{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Это все понятно, а откуда брать подписчиков?»

Мы разобрались, что крутой инстаграм – это крутой контент. Значит вы уже регулярно публикуете красивые фотки, полезные видео, бодрые тексты. Поэтому сегодня расскажем о том, как бесплатно набрать первых подписчиков на страницу, в которой есть хотя бы штук десять интересных постов.

1) Позвать друзей. Тут все просто: предложите подписаться друзьям и родственникам. Большинству ваша страница будет не интересна, но в начале пути лайки и активности не помешают – инстаграм должен понять, что у вас интересная страница. А позже ваши записи увидят еще и друзья друзей.

2) Прописать хештеги. Прием, который увеличит охват записей. Это значит, что вас пост увидят больше людей. Ставьте тематические теги без лишнего креатива: #курсы1с #плавание #iphone10. Сильного наплыва не ждите, но постепенно будет приходить по несколько подписок. В основном это будут любители попиариться, зато тематика страниц такая же, как у вас.

3) Помаячить самому. Берете конкурента, заходите к его подписчика и даете о себе знать – лайки, комментарии, подписки. Рутина та еще, хотя можно и автоматизировать работу (об этом потом). Так вот, светофорите перед людьми, а потом некоторые из них подписываются на вас. Тут важно не маячить перед всеми подряд, а только перед заинтересованными. Кроме страниц конкурентов можно поискать по хештегам или местным заведениям (геометки).

4) Провести конкурс. Условно-бесплатный способ – вы должны приготовить приз, да посерьезнее. Сейчас все зажрались этими конкурсами, поэтому спиннером никого не зацепишь. Расставьте хештеги, включите друзей. Еще можно поискать поискать страницы, которые публикуют конкурсы и раздачи. Ищите по ключевым словам «халява» и «отдам даром».

5) Взаимный пиар. Предыдущие способы наберут вам пару сотен подписчиков. База скромная, но уже можно искать профили со схожей тематикой (не такой же, че вы к конкуренту будете лезть). Попросите в директ о взаимном пиаре – он напишет о вас, вы о нем. Если количество подписчиков у вас примерно равно, то все пройдет гладко и товарищ не откажется.

{ "author_name": "Артем Калинин", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0441\u043a\u0440\u0443\u0442\u043a\u0430","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u0447\u0438\u043a\u0438","\u043f\u043b\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b1\u0441","\u043a\u0430\u0432\u043a\u0430\u0437","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","smm","iphone10"], "comments": 22, "likes": 7, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 37379, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 02 May 2018 21:38:06 +0300", "is_special": false }
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Что-то уж больно простые и очевидные советы. Я предполагаю, что тот, кто пытается развить свой проект\страницу в соц. сети первым делом идет в google и вбивает что-то такое: "как раскрутить страницу...". И на первой странице выдачи можно увидеть то, что привел автор в данной статье)

1

я бы спиннер со скриншото...

0

задумался просто

1

Да, в общем-то советы очевидные, но в этом и подвох. Многие ищут какой-то волшебный метод, чтобы бац и сделать свою страницу популярной. А тут же важна систематичность.

Плюс в Гугле обычно все завалено ужасными терминами, мне это ужасно не понравилось. Где-то мне может быть понятно, но предпринимателям-то нет.

0

Это все понятно, монетизировать как?

0

рекламировать менее популярные страницы, что вы как маленький

3

Мы в основном пытаемся помочь аккаунтам, которые продвигают бренд, но тема интересная. Будет время – напишем, спасибо :)

0

Бесплатно?) Время по вашему ничего не стоит?) Экономичнее масслайкинг/массфолловинг настроить чем этими способами набирать подписчиков! Могли бы написать что если у вас много друзей в ФБ (а раньше и для друзей ВК это работало) или книге контактов то вы можете быстро их добавить в друзья. А с "прописать хештеги" вообще угарнул, ещё есть люди которые думают что получат с них охват/подписчиков)

1

В посте речь про деньги, ну не утрируйте :)

По поводу зависимости хештегов – сейчас веду страницу по курсам 1С и замечаю прямую связь хештегов с охватом и лайками. Если интересно, могу скринами ;)

0

Интересует информация из пункта 3). Какие такие сервисы, чтобы автоматически "маячить"?

1

Будем рассматривать в следующих постах, следите ;)

0

Чёткая статья. Очень хорошо и подробно все расписано. Нужно было подробнее объяснить про хештеги и как пользоваться direct. Эти нюансы совсем непонятны...

0

Спасибо большое. Про хештеги понял, а с direct что именно интересует?

0

Здесь присутствует доля сарказма ;)
Для публики сидящей на vc нужно описывать более тонкие моменты и инструмент в smm

0

О боже, мое сердце разбито :)

Дело в том, что «Че за дигитал?» ориентирован на предпринимателей. Об инструментах smm им нужно говорить только после того, как объяснил что такое smm.

0

Рекомендую к прочтению: https://habr.com/post/354008/

0

Спасибо

0

А если сервис по продвижению, то какой?

0

Смотря что вы имеете в виду под продвижением. Это ведь целый комплекс. Чтобы набрать подписчиков можно использовать сервис массфолловинга

0

Баян. Устарело, по крайней мере морально

0

Повторение – мать учения :)

0

Комментарий удален

Читать все 22 комментария
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Как Озон спустя неделю обещаний о доставке товара молча отменил мой заказ

Добрый день, мой первый пост о той ситуации, с которой наверное столкнулись многие.

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

В Петербурге объявили локдаун с 30 октября по 7 ноября: работать будут продуктовые магазины и аптеки Статьи редакции

Кафе и рестораны смогут работать навынос и на доставку, будут открыты парикмахерские, театры и музеи.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как я купил миксер на Озоне за 75к вместо видеокарты

Добрейшего вечерочка. Коротенькая история, о том, как продавцы и/или Озон, могут порадовать вас на карантинных каникулах.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Правительство утвердило правила идентификации пользователей мессенджеров с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

null