Как адаптироваться в соц сетях или маркетинг в новых реалиях

Документ актуален всем кто готов сейчас развиваться, но не знает в каком направлении двигаться. Что менять и как адаптировать свои существующие продукты под «новую жизнь».

Вы продюсер, сценарист прогревов, маркетолог, эксперт из любой ниши?

Но у вас:

Ступор. СТРАХ. Неизвестность.

Страх, что любая информация сейчас неуместна.

Страх, что на все что вы скажете, прилетит хейт.

Желание угодить всем и каждому.

Желание оставаться на нейтральной территории.

Желание не задевать тему войны вообще.

Страх обидеть кого-то.

Непонятно как продавать и кому.

Непонятно какую стоимость услуг ставить сейчас, в такое непростое время.

  • Чем это обернется?
  • И что же сейчас можно делать?
  • Как двигаться дальше?
  • Как работать и развиваться?

Вопросов много у всех. А ответов совсем мало.

Эксперты мне пишут:

«Ань как быть? Аня как делать дальше прогревы? Аня насколько сейчас уместно продавать в блоге?»

Мария

10 советов которые я могу дать в это непростое время:

(Но помните, это только мои советы, каждый вправе поступать как хочет ОН.)

1. Твердая позиция.

Ситуация острая, война, но у вас точно есть свое уверенное мнение по поводу происходящего. Не обязательно озвучивать его в своих соц сетях, но выразить сожаление, сочувствие будет корректно с вашей стороны.

2. Хейт — это боль людей. Это крик души.

Не реагируйте остро. Не берите близко к сердцу. Это не против вас.

Людям страшно, больно, и тяжело.

Каждый справляется как может!

Сейчас, любая ваша фраза, действие, слово, играет против вас.

Вы задеваете какую-то из сторон.

Вам будет прилетать ХЕЙТ.

Вас будут ненавидеть.

Даже если будете просто молчать.

ЭТО нормально! Просто смеритесь.

3. Не делайте контент если вы этого не хотите.

Делайте если хотите.

Показывайте что хотите.

Вы сейчас не должны ничего и никому.

Просто подумайте что чувствуете сейчас вы?

Чего хочется сейчас именно вам?

4. Какой контент от вас ждут

Посоветуйтесь с вашей аудиторией, готовы ли они на тот контент который вы решили сейчас показывать?

Может им нужен привычный экспертный (например) контент, а может им нужен лайф контент?

Помните, что вы ведете блог не только для себя, но и для того кто вас смотрит. Спросите, что для них сейчас на самом деле важно.

5. Самое страшное сейчас это ИГНОР.

Жить, будто ничего не произошло, это как минимум странно.

Не обязательно показывать свою позицию, не обязательно остро высказываться, и обвинять кого-то в чем-то. Но выразить сожаление, сочувствие будет корректно с вашей стороны.

Один раз показать, лучше, чем 1000 раз сказать!

Поэтому любые шаги, действия, которые вы предпринимаете чтобы помочь тем кто сейчас в беде, показывайте. Даже без слов, все будет понятно. Каждый сделает свои выводы.

6. Продажи.

У кого планируются продажи услуг, курсов, на ближайшее время, помните, все зависит от вас и вашего подхода.

Продавать сейчас курс по сторителлингу, не очень актуально.

Но продавать курс по продажам через сториз в период войны — АКТУАЛЬНО.

Просто продумайте свою стратегию, и как сегодня ваш продукт может быть полезен вашей аудитории.

адаптируйтесь. Будьте гибким.

7. Прогревы.

Тригеры, боли, желание надавить на самое жгучее и болючее — мимо!

Сейчас важно продавать просто, прямо, искренне.

8. Меньше замысловатых мыслей, больше жизни.

Как было модно прописывать сторителлинги, прогревать, давить на боли, использовать триггеры. Помните?

Сейчас вошла в моду простота!

В жизни каждого из нас, сейчас есть над чем подумать.

Но люди ищут жизнь, легкость, возможномть переключиться и забыться хотя бы на мгновение.

Мне так часто сейчас пишут: «Анна, как приятно заходить в ваш блог, где леко и уютно даже сейчас...» и да, я поняла что сама смотрю только легкий контент сейчас!

9. Бесплатная полезность

Подумайте как вы могли бы помочь своей аудитории сегодня. Что вы могли бы для них сделать даже бесплатно?

Прямой эфир, чек лист, медитацию, упражнения для снятия стресса, самомассаж.

Актуально будет все.

И конечно таким образом вы сможете проявить свою экспертность.

10. Не забывайте только — БЕСПЛАТНОЕ НЕ ЦЕНИТЬСЯ!

Хотите подарить 1 место на ваше обучение? Или любую другую полезность — дарите. Но для этого ваш клиент должен все равно сделать какое-то, хотя бы небольшое усилие.

Отметить вас в сториз, отметить вас в посте, разрешить показывать кейс (до/после), написать отзыв, привести друга, и т.д.

Что угодно. Но благодаря небольшому усилию, ваш продукт будет цениться больше, вас как эксперта будут ценить больше, у клиента будет больше желания учиться и больше желания прийти к результату!

Ну что?

Вам еще стыдно вести блог сегодня?

Знайте, вы не одинок. Чувство вины сейчас у многих. Это нормально.

У вас есть какие-то сомнения? Советуйтесь с вашими подписчиками. Они ваша команда.

Ваш подписчик — ваш лучший друг, только по ту сторону экрана.

Наше будущее — это мы сами!

Мой инстаграм: @anna_culesova

Мой телеграм канал:

2
Начать дискуссию