Самое главное, что поисковик Google никуда не делся, более того я уверен, что после начала “специальной операции” все больше людей из стран СНГ, где исторически силен Яндекс, начали переходить именно на Google. И отсутствие рекламы, еще один фактор работающий на иностранную компанию.
МДЯ
...в Google рекламы нет, но поиск то остался и сейчас самое время трафик из поиска Google забрать себе. Огромный миллионный трафик без рекламных помех...
Перешел на ваш сайт, чем вы отличаетесь от VC так и не понял.
До февраля 2022 это называлось "Блог", а терь типа "Онлайн медиа"?
А мы должны чем-то отличаться? Это не так работает.
Если детально то:
1. VC огромный портал, у нас небольшое авторское медиа для ecommerce. 2. На Vc - цензура, мы пишем то, что захотим и выражаем свое мнение, проводим расследования и т.д.
3. Hooglink - тестирует одни форматы контента, vc - другие и т.д.
Блог - это маленькое медиа. Просто когда говорят о блоге, представляется фрилансер пишуший статьи когда приходит вдохновение. Медиа - это регулярный выпуск материала, разные форматы контента, четкая политика редакции.
Реклама в газетах. 😂
Не слишком ли громкий и кликбейтный заголовок??
С чего вдруг рекламы в России больше не то?
Нужно понимать одну простую вещь - google в России без рекламы существовать не может.
Он либо после операции включит рекламу, либо уйдёт с рынка.
А про захватить трафик из поиска , seo и т.д. это долгий и затратный процесс длительностью не менее 3-4 месяцев при больших бюджетах.
Слово "захватить" можно понимать двояко. Инфо-трафик качается быстро, 1-2 месяца работ. Если знать технологию.
Автор - Вы привели в пример свою статью про двери - Полный каталог фабрик-производителей дверей.
Мало того, что в России мебельных фабрик раз в 100 больше.
Так на первом месте, типа, фабрика Bravo - Вы даже не удосужились уточнить, что большинство дверей для компании браво делают другие фабрики - таже elporta...
И ещё про двери информация - большинство комплектующих это Китай или европа (клея, плёнки, лаки, оборудование)