«Русский таргетинг ослеп на один глаз»: что будет с рекламой после ограничений Google и Facebook

Как уход отразится на таргетированной и контекстной рекламе в России и что делать малому бизнесу.

«Русский таргетинг ослеп на один глаз»: что будет с рекламой после ограничений Google и Facebook
8080
Комментарий удалён модератором

Вы со своей истерией в каждой теме будете срать? как это относится к теме таргетинга? Когда уже админы будут ботов банить. Вы весь уже ру сегмент засрали. Куда не зайдешь везде ваш вой, вы может уже пойдете на свои сайты и там будете решать свои проблемы?

22
Ответить

Если Вы заметили кроме обычных картошки, молока и лука , сыры такие сорта как (мамсдам, Дор Блю) и другие уже производятся в России, так что насчёт этого я бы не переживал, импортозамещение уже произошло, продуктов из Европы не так уж и много стало

10
Ответить

Опять новореги смуту наводят...

4
Ответить

И не спрашивают, почему, для чего заблокировали? Из-за правды, боятся чтоб народ не узнал правду.

1
Ответить