Как мы с командой придумали ML-оптимайзер рекламных кампаний и я закрыл свое агентство

Мы хотели создать такой инструмент, который с помощью ML и полностью в автоматическом режиме помогал бы маркетологам добиваться бизнес-результата. Мы его сделали и назвали оптимайзер.

24

Думаю что не очень эфектива вся это штука. Не вижу ярких примеров и кейсов . Я ручной оптимизацией снижаю цену клика 80% это кейсы. У вас не вижу цыфры. Подача слабая нет ценности. Если есть очень замылина. Есть гигаты аналоги почему я должен вам платить ?

Ответить

Мы часто слышим это в ответ :) И понимаем/принимаем это недоверие, такова натура человека(а маркетолога тем более), мы сами со скепсисом относимся ко многому )

Кейсов нет тк наши клиенты просят подписывать NDA на входе – мы работаем с бизнесом на его данных и понимаем ценность данных на сегодня. Мы уважаем эту приватность и, как бы нам не хотелось, будем ждать клиентов, которые захотят запилить с нами публичный кейс. Приходите, с вами сделаем публичный кейс ;)

Про ценности и подачу: спасибо за коммент, было бы здорово услышать чуть больше конкретики - чего не хватило, где бы усилить (ну кроме кейсов).

Про гигантов и зачем нам платить: гигантам (прям если вы про Гугл или Яндекс) вы платите за "открутку" и им наплевать на ваши конверсии, а нам за оптимизацию и результат, который выражается в понятных KPI для бизнеса. Автостратегии гигантов - удобная штука, но не управляемая, тут если вам нужно больше - платите больше, оптимизации нет.
А если вы про другие аналоги, то давайте подробнее - кого имеете ввиду? Ну и сразу давайте не путать "автоматизацию с ручными настройками" с оптимизацией на базе машинного обучения ;)

Ответить

вот мне интересно, как вы настраиваете рекламу, если трех слов подряд не можете без ошибок написать? в семантике тоже "цыфры"?

Ответить