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления