Сбои в работе рекламных сервисов Google
В понедельник 28 февраля Роскомнадзор выступил с заявлением о распространении с помощью рекламных продуктов Google недостоверной информации о происходящих на территории Украины событиях, а также напомнил владельцам ресурсов об административной ответственности за распространение таких сведений.
28.02.2022 произошли первые сбои - реклама AdSense, AdMob, GoogleSearchAds не работала на провайдере dom.ru. При использовании VPN или сотовых операторов из большой тройки рекламные объявления отображались при использовании всех продуктов.
Сегодня 03.03.2022 реклама отображается только с использованием VPN на любом провайдере. Также было зафиксировано падение запросов в рекламные сети на показ объявлений в России
Вариант 1: Провайдеры блокируют запросы в рекламные сети Google
Этот сценарий выглядит как наиболее предпочтительный по следующим причинам. К ответственности за распространение информации в данном случае могут быть привлечены не только владельцы ресурсов, но провайдеры выступающие в данной ситуации в роли информационных посредников.
Поскольку фильтровать объявления с таким содержанием не представляется возможным в силу особенностей их размещения, вероятно было принято решение о блокировке запросов к рекламным сетям на доменных уровнях в целом. В противном случае провайдеры могли бы быть не только оштрафованы, но и лишены лицензий.
Вариант 2: Google временно приостановила работу рекламных продуктов в России
Решение о приостановлении работы рекламных продуктов на территории России могло быть принято и самой корпорацией, чтобы избежать ответственности или полного приостановления своей деятельности в РФ, поскольку как и в первом случае Google с модерацией таких объявлений не справляется.
К сожалению никакой информации в подтверждение моих мыслей я не нашел, пресс службы также молчат. Выводы делайте сами.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Когда вы производите товары, а не торгуете ими напрямую, кажется, что CRM — это инструмент для «продажников». Но это не всегда так. CRM-маркетинг для заводов, фабрик и производств — это про то, как сделать так, чтобы ваши партнёры, дистрибьюторы и ритейлеры продавали лучше, быстрее и с меньшими для вас усилиями. И всё это — через автоматизацию и ме…
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Команда не вылезает из авралов, заказчики уходят к конкурентам, а стажёр уволился после двух месяцев обучения. Проблемы разные, но решение есть – стандартизировать бизнес-процессы. Разбираем, почему стандарты нужны всем компаниям, независимо от оборотов и числа сотрудников.
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.
Уже несколько дней люди про это пишут.
Пока ничего не понятно.
Да, тоже сидим в неведении, но решил поделиться своими мыслями на этот счет