{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Основные каналы продвижения умерли. Как заменить их с помощью СМИ

Сейчас медиа остаются практически единственным каналом коммуникации с аудиторией. В СМИ появился дефицит качественной экспертизы, и это — возможность для бизнеса привлечь внимание к себе. Мы в Pressfeed, проанализировав ситуацию, рассказываем, как это сделать.

Дефицит экспертной информации — глобальная проблема в СМИ и возможность для бизнеса

Сейчас у всех: предпринимателей, сотрудников, обычных граждан, есть десятки вопросов о том, что происходит с финансами, туризмом, рынком труда, перевозками и другими сферами жизни. Люди хотят узнать, как повлияют на них новые санкции и законы, а главное — что им делать в сложившейся ситуации.

Один за другим закрываются каналы коммуникации: Facebook, Instagram, Twitter, Google-реклама, и СМИ остаются одним из немногих способов общения с аудиторией и потенциальными клиентами. Медиа стараются предоставить читателям ответы на волнующие их темы, которые чаще всего достаточно далеки от большой политики. Поэтому журналистам как никогда необходимы эксперты, которые могут объяснить изменения, происходящие в разных отраслях, сделать прогнозы и дать советы читателям.

Стараясь отстраниться от происходящего и снизить риски, некоторые представители бизнеса отказываются от коммуникации с медиа. В этой ситуации у вас есть шансы выступить со своей экспертизой в СМИ и привлечь к компании дополнительное внимание аудитории.

Отсутствие экспертной фактуры — это огромная проблема, она влияет не только на журналистов и СМИ, но и на всех людей, которые оказались в информационном вакууме во время кризиса. Возникает тотальный дефицит экспертной и действительно полезной информации, а люди остаются без ответов на критически важные вопросы. Из-за недостатка качественной информации в сети множатся фейки, а у журналистов нет возможности проверить факты.

Журналисты уже начали обращаться к компаниям и экспертам в социальных сетях с просьбами предоставить комментарии для СМИ.

Никита Королев, корреспондент отдела медиа и телекоммуникаций в «Коммерсанте»

Какие темы сейчас волнуют читателей и журналистов

Многие компании не дают комментарии СМИ, поскольку не хотят связываться с политическими темами. «Риски слишком высоки», — считают предприниматели, маркетологи и пиарщики. На самом деле читателей сейчас волнует множество вопросов по самым разным темам: от финансов и производства до здоровья и отношений.

Какие комментарии нужны журналистам в текущей ситуации:

  • Что изменилось в разных отраслях: недвижимости, финансах, туризме, перевозках, культуре?
  • Как повлияют кризис и санкции на бизнес и население?
  • С какими проблемами столкнулись или могут столкнуться компании и люди в ближайшее время?
  • Что стоит предпринять в отношении денег, работы, недвижимости, автомобилей, здоровья и прочих вопросов?
  • Что изменилось в вашей работе: продвижении, коммуникациях, продажах, логистике и так далее?

Быстрее всего вы можете дать комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed. На платформе зарегистрировано более 13 000 журналистов и 5 200 СМИ: новостные и отраслевые издания, коммерческие блоги и крупные медиа: например, «Коммерсантъ», «Ведомости», РБК, «Деловой мир», ТАСС, РИА, Forbes, «Москва 24», «Секрет фирмы» и многие другие.

Лента журналистских запросов на Pressfeed

Чтобы опубликовать комментарий в СМИ, нужно зарегистрироваться на сервисе в качестве эксперта, найти подходящий запрос и отправить ответ в карточке запроса. Журналист получит все ответы и быстро даст фидбэк спикеру — подходит материал для публикации или нет.

Запрос журналиста от «МИР 24» на Pressfeed

Когда вы комментируете запросы журналистов, работает стратегия win-win. Авторы получают экспертную фактуру, редакция — качественный материал, читатели — ценную информацию, а компания и спикер — рекламу в СМИ.

Как бизнес меняет стратегию коммуникации в текущей ситуации

Бизнесом управляют люди, поэтому реакция компаний на стрессовые ситуации похожа на классические механизмы «бей, беги или замри». Если грубо разделить бизнес по стратегиям коммуникации, мы получим следующую картину.

  • Часть компаний адаптируется к новым условиям — они корректируют контент-планы и месседжи, активно работают со СМИ по изменившейся новостной повестке.
  • Некоторые компании ничего не меняют в стратегии продвижения и продолжают работу, как если бы никакого кризиса не произошло.
  • Другие полностью останавливают все продвижение и коммуникации: рекламу, SMM, публикации в СМИ — ждут, когда ситуация стабилизируется, чтобы вернуться в строй.

Мы в Pressfeed узнали у пиарщиков, маркетологов и предпринимателей, как изменилась коммуникация с аудиторией в их компаниях.

Александр Монахов, директор по маркетингу и контенту интернет-агентства TexTerra

Контент-план изменился и сильно: он еще больше отражает текущую повестку в приложении к запросам (деловым и частично личным) той аудитории, на которую мы работаем. И 80% материалов делается «по фактической погоде», то есть от событий и от прогнозов того, что может случиться послезавтра.

Контент направлен на нахождение наименее травмоопасных вариантов решения проблем, которые возникают теперь каждый день. Стилистический месседж: «Давайте поможем друг другу».

Мы продолжаем работать со СМИ, но пока непонятно, как изменится наша пиар-стратегия — история только начинает раскручиваться.

Того, что сейчас принято называть информацией, — в избытке у каждого на экране. А вот фактов маловато. Впрочем, их всегда было мало.

Юрий Нестеренко, PR-директор группы компаний Webit

Мы пока стараемся не высказывать свое отношение к политическим изменениям. Любое публичное высказывание — это риски, которых сейчас лучше избежать.

Еще мы стараемся избегать всего, что касается развлекательного контента. Главный месседж — быть полезными, относиться с пониманием и заботой к команде, партнерам и самим себе.

Мы продолжаем работать со СМИ, но при этом количество запланированных публикаций сократилось. У нас были крутые кейсы, но охваты таких материалов сильно сократились, поэтому пока ждем.

Андрей Иванов, исполнительный директор digital-агентства SocialCraft

Никаких заявлений на тему текущей ситуации сделано не было и не планируется. Высказывание своего отношения к политическим изменениям исключено по нескольким причинам: во-первых, сотрудники агентства не являются экспертами в этих вопросах, чтобы высказывать свое мнение во вне, а, во-вторых, мнение разных сотрудников может отличаться (хотя мы не проводили опрос). Первая причина, безусловно, важнее.

Что касается экономических изменений, то тут несколько проще — мы даем комментарии с экономическими прогнозами в отрасли digital, но не комментируем глобальные экономические изменения, поскольку для этого есть экономисты и профильные министерства.

В критических ситуациях может сработать один из базовых инстинктов любого человека (это пришло к нам от животных) — бежать или замереть. На данный момент ситуация в части восприятия контента крайне неоднозначная, поэтому мы приостановили постинг, то есть выбрали позицию «замереть». Большинство наших клиентов сделали то же самое. Дальше будет видно, как должна измениться контентная стратегия.

Коммуникация в СМИ продолжается, но мы более внимательно изучаем запросы от журналистов, а также просчитываем возможные риски по «выдиранию» отдельных фраз из контекста.

Кристина Софи, основатель компании «Изнанка прогревов»

Я сторонник честных отношений в блоге, поэтому я не молчу. С первого дня я делюсь своими чувствами, но не навязываю свою позицию, не спорю и не даю экспертных оценок ситуации.

Мой блог популярен (у меня более 30 000 учеников по всему миру), и моя цель — сохранять контакт с аудиторией и помогать им не поддаваться панике. Контент-план, безусловно, изменился — традиционные сценарии аудитория в стрессе игнорирует. В моем блоге сейчас полностью исключены продающие и развлекательные материалы. Контент стал проще, легче, короче. Я постоянно на связи — спрашиваю у аудитории, какой контент они хотят видеть, и транслирую его. Использую свой опыт и экспертизу, чтобы рассказать, как сохранить бизнес в новых условиях, создаю много бесплатных полезных материалов, чтобы помочь подписчикам справляться с тревогой, страхом и паникой.

Что касается того, что многие компании поставили «на стоп» всю коммуникацию. Увы, но на этот раз молчание не золото. Огромное количество экспертов перестали вести блоги, и сотни тысяч подписчиков скитаются от аккаунта к аккаунту в поисках ответов на свои вопросы — они напуганы и нуждаются в экспертной опоре. Своим молчанием и отрицанием очевидного блогеры и компании вызывают исключительно негатив. Кстати, это касается и нагнетания ситуации. Сейчас работа со СМИ даже интенсивнее, чем раньше, а объем запросов вырос в разы.

Предприниматели и эксперты не понимают, как продолжать работать в публичном поле, как не потерять клиентов, как выстоять. Контакты со СМИ мы рассматриваем сейчас как важную часть нашей социальной ответственности перед сообществом.

Отсутствие информации парализует. Именно поэтому я говорю о распространении качественной информации как о второй работе.

Алена Нечетова, PR-директор форума недвижимости «Движение» и архитектурно-брендинговой компании DeVision

Мы комментируем темы, в которых компетентны: антикризисные технологии в области маркетинга и продаж, рынок ипотеки, цены на недвижимость, влияние санкций на проектное финансирование застройщиков.

Есть области, в которых мы не владеем всей информацией, а есть факты: цены растут или падают, санкции вводятся, ставка Центробанка повышается. Будучи экспертами в своей сфере, мы можем объяснить влияние определенных событий на рынок и отрасль в целом.

Со СМИ мы продолжаем работать опять же, чтобы помочь — многие клиенты сейчас задают вопрос: «А что это значит?». Наш долг объяснить.

Для этого мы запустили онлайн-проект с антикризисными технологиями для клиента — создали специальный Telegram-канал и уже собрали аудиторию. Будем публиковать там тексты-инструкции, видео и аудио с инструментами преодоления кризиса, анонсы трансляций и Zoom-конференций с участием застройщиков и банков, разборы и обсуждение кейсов.

В чате участники могут обсуждать новости, делиться опытом в онлайне. Также откроется горячая линия, которая каждое утро будет разбирать кейсы индивидуально. Приурочили этот проект к событию, которое мы организовываем в начале лета в Сочи, на нем ежегодно собираются представители рынка со всей России. Оно также состоится, но мы осознали, что специалисты уже сейчас нуждаются в ответах и общении.

Что в итоге

В условиях дефицита качественной информации очень важно поддерживать связь между бизнесом и СМИ. Ваша экспертиза поможет устранить информационный вакуум в медиа — читатели получат актуальные ответы на критически важные вопросы о том, что происходит сейчас в разных сферах жизни и бизнеса. Вы же получите дополнительные упоминания о вас и вашей компании в медиа, что в условиях практически полного коллапса соцсетей сейчас как никогда важно для продвижения бизнеса.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Ферцер

Илья, ну, во-первых, любой бизнес заинтересован в продвижении, было бы странно, если б было иначе. Во-вторых, вы сами, конечно, пишите исключительно полезные нерекламные статьи, как на скрине.

Что касается Pressfeed - очень жаль, что ваши комментарии не понравились журналистам. Многие компании пользуются сервисом успешно, и таких кейсов действительно большое количество. И некоторые наши пользователи рассказывают об этом в других СМИ, например: https://www.cossa.ru/cases/297992/

В том числе много хороших кейсов у тех, кто работает постоянно только на бесплатном аккаунте. Более того, журналисты не знают, платный аккаунт у спикера или бесплатный, - они принимают решение, ориентируясь только на качество комментария.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Ферцер

- Далее, с Прессфидом работал один из моих клиентов с помощью моего агентства. Там реально эксперт очень важной отрасли. Клиент покупал платный тариф, его сотрудница сидела и денно-ношно рассылала комментарии, некоторые попадали в публикации. (Внимание: НЕКОТОРЫЕ). Но выхлопа с этих публикаций ровно ноль. Ни клиентов, ни лидов, ни роста узнаваемости (по Вордстату как минимум).

Опять же, количество комментариев ничего не говорят о том, как эти комментарии написаны. Каждый ответ так надо рассматривать индивидуально.
Отлично, если "Деловая среда" берет ваши комментарии, кто ж против. Но это, к сожалению, не говорит о том, что они понравятся "Коммерсанту", РБК или другим изданиям.

Касательно сфер - количество запросов по разным темам действительно зависит от сферы, это логично, что, например, принципы разведения цветов интересуют СМИ немного реже, чем кейсы по продвижению и продажам. Но даже с редкой сферой можно встроиться в новостную повестку и публикации. Например, участвовать в запросах не только по узким темам, а делиться кейсами по разным темам: "Как мы построили продвижение в компании во время кризиса".

Выше прикрепила ссылку на кейс IT-компании, которая продвигается в B2B-сфере - кажется, это более чем узкая тема.

Кроме того, мы никогда не говорили, что Pressfeed должен заменить все пиар-инструменты. Сервис - инструмент для помощи журналистам, пиарщикам и предпринимателям.

"Быстрее всего вы можете дать комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed. На платформе зарегистрировано более 13 000 журналистов и 5 200 СМИ: новостные и отраслевые издания, коммерческие блоги и крупные медиа: например, «Коммерсантъ», «Ведомости», РБК, «Деловой мир», ТАСС, РИА, Forbes, «Москва 24», «Секрет фирмы» и многие другие."

Как и с любым инструментом, с журналистскими запросами надо правильно работать. Мы же не ожидаем от сервиса автопостинга, что он сделает нам лучшую SMM-стратегию, составит контент-план и напишет супер-тексты?

Немного не понимаю ваш посыл - вы считаете, что лучше работать со СМИ исключительно "напрямки" и платить за каждую статью в СМИ? Или что работать со СМИ вообще не надо?

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений

Да, цены им надо пересматривать точно. Мы на бесплатном тарифе сидим, и даже с него не получаем ожидаемого результата. Хотя давно и честно пробуем вынести профит с их сервиса, без всяких обходов и тд

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Локтионова

Невозможно "попробовать" и "распробовать" перед тем как оплатить дорогущую подписку (15тыр минимум вынь да положь).

Ну, давайте уточним все же, что 15 тыс. рублей - это за 3 месяца, то есть в месяц 5 тыс. рублей, что не такая уже большая сумма за доступ к запросам от 5000 российских редакций. Давайте сравним эту сумму со стоимостью рекламных интеграций в СМИ и, как говорится, почувствуем разницу.

Ну и может грубо скажу, но по опыту есть те, кто реально серьезно пользуется Прессфидом, дает комментарии в СМИ, публикует там колонки, получает от этого профит и отрабатывает каждую копейку таким образом (и кейсов про это предостаточно, как в нашем блоге, так и на сторонних медиа-площадках, где наши клиенты размещают статьи о результатах сотрудничества с нами). А есть те, кто вместо этого сидит на Виси и тратит свое время на то, чтобы в подробностях рассказать, какой это, оказывается, плохой и бесполезный инструмент. Тут уже, конечно, каждый сам решает, на что ему тратить свое время и что в долгосрочной перспективе принесет ему больше пользы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Локтионова

Не нашел особо и запросов про маркетинг - обычно в запросах на тему маркетинга какое-то словоблудие (скрин прилагаю), в котором даже по теме ответить нечего и крайне сложно проявить экспертность.

Вот очень хороший скрин вы приложили. Он демонстрирует, насколько интересные и разносторонние запросы у журналистов на тему маркетинга (раз уж мы про эту тему говорим). И насколько они актуализированы к сегодняшней повестке.
Сложно представить, что у маркетолога нет ответов на то, что делать с SMM в сложившихся условиях, или как запуститься в Телеграме, или что такое brand safety в рекламе и т. д., и т. п.
Если вам ни на одну из этих тем нечего ответить и сложно проявить экспертность, то тут, может, просто в консерватории что-то не то. Ну, если вы позиционируете себя именно как маркетолог, раз уж рассматриваете запросы именно на эту тему.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Ферцер

Илья, в наших рекламных объявлениях используются только реальные запросы от СМИ.
Например, с РБК скорее всего вы имели ввиду этот запрос (на скрине). Но, если это было давно, возможно, это был другой запрос, и сейчас он уже закрыт.
Запросов от НТВ также много, без конкретики сложно сказать, какое объявление вы имели в виду. Тоже приложила скрин.

Что касается бесплатных и платных продуктов сервиса. Скажите, вы платите за подписки на музыку, фильмы, Яндекс.Плюс, профессиональные сервисы, например, системы рассылок или автопостинга?

Эта претензия кажется немного странной. Более того, у нас есть бесплатный аккаунт (а не триал-период, когда через неделю вам обязательно надо платить). Мы даем пользователям возможность пользоваться сервисом и отвечать на запросы совершенно бесплатно и без ограничения по времени, логично, что у бесплатного аккаунта должны быть какие-то ограничения.

Ответить
Развернуть ветку
Чарльз Мангер

Проблема еще в том, что "качество" экспертизы по очень многим сферам низкое и опирается в текущих событиях на "прошлое", есть даже глупцы, которые уверяют, что скоро заживем, как раньше.... Т.е понимая, как и что этот денацификатор сделает, нет в принципе

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Ферцер

Да, отсутсвие актуальных данных - это большая проблема. Но отдельные компании и эксперты могут дать более-менее объективную информацию в узких вопросах, в которых они компетентны. Если хотя бы несколько компаний в отрасли поделятся своими данными, постепенно ппоявится более полная картина происходящего на рынке и в отрасли.

Конечно, основная задача тут - найти объективную информацию. Можно строить догадки, но есть и факты - рост цен, уход с рынка компаний, новые законы, а эксперты могут объяснить последствия этих событий.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Шигорева

Pressfeed мне кажется больше подходит для тех кто в начале PR пути) У меня оплачен данный сервис, в основном даю комментарии. За время работы уже появилось много полезных контактов. Я сейчас говорю конкретно про свою отрасль, т.е. рекламный рынок. Например у юристов пустых запросов гораздо больше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лёха Дементьев

Уже собирался сам дать подобный ответ, но после Вашего не вижу смысла. Всё чётко, точно и логично. Мои аплодисменты

Ответить
Развернуть ветку
Елена Локтионова

Эка, Илья, вас бомбануло, пока меня здесь не было:)))
Давайте по-другому. Попробую объяснить на собственном примере. Я ведь не родилась редактором Прессфида, у меня был и иной опыт:)
Как-то однажды на несколько лет я ушла из журналистики и открыла магазин детских товаров. Магазин был небольшой, развивался на свои, конкуренция огромная, рекламные бюджеты как раз такие и были, как вы говорите, тысяч 50-60 в месяц, и это на все про все - и таргет, и контекст, и посевы, и все остальное. Про то, чтобы попасть платно на страницы СМИ с такими бюджетами и речи быть не могло, естественно.
Но поскольку я журналист, и немного знаю, как, что, куда и в каком ключе писать, я смогла инициировать публикации о себе и своем бизнесе в нескольких крупных СМИ (дело было еще до появления Прессфида, так что все приходилось делать ручками).
Сейчас уже не вспомню всех изданий, но были там Форбс, Лента.ру, Коммерсантъ, Ведомости, Зе Вилладж, Готовим сами Юлии Высоцкой, Сизонс. Ну и т. д., это только то, что я точно помню. И вы можете мне не верить, но после каждой публикации мой магазин захлебывался от заказов, и всем таргетам и контекстам было до этого очень далеко. Все эти публикации отработали себя на 200%.
А все почему? Не потому что Елена Локтионова пошла в Форбс и в большой серьезной статье сказала что-то с умным видом. А потому что Елена Локтионова пошла именно в Форбс Лайф (по-моему, так он тогда назывался, или Форбс Стайл), и рассказала в подборке про новинки детских товаров про те новинки, которые появились на тот момент в моем магазине. И люди ломанулись покупать эти новинки, а до кучи и "старинки" тоже.
Это я к тому, что, конечно же, просто тупо комментарии даже в самые крупные издания ничего не дадут. Нужно знать, что именно комментировать, что говорить в этом комментарии, как выпячивать там свои преимущества, и где именно это делать. Ну продвигаете вы бизнес с ноготочками. Ну не идите вы в Коммерсантъ. Идите в лайф-стайл издания, ресурсы типа Лайфхакера, например, в бьюти-издания. В блоги специализирующихся в вашей тематике компаний, в конце концов. Ну и т. д.
Вот вам совсем свежий пример, уже из нынешней жизни. Понадобилась нам тут в Прессфид услуга одна на аутсорсе. Понадобилась именно сейчас, из-за изменений на рынке. Компаний, предлагающих такие услуги, десяток, не меньше. Мы их прошерстили, нашли одну, которая очень часто давала комментарии различным изданиям, а потом по поиску нашли, что они еще и свой канал на Ютьюбе ведут, где все квалифицированно рассказывают. Кого мы в итоге из десятка выбрали? Правильно, вот эту самую компанию.
Это я к тому, что контент-маркетинг рулит, и никто не переубедит меня в обратном. А публикации в медиа - это часть контент-маркетинга, как ни крути.
Другой вопрос, что да, конечно, не специалисту порой непросто разобраться, кому именно давать комментарии, по какому поводу, где инициировать статьи о себе и т. д. Поэтому, конечно, хорошо, если есть пиарщик, который все это знает и всем этим будет заниматься. Но и малым компаниям, у которых пиарщика нет, вполне по силам заняться своим продвижением через контент. Просто возможно сразу все не получится, придется потрудиться, набить руку, приобрести опыт.
Именно, чтобы облегчить все эти процессы, мы и пишем без конца статьи к нам в блог, снимаем видео, публикуемся в СМИ, в общем, даем по максимуму образовательный контент, чтобы "научать" людей правильно пользоваться нашим инструментом. Весь этот контент есть в открытом доступе, читай, смотри, не хочу.
Да, конечно, Прессфид и вообще публикации в СМИ не могут быть заменой всех остальных маркетинговых инструментов, да и не должны быть. Это же не такой ящик Пандоры, который ты только всего лишь приоткрыл, и на тебя посыпались блага неземные. К любому маркетинговому инструменту надо приноровиться, научиться с ним правильно работать, чтобы получать результат. Ну вот у кого-то не получается нормально настроить таргет. Вы же не будете говорить, что таргет фуфло и не работает вообще ни для кого и никогда.
В идеальном мире розовых пони мы бы сейчас были и с соцсетями, и с таргетом, и с контекстом, и с чертом в ступе. Но всего этого у нас больше нет. Однако контент-маркетинг остался. И посыл нашей статьи - в том, что глупо не пользоваться этим оставшимся инструментом. Какой выхлоп он может дать - я показала выше на собственном примере. Но конечно, он не может быть единственным инструментом, это просто невозможно. Все равно придется крутиться и придумывать что-то еще. Хоть объявления на заборе клеить, я не знаю, но придется.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Svetlov

"бомбануло"?
Скорее не его, а вас там всех бомбит от реальных отзывов.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Локтионова

Что же касается нашей модели Freemium, по которой вы так нещадно прохаживаетесь, то тут такая история. Мы сознательно не делаем триал, потому что, как известно, после его окончания ты либо плати, либо не сможешь пользоваться сервисом. При Фримиуме ты же можешь бесплатно юзать инструмент хоть вечно, и, знаете, многим этого хватает. Опять же, можете мне не верить.
Человек заходит, ежедневно отсматривает запросы журналистов, понимает, насколько ему все это подходит, и если да, начинает откликаться. Раз откликнулся, второй, тут бац, и взяли его коммент в работу. И вышла публикация. А потом, если коммент был ценный, журналист подружился с ньюс-мейкером и дальше уже общается с ним напрямую, постоянно публикуя его комментарии. И не нужен этому эксперту в данном вопросе больше Прессфид, он уже все, напрямую все контакты наладил. Так зачем платить? Он продолжает сидеть на бесплатном акке, завязывая отношения с все новыми и новыми изданиями.
Вот таких историй у нас полно, и я думаю, эти эксперты рады, что у нас именно фримиум, а не триал. Потому что фримиум позволяет им накапливать базу журналистов бесконечно долго, чтобы общаться с ними потом уже напрямую. То, что у нас сейчас уже более 120 тыс. клиентов, как бы тоже о многом говорит. И кстати, могу себе представить, что скажут те из них, кто на бесплатном акке, если завтра мы объявим, что убираем фримиум и меняем его на триал. Сильно сомневаюсь, что будет хоть один довольный.
Я также сомневаюсь, что своим опусом могу вас в чем-то разубедить, просто хотелось бы прояснить, про что вообще сказано в статье, если оно почему-то само собой оказалось непонятно. Возможно, наш косяк, чего-то не донесли.
За сим прощаюсь. Всех благ вам.

Ответить
Развернуть ветку
Asya Razumikhina

Прочитала коменты, хочу своим опытом поделиться. Мы зашли на pressfeed 15 февраля с темой маркетинга, продвижения, продаж, прогревов, соц сетей.

Запросов по теме много. Если по 1 спикеру смотреть статистику:

ок, в РБК колумнистом спикера пока не взяли (запрос не просмотрен, но там видно, что уже больше 60 желающих висит).

Но приняли комментарий в Коммерсант

Сейчас в Профиль пытаемся по формату вписаться, работаем над материалом, предварительно по вектору - нам сказали ОК.

Разместили 2 интервью 2 небольших, но приятных бизнес портала.
Отраслевые профессиональные журналы (про сбыт, про деловую репутацию) взяли большие комментарии с примерами клиентов из разных отраслей.

Несколько блогов хороших про маркетинг и бизнес тоже уже опубликовали комменты.

С кем-то не вышло, не успели, но есть договоренности на будущее.
И уже напрямую даже журналисты могут запросы слать, минуя портал.

Естественно, на этом строить воронку продаж нельзя.
Лидогенерацию тоже пока не планируем, но публикации - это всегда отличный инфоповод. Можно обсудить с клиентами, показать подписчикам, включить в спикерское досье.

Это хорошая точка контакта со СМИ для спикера и доступ к запросам.

Про то, что дорого - не согласна.
35 тыс за 3 месяца при таком объеме коммуникаций...
Не знаю, где будет дешевле.

P.S. Я, кстати, была удивлена, какие там все вежливые. Как корректно общаются. Ожидала больше игнора и величия :))

Ответить
Развернуть ветку
Константин Ганиев

Честно, я не верю в Pressfeed. Ну дам я комментарий Комерсанту о ситуации на трубном заводе и что из этого? Продажи труб полетят вверх?

Вы сами знаете что этого не будет. При всём при этом нужно выделить грамотного специалиста, который все предложения перелопатит и напишет хороший материал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений

У вас журналисты зачастую просто игнорят ответы. Возможно, я не знаю как выглядит их админка, где они отсеивают предложения, но если бы они давали мне на каждый запрос — я бы быстрее научился качественнее откликаться.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Локтионова

У журналистов, к сожалению, нет времени объяснять каждому откликнувшемуся, что в его ответе не так. Журналисты тоже люди, у них дедлайны, они просто берут подходящие ответы, а заниматься ликбезом не входит в их обязанности.
Возможно, в том, чтобы понять, как правильно откликаться на журналистские запросы, вам поможет эта статья:
https://news.pressfeed.ru/commentariy-experta/
И вот здесь еще - подборка материалов от журналистов конкретных изданий, в которых они рассказывают, как ищут экспертов на Прессфид и какие комментарии принимают:
https://news.pressfeed.ru/kak-rabotaut-smi/

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений

Забавно, что при всем при этом, часто в СМИ выходят материалы не имеющие связи с реальностью. И заголовки, и содержимое материалов.
Конкретных примеров я сейчас, конечно же, не приведу, но думаю со мной многие согласятся.

Если эксперт является экспертом в своем деле, то маловероятно, что он окажется вдруг экспертом по работе с журналистами. Поэтому журналист, если хочет получить качественный материал, по хорошему должен искать качественный отклик, и не сидеть хватаясь за все подряд. И да, из моего сообщения получается, что должен отвечать на отклики чуть больше чем никак.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Ферцер

Надо понимать, что у журналистов и экспертов взаимный интерес - журналисту нужна фактура, а эксперту - бесплатная реклама.

Но при этом журналистов и СМИ просто количественно меньше, чем компаний и спикеров. То есть у экспертов есть задача не просто написать хоть какой-то комментарий, в ожидании, что журналист будет каждый раз объяснять, что не так с ответом, а заинтересовать журналиста.

Как и в рекламе - мы же не требуем от пользователей объяснить, почему объявление конкурента лучше, и проработать с нами ошибки. Мы сами экспериментируем с рекламой, изучаем рынок, поведение ЦА, чтобы отвечать желаниям покупателей.

Я часто пользуюсь сервисом в качестве редактора и собираю фактуру для материалов. Например, комментарии для этой статьи были собраны именно через Pressfeed.

Я, как и многие журналисты, периодически задаю дополнительные вопросы, прошу уточнить информацию или предоставить дополнительные материалы. Но обычно это происходит тогда, когда основной комментарий спикера интересен и отвечает четко на мои вопросы, без воды.

Так что, правда, не стоит обижаться на журналистов, в конце концов это - особенности рабочего процесса, а совсем не пренебрежение спикерами.

Попробуйте немного поменять подход к комментариям, почитайте советы для экспертов - журналистам всегда нужна качественная фактура.

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений

За материалы спасибо, я почитаю. Таких, думаю, стоит сделать побольше

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Вы правильно упомянули тему "здоровья" как одновременно нейтральную и важную.
Наша компания шесть лет помогает людям в оздоровлении: приятном, доступном, комплексном.
Для этого мы производим подземный оздоравливающий концентрат морской воды.

Тысячи наших покупателей полощут им (разбавленным в 20 раз) рот и нос, избавляются от ОРВИ, даже жестоких.
Принимая с ним ванны, делая компрессы - улучшают качество жизни при псориазе, экземе, проблемах с опорно-двигательным аппаратом.
Быстрее заживают последствия травм и ран.

Мы регулярно наливаем аналог морской воды в оздоровительные бассейны - частные и коммерческие. В них детям легче учиться плавать, а взрослым - сохранять привлекательный, моложавый вид.

За годы работы мы стали экспертами в применении оздоровительных ванн не только с нашим концентратом, но и в десятках санаториев России.
Будем рады помочь журналистам и их читателям в ознакомлении с этими темами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
_lina _star_

Очень рад, что это бессмысленное гавно закопали. Как же эти продвижения и таргетинг бесполезны. Один раз стоит поискать, так потом заипут рекламой. Кроме бесит, по другому не скажешь. Сарафаннре радио рулит

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда