Как привлечь от 200 лидов по 4 BYN для белорусского магазина одежды через рекламу в ТикТок

90% предпринимателей для привлечения продаж используют инстаграм и постоянно сталкиваются с его неприятными сюрпризами:

  • блокировки даже самых "белых и пушистых" товаров;
  • высокая конкуренция между бизнесами, растёт цена за 1000 показов и за покупки соответственно.

Но самое неприятное - Инстаграм очень зависим от политической ситуации и в РФ уже отключена функция таргетированной рекламы, вполне реально, что Беларусь тоже коснутся ограничения.

Если Вы:

  • Владелец онлайн-магазина одежды/обуви и хотите получать от 200 дополнительных лидов через ТикТок;
  • Понимаете, что нужно иметь несколько источников трафика, для постоянного притока заявок;
  • Не хотите зависеть от капризов Инстаграм

То продолжайте читать эту статью, я расскажу про мой уникальный метод продажи одежды через ТикТок. Здесь не будет пустой теории, для наглядности я покажу в сравнении результаты рекламы Инстаграм VS ТикТок на один и тот же товар + в конце статьи Вы получите заманчивое предложение по увеличению продаж.

Меня зовут Анисья и я занимаюсь привлечением целевого трафика для онлайн-магазинов более года, мой инструмент - реклама в ТикТок и я заставляю клиентов снимать, как они танцуют на камеру!

Если у Вас всё сжалось внутри, выдохните, потому что танцевать на камеру не придётся) И иметь раскрученный аккаунт ТикТок тоже не нужно, это никак не влияет на результат.

В отличии от инстаграма, где большинство магазинов работают по принципу: ведём рекламу на профиль и прогреваем КАЖДЫЙ ДЕНЬ в сторис и постах на покупку, прекрасно понимаю как это утомительно.

В чём же суть моего метода, который помогает привлекать от 200 лидов по 4 BYN рублей на продажу одежды ?

1. Беру разработку посадочной страницы на себя или консультирую по повышению конверсионности имеющегося сайта до 20-30%

Ситуация одного из моих клиентов:

Слабо идут продажи свитшотов через рекламу в инстаграм, цена за добавление в корзину 25-30 $, непонимание как двигаться дальше

Как привлечь от 200 лидов по 4 BYN для белорусского магазина одежды через рекламу в ТикТок

Я выдвинула гипотезу, что дело в посадочной странице, так так даже для Инстаграма дороговат результат. В чём и убедилась: многостраничный, сложный для восприятия сайт.

Чаще всего в такой ситуации я создаю лендинг с несколькими кнопками, но клиент хотел получать продажи только напрямую с его сайта, поэтому мы пришли к альтернативе - по моему плану сделали навигацию сайта более простой + полностью изменили первый экран.

На скрине красным обведена конверсия сайта в заявку после запуска, во всех своих проектах я контролирую, чтобы она была не ниже 10%.

Как привлечь от 200 лидов по 4 BYN для белорусского магазина одежды через рекламу в ТикТок

Здесь показана статистика посещений сайта во время запуска рекламы в Инстаграм (слева) и во время запуска рекламы в ТикТок (справа)

статистика из Яндекс Метрики
статистика из Яндекс Метрики

Пока сайт редактировался, я изучила целевую аудиторию и разработала под неё сценарии рекламных объявлений. В чём тут особенность, из-за которой многие рекламодатели сливают деньги впустую?

Объявления из инстаграма( тем более если это фото!), в ТикТок 95% пользователей даже смотреть не станет. Почему?

В ТикТок люди приходят за быстрым видео-контентом и если видят шаблонный рекламный ролик, то скорее всего пролистнут. Из этого вытекает второй важный пункт моего метода:

2. Маскирую креативы под формат роликов ТикТок, что повышает досматриваемость, вовлеченность, снижает конечную цену за покупку.

Для того, чтобы аудитория максимально вовлекалась в ролик и совершала покупки, я делаю рекламные объявления схожими с привычным контентом этой площадки.

Как итог - это приносит низкую цену за действие на сайте + пользователи поднимают активность своими комментариями, лайками, что тоже положительно действует на результаты рекламы.

Комментарии, которые пользователи оставляют сами
Комментарии, которые пользователи оставляют сами

3.Более детальное погружение в метрику сайта и работа с добавлениями в корзину

Таргетологи, которые не работали с онлайн-магазинами, не всегда знают, как правильно настроить пиксель и события оптимизации для добавлений в корзину. Это нужно для того, чтобы алгоритмы ТикТок показывали рекламу максимально замотивированным на покупку людям + отслеживались все действия на сайте.

На скрине ниже цена за добавление в корзину (зелёным) и цена за нажатие на первом экране (синим) после недельной работы рекламы в ТикТок

Как привлечь от 200 лидов по 4 BYN для белорусского магазина одежды через рекламу в ТикТок

Напоминаю, что добавления в корзину через инстаграм клиенту обходились в 25-30$, я снизила цену добавления в 12 раз с помощью ТикТок

А как же отличаются цена за клик и цена за тысячу показов по сравнению с инстаграмом?

Как привлечь от 200 лидов по 4 BYN для белорусского магазина одежды через рекламу в ТикТок

То есть в ТикТоке в среднем:

  • цена за тысячу показов дешевле в 7 раз,
  • цена за клик - в 4 раза

Почему владельцы магазинов одежды ценят работу со мной?

1) Ежедневная обратная связь по текущей работе в проекте, отчёт с подробным анализом каждые 2 недели

Вы всегда будете в курсе, что происходит в вашем проекте

Каждодневная связь с клиентом
Каждодневная связь с клиентом
Ежемесячный отчёт
Ежемесячный отчёт

2) Беру разработку посадочной страницы на себя или консультирую по повышению конверсионности имеющегося сайта

3) Маскирую креативы под формат роликов ТикТок, что повышает досматриваемость, вовлеченность, снижает конечную цену за покупку на 20-30%

Если Вы хотите привлечь от 200 заявок для своего бизнеса по моему методу, который уже приносит качественные заявки на продажу одежды, я готова провести Вам БЕСПЛАТНУЮ 20-минутную стратегическую сессию, где поделюсь с вами схемой захода конкретно вашего магазина в ТикТок.

По итогу стратегической сессии Вы получите:

1) Разбор вашего сайт под рекламу в ТикТок, который поможет повысить конверсию в 2-3 раза, если сайта пока нет - то план по созданию его созданию.

2)Чёткое понимание, принесёт ли результат реклама в ТикТок?

3)Если есть действующая реклама в инстаграм - аудит рекламной кампании в Инстаграм, на основе которого сделаю план-проект выхода бизнеса в Тикток

4)Гипотезы креативов, яркие и понятные примеры, которые уже работают в вашей нише.

2 варианта окончания стратегической сессии:

  • Вы поймёте, что ваш бизнес будет зарабатывать больше, чем до ТикТок, в таком случае я сделаю вам оффер по выстраиванию трафик-системы в Тик-Ток для вашего бизнеса, которая будет стабильно привлекать заявки.
  • Окажется, что в рамках ТикТока ваш бизнес не сможет достичь окупаемости — честно об этом скажу, и вы в любом случае получите пользу от стратегической сессии, которую сможете сами применить в дальнейшем.

ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ ПО ОДНОМУ ИЗ МЕССЕНДЖЕРОВ

Начать дискуссию