Модерация такая, с какой вы даже не сталкивались в Фейсбук. Конечно, тут нет мгновенной блокировки по желанию модератора в ФБ, но одни и те же креативы в разных кампаниях пропускают, как будто по желанию разных специалистов. То запятую убрать, то сделать пометку "переходите в группу", а еще буквально накаляет ограничение в 90 символов в основной текст объявления. Если вы из тех, кто составляет текст для лид-форм в Вконтакте, а затем с микроскопом удаляет лишнее, чтобы войти в желанные предельные 220 символов, то здесь нужно будет идти еще желаннее и предельнее - 90 символов.
" Почему российскому бизнесу стоит переходить в Одноклассники" - )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Патамушта там бабки!
А какие же еще варианты в нынешних реалиях?
Сикась-накось это работает.
Но уровень бредовости этого заявления, демонстрирует печальность нашего положения
Реальные примеры дешевых охватов, и дешевых лидов разве не убеждают в обратном?
Ну, в ICQ ещё вроде не призывали переходить, не так уж все плохо значит.
А меня потряс угрожающий вид этих пельменей "c говядиной")