Отличия рекламы в ВК от ФБ

В связи с отключение рекламы в Instagram и Facebook многие предприниматели и эксперты перешли в ВК, чтобы там рекламировать свои услуги и привлекать клиентов.

Поэтому давайте разберёмся чем же отличается настройка таргета в ВК от ФБ:

1. В ВК чем уже аудитория, тем лучше (а в фб наоборот).

2. ВК не распределяет бюджет на весь день и может "открутить" весь дневной бюджет за несколько минут, поэтому нужно ставить лимиты.

3. Здесь плохо работают интересы и оптимизация компании.

4. Показ рекламы дороже чем в ФБ, а с наплывом рекламодателей стала ещё дороже. Буквально 3 дня назад клиент сам запускал рекламу в ВК и СРМ был 40р за 1000 показов, а сегодня уже 100-120р.

5. Здесь рекламный кабинет работает по предоплате, т.е. нужно сначала пополнить счёт рекламного аккаунта и только потом запускать рекламу.

6. Я до сих пор не могу привыкнуть к форматам креативов и здесь многое решают тексты.

7. На 1 аудиторию нужно тестить разные форматы аудитории.

8. Реклама долго проверяется, но это возможно пофиксят, просто в ВК не ожидали такого наплыва людей и поэтому не справляют.

9. В рекламном кабинете отображается сколько пришло подписчиков/заявок с определенной рекламы.
Учитывайте эти особенности при настройке рекламы в ВК.

Таргетолог-маркетолог Мария Лещинскас

teleg marusya_le

BK

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Александр Беляев

Честно говоря, никогда не понимал ФБ. Максимально загруженный и непонятный сайт, бан можно словить чуть ли не просто так. ВК было намного более понятным, особенно во времена Дурова (верни стену!)). Ну и для примера. Как-то раскручивали сообщества. В ВК раскрутили нормально, не вложив ни копейки. На ФБ же... Либо там подходы другие, либо надо платить нормально так.
Так что я лично даже рад, что люди будут возвращаться во ВК.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Лещинскас
Автор

Там в основном раскручивают хэштегами. Знаю что даже есть спецы которые с помощью хэштегов поднимаю охваты постов на +100К просмотров. Честно, сама не пробовала так, только с помощью рекламы продвигала бизнес в Фб и инсте.

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

да задрала вся эта шушера необразованная своей сраной рекламой таргетами и прочим дерьмом. конструктивно размышляю ?..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Nalyovin

Всегда считал ВК таргет более удобной платформой для рекламы. С инстой начал работать куда позже. В общем для меня переход обратно в ВК не критичен

Ответить
Развернуть ветку
Breitson Live

Ага, а ещё подконтрольна Солнцеликому

Ответить
Развернуть ветку
Мария Лещинскас
Автор

Ну бизнесу нужно как-то выживать) Вариантов осталось немного, или вк с одноклассниками, или яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Breitson Live

Уже нужно выживать не бизнесу, а бизнесменам.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда