11 советов, как общаться со своими клиентами в непростое время

Обстановка постоянно меняется. Неизвестно, какие сервисы будут работать завтра, а какие ― нет. В этой ситуации необходимо сохранить связь с каждым клиентом и потенциальным покупателем. Как это сделать?

22

А у меня всего 5 рекомендации: 1. Проведите ревизию в бизнесе, в частности Миссию и ценности 2. Проведите совещание с сотрудниками, расскажите о ценностях компании, вернее актуализируйте их. 3. Дайте четкое понимание, что в рабочее время обсуждать полит вопросы, не рекомендуется. Есть работа а есть личное время 4. Позвоните клиентам и поговорите с ними. Узнайте чем вы может им сейчас быть полезны. ну наверное 5. Оставайтесь спокойны сами.

5
Ответить

Советы хорошие, важные.

Ответить

У офиса во дворе, растет берёза. Порекомендовал все полит вопросы обсуждать именно у березы. Думал что снег растает быстрее и трава начнет расти быстрее из-за жарких споров, но нет.

Рабочие процессы стабилизировались.

Ответить