«Русский таргетинг ослеп на один глаз»: что будет с рекламой после ограничений Google и Facebook

Как уход отразится на таргетированной и контекстной рекламе в России и что делать малому бизнесу.

«Русский таргетинг ослеп на один глаз»: что будет с рекламой после ограничений Google и Facebook
8080

От Яндекса дождаться какой-то поддержки - это из области фантастики. Скорей они воспользуются ситуацией как всегда, и цены улетят вверх.

Нас например недели две назад в директе уже пятый раз за несколько лет «склеило» с конкурентами, в связи с чем сильно просели показы и эффективность рекламы. Все это время доказываем Яндексу, что мы не аффилированные юр.лица, у нас абсолютно разные сайты, адреса офисов итд. При этом в нише есть другие конкуренты, которые внаглую стоят копиями сайтов по 3 штуки, занимая почти всю выдачу!

Видимо опять история закончится переездом на новый домен. Спасибо за поддержку!

2
Ответить