Результаты следующие. 99% наших клиентов согласились перенести бюджеты из ФБ в ВК. Пока лучший результат вернули около 50% ФБ трафика за неделю. Но по любому у всех клиентов после перехода трафик растет каждый день. ВК определенно оживает в плане аудитории.
Выросла ли у вас стоимость рекламы в ВК? Директ, например, скакнул после отключения гугла в 4 рада. Так что вопрос – будет ли реклама в ВК окупать себя, если рекламодатели прирастут кратно, а аудитория как сидела в инстаграме и ютьюбе, так и сидит?
Результаты следующие. 99% наших клиентов согласились перенести бюджеты из ФБ в ВК. Пока лучший результат вернули около 50% ФБ трафика за неделю. Но по любому у всех клиентов после перехода трафик растет каждый день. ВК определенно оживает в плане аудитории.
Выросла ли у вас стоимость рекламы в ВК? Директ, например, скакнул после отключения гугла в 4 рада. Так что вопрос – будет ли реклама в ВК окупать себя, если рекламодатели прирастут кратно, а аудитория как сидела в инстаграме и ютьюбе, так и сидит?