{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

3 идеи как сохранить аудиторию Instagram. (на случай блокировки)

Сейчас все кинулись перетаскивать аудитории в ВК, Телеграм, ОК и т. д., публикуя призывы подписываться на альтернативные каналы в случае блокировок. Но это не единственный метод сохранить аудиторию. Сейчас расскажу свой личный ТОП: ) Но оговорюсь, методы подходят для тех, кто взаимодействовал с клиентами и брал их контакты. Блогерам эти схемы, к сожалению, не подойдут.

1. Ретаргетинг

При работе с инстаграмом так или иначе вы соприкасаетесь со своей аудиторией вне соц.сетей. У вас есть их телефоны, есть сохраненные базы, на ваших сайтах висят пиксели соц.сетей и прочие Яндекс.Метрики, которые собирают информацию. Используйте Яндекс.Аудиториях и рекламные возможности ВК, настройте ретаргетинг и используйте его для рекламы своих альтернативных площадок на свою аудиторию.

2. Рассылки

Любые рассылки — ватсап, емейл (для B2B вполне работает), телеграм — все это можно использовать для информирования. Причем работать это будет лучше, чем тот же ретаргетинг, т. к. даже если люди не будут вступать в ваши новые сообщества, при должной лояльности они просто не удалят ваше сообщение, а оставят его в своеобразных "закладках" на случай окончательных блокировок.

3. Игровые механики и повышение интереса

Почему-то сейчас многие про них забыли, пишут какие-то сообщения из серии "На случай конца — ищите меня в телеге", но можно поступить эффективнее — часть контента (иногда очень важную часть) уже сейчас начинать публиковать в альтернативных соц.сетях. Допустим, провести конкурс среди подписчиков в телеге/вк/ок, а анонсы делать в тех соц.сетях, которые нужно обезопасить. Да даже не обязательно конкурсы, просто часть интересного контента или вообще через механику Патреона пойти — "Хочешь первым видеть мой контент — подпишись на телегу". SMM-специалисты знают множество таких механик, посоветуйтесь с ними.

p.s. На всякий случай напомню — сделайте бекапы Google Drive, Onedrive, iCloud и прочих дропбоксов сохраните схемы из Miro, заметки Onenote и даже фотки из облака айфончика. В общем, сохраняя аудиторию из инсты не забудьте сохранить и важные данные.

0
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Есть чеченский Инстаграмм, специально для героя России сделан.

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Белая

Ждать. думать в позитивном ключе.

Происходит борьба поколений - ну и чего вы хотели?

Это можно сказать - нормально, ровно настолько, насколько нормальной можно считать эпоху перемен

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда