{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

3 идеи как сохранить аудиторию Instagram. (на случай блокировки)

Сейчас все кинулись перетаскивать аудитории в ВК, Телеграм, ОК и т. д., публикуя призывы подписываться на альтернативные каналы в случае блокировок. Но это не единственный метод сохранить аудиторию. Сейчас расскажу свой личный ТОП: ) Но оговорюсь, методы подходят для тех, кто взаимодействовал с клиентами и брал их контакты. Блогерам эти схемы, к сожалению, не подойдут.

1. Ретаргетинг

При работе с инстаграмом так или иначе вы соприкасаетесь со своей аудиторией вне соц.сетей. У вас есть их телефоны, есть сохраненные базы, на ваших сайтах висят пиксели соц.сетей и прочие Яндекс.Метрики, которые собирают информацию. Используйте Яндекс.Аудиториях и рекламные возможности ВК, настройте ретаргетинг и используйте его для рекламы своих альтернативных площадок на свою аудиторию.

2. Рассылки

Любые рассылки — ватсап, емейл (для B2B вполне работает), телеграм — все это можно использовать для информирования. Причем работать это будет лучше, чем тот же ретаргетинг, т. к. даже если люди не будут вступать в ваши новые сообщества, при должной лояльности они просто не удалят ваше сообщение, а оставят его в своеобразных "закладках" на случай окончательных блокировок.

3. Игровые механики и повышение интереса

Почему-то сейчас многие про них забыли, пишут какие-то сообщения из серии "На случай конца — ищите меня в телеге", но можно поступить эффективнее — часть контента (иногда очень важную часть) уже сейчас начинать публиковать в альтернативных соц.сетях. Допустим, провести конкурс среди подписчиков в телеге/вк/ок, а анонсы делать в тех соц.сетях, которые нужно обезопасить. Да даже не обязательно конкурсы, просто часть интересного контента или вообще через механику Патреона пойти — "Хочешь первым видеть мой контент — подпишись на телегу". SMM-специалисты знают множество таких механик, посоветуйтесь с ними.

p.s. На всякий случай напомню — сделайте бекапы Google Drive, Onedrive, iCloud и прочих дропбоксов сохраните схемы из Miro, заметки Onenote и даже фотки из облака айфончика. В общем, сохраняя аудиторию из инсты не забудьте сохранить и важные данные.

0
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Есть чеченский Инстаграмм, специально для героя России сделан.

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Белая

Ждать. думать в позитивном ключе.

Происходит борьба поколений - ну и чего вы хотели?

Это можно сказать - нормально, ровно настолько, насколько нормальной можно считать эпоху перемен

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда