Я хочу поблагодарить всю большую команду, которая работала (и ещё продолжает работу) на проекте: это Вадим Рыдкин, Никита Черноусов и Игорь Алтухов со стороны клиента и это Ирина Васильева, Дима Краснов, Сергей Ковалёв, Таня Борисова, Аня Филатова, Паша Губин, Володя Лутаенко со стороны агентства! Спасибо, ребята! Без каждого из вас проект бы точно не состоялся!
А там, где звезды по небу рассыпаются и звук на мгновение меняется, прямо позитивный флешбэк в старые ‘Спокойной ночи малыши’. Даже если вы не специально, получилось чудесно))))
2. Из заметки и цветных пятен ничегошеньки не понятно, простите. Внешне, воспринимаю результат как куски разноцветной пластмассы - дорогой пластмассы, покрашенной в редкие (нестандартный Pantone) цвета, т.е. заведомо более дорогие в производстве (особенно малыми сериями). С едой ассоциации нет. Пластик и пенопласт для упаковки еды - это ни разу не здоровая и вкусная еда, это fast food и загрязнение окружающей среды ... в какие цвета не раскрашивай. Картинки в начале заметке не соответствуют цветоряду здесь http://www.thedieline.com/blog/2018/4/14/the-dieline-awards-2018-food-of-imagination - поэтому на сайте организаторов сложно найти кто-как-где (об этом писал)
3. Арт. Лебедев выкладывает процесс дизайна - в котором ясно кто предложил, кто отрисовал, кто придумал - участие каждого члена команды в проекте.
4. Здесь я даже не понял КТО клиент и зачем в принципе дизайн. Честно (по первой картинке в заметке) подумал что упаковки для нового поставщика соли (и перца) в кафе и бары - поэтому такие разные, т.к. для разных заведений, и поэтому без названий этих заведений (они как бы наносятся позже)
5. Если посмотреть сайт организаторов - другие упаковки в них в-основном подчеркнуто "hand-made" или необычные, т.е. гарантированно привлекающие внимание.
6. В настоящий момент, без дополнительных исследований, я вроде бы понимаю что весь этот калейдоскоп - вроде как для какого-то 1 (одного) заведения в Москве, которое откроется в сентябре.
7. Возможно, ситуацию для таких незнаек как я, может исправить расширенно интервью с участниками - чтобы понять - роль и место каждого победителя в проекте.
Это не так, и даже наоборот: победы в таких фестивалях обычно привлекают внимание других талантливых ребят, которые пополняют команду. Это значит, что агентство сможет справиться с возрастающим количеством проектов на высоком уровне, и не будет необходимости изменять ценовую политику.
упаковка позволяет, как минимум, различать товары различных производителей, так, что она важна. А учитывая, что это конкурс дизайна, то да, тут она важнее содержания.
В-целом, на сайте организаторов дофига и больше упаковки в виде цветных разлапистых пятен, нитяных шрифтов и прочей выворотки, возможно это тренд. Понравились - например вот такие заходы в нестандарт
Не понравились - традиционные американские клипарт-изыскания, которые бесили еще со времен Microsoft Office первых редакций, т.к. это вариации на тему иллюстраций из резких черных линий (только черный цвет, только штрихи) про судьбу одного постоянно страдающего народа (не важно, книжка про веселые приключения или про ужасные испытания - там всегда будет все такое), с добавлением совершенно неуместных ярких ярмарочных заливок - ядерное сочетание, изобретенное по-моему именно в США.
Комментарий недоступен
Cписок победителей спрятан под словом "состоялась", я не сразу догадался, т.к. нашел ссылку http://www.thedieline.com/blog/2018/4/17/announcing-the-dieline-awards-2018-winners-the-finest-in-packaging-design сам.
У меня очень тупит при прокрутке, "Соли" с этой упаковкой я найти не могу - там 1-2-3-е места на каждую номинацию.
Вы просто не разбираетесь в дизайне.
(Сарказм)
-> И стало единственным представителем России, кому это удалось сделать в 2018 году.
Или это не из России?
-> Alexandra Loginevskaya
-> I’m a graphic designer based in Moscow. My projects include corporate branding and packaging design
Написано "Беларусь".
Я хочу поблагодарить всю большую команду, которая работала (и ещё продолжает работу) на проекте: это Вадим Рыдкин, Никита Черноусов и Игорь Алтухов со стороны клиента и это Ирина Васильева, Дима Краснов, Сергей Ковалёв, Таня Борисова, Аня Филатова, Паша Губин, Володя Лутаенко со стороны агентства! Спасибо, ребята! Без каждого из вас проект бы точно не состоялся!
А более душевно и приближенно к команде, чем в комментах на виси.ру это нельзя сделать?
Красавцы!
А там, где звезды по небу рассыпаются и звук на мгновение меняется, прямо позитивный флешбэк в старые ‘Спокойной ночи малыши’. Даже если вы не специально, получилось чудесно))))
Цвет настроения синий, теперь ещё вот это
Упаковка выглядит круто только на рендерах и подобранных фонах, в реальности бы посмотреть.
А кафе-то само существует в реале, или оно тоже только концепт? Сайт или страницу в соцсетях найти не получается.
В Москве открытие будет в августе, подождите чуть-чуть
Дизайн крутанский, конечно! Заслуженная награда.
Может, и Каннских возьмете =)
Если по пунктам:
1. Поздравляю
2. Из заметки и цветных пятен ничегошеньки не понятно, простите. Внешне, воспринимаю результат как куски разноцветной пластмассы - дорогой пластмассы, покрашенной в редкие (нестандартный Pantone) цвета, т.е. заведомо более дорогие в производстве (особенно малыми сериями). С едой ассоциации нет. Пластик и пенопласт для упаковки еды - это ни разу не здоровая и вкусная еда, это fast food и загрязнение окружающей среды ... в какие цвета не раскрашивай.
Картинки в начале заметке не соответствуют цветоряду здесь http://www.thedieline.com/blog/2018/4/14/the-dieline-awards-2018-food-of-imagination - поэтому на сайте организаторов сложно найти кто-как-где (об этом писал)
3. Арт. Лебедев выкладывает процесс дизайна - в котором ясно кто предложил, кто отрисовал, кто придумал - участие каждого члена команды в проекте.
4. Здесь я даже не понял КТО клиент и зачем в принципе дизайн. Честно (по первой картинке в заметке) подумал что упаковки для нового поставщика соли (и перца) в кафе и бары - поэтому такие разные, т.к. для разных заведений, и поэтому без названий этих заведений (они как бы наносятся позже)
5. Если посмотреть сайт организаторов - другие упаковки в них в-основном подчеркнуто "hand-made" или необычные, т.е. гарантированно привлекающие внимание.
6. В настоящий момент, без дополнительных исследований, я вроде бы понимаю что весь этот калейдоскоп - вроде как для какого-то 1 (одного) заведения в Москве, которое откроется в сентябре.
7. Возможно, ситуацию для таких незнаек как я, может исправить расширенно интервью с участниками - чтобы понять - роль и место каждого победителя в проекте.
Это новость о победе на фестивале, а не презентация работы. VC показал те имиджи, которые считал нужным показать, это редакционный материал.
И после этой премии цены на дизайн у этих ребят подлетят до небес..
Это не так, и даже наоборот: победы в таких фестивалях обычно привлекают внимание других талантливых ребят, которые пополняют команду. Это значит, что агентство сможет справиться с возрастающим количеством проектов на высоком уровне, и не будет необходимости изменять ценовую политику.
Упаковка, конечно же, важнее содержания.
упаковка позволяет, как минимум, различать товары различных производителей, так, что она важна. А учитывая, что это конкурс дизайна, то да, тут она важнее содержания.
Из чего вы сделали такой вывод?
Это божественно!
Мои поздравляю=)
Поздравляю, ребята! Круто!
Ееее, поздравляю вас!
Спасибо, Вань!
#ЭтоЛайк
Забористая соль однако
C cайта результатов
Dairy, spices, oils, sauces, & condiments
First Place: ODE Fine Foods
Где искать про Соль, какая категория, лучший иностранный кто-то?
Вопрос снимается (ответ дали выше)
В-целом, на сайте организаторов дофига и больше упаковки в виде цветных разлапистых пятен, нитяных шрифтов и прочей выворотки, возможно это тренд. Понравились - например вот такие заходы в нестандарт
Не понравились - традиционные американские клипарт-изыскания, которые бесили еще со времен Microsoft Office первых редакций, т.к. это вариации на тему иллюстраций из резких черных линий (только черный цвет, только штрихи) про судьбу одного постоянно страдающего народа (не важно, книжка про веселые приключения или про ужасные испытания - там всегда будет все такое), с добавлением совершенно неуместных ярких ярмарочных заливок - ядерное сочетание, изобретенное по-моему именно в США.
Как тебе такое, Артём Лебедев?
Испытала эстетический оргазм!