Истории российских агентств: путь Jami от bluetooth-сети до проектов с «Билайном», Coca-Cola и Минкомсвязи

Рассказали управляющие партнёры агентства Сергей Коркин и Вадим Устюжанин.

Вадим Устюжанин
6

Расскажите плиз секрет, как у молодых компаний появляются клиенты уровня Кока-Кола? Обычно такие вещи в статьях опускаются и рисуется картина, типа "открылись, все было плохо, заключили договор со Сбером, вышли в Топ-10 агентств")

4
Ответить

Алексей, секрета на самом деле нет, механика захода в крупных клиентов для молодых компаний приблизительно одна и та же. Клиент проводит тендер на пул поставщиков и смотрит рынок.
На старте у агентства две задачи - попасть в тендер и попасть в пул)
После чего на небольших проектах и работах доказать свою состоятельность и ответственность, дальше проактивно развивать сотрудничество.
Например, наша работа с TССС началась с того, что мы победили в тендере на небольшую активацию для их Happiness Truck.
Выиграть не так сложно, настоящий челлендж в том, чтобы развить и удержать.
У крупных компаний есть своя специфика в работе маркетинга, требуется определенный опыт управления проектами, чтобы заранее увидеть "подводные камни" и обойти их.
Спасибо за хороший вопрос, будут еще - с удовольствием отвечу)

3
Ответить

Минутка саморекламы - c вехами развития:
С 2010 по 2015 это b2B (Кэмбелс с российского рынка ой как давно слинял)
С 2016 - госы и освоение бюджета наше все. Сильно сомневаюсь что прирост регистраций на госпортале связан с деятельностью агенства (я честно говоря вообще никакого продвижения портала ни разу не видел -примерчик кейса можно, а то одно Бла бла бла ???? То что бюджет освоен в это верю)

1
Ответить

На третьем фото - порядок в головах гуманитариев.

Ответить