{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение Медицинского центра во ВКонтакте

На связи Ольга Ведзижева, таргетолог ВК, ФБ/Инст.

Сегодня поговорим о продвижении Медицинского центра в городе с численностью жителей до 100 тыс. чел. Данные о центре скрыты, т.к. заказчик настоял на неразглашении. Этот пункт прописывается в договоре.

Дано: Медицинский центр "x" предоставляет стоматологические услуги, УЗИ внутренних органов, консультации терапевта, эндокринолога, кардиолога, различные виды анализов и пцр-тесты

Задача: Привлечение физического трафика в клинику из группы "VK"

Перед началом продвижения был сделан редизайн сообщества и добавлено меню в виде wiki-страницы.

Целевая аудитория проекта: при анализе активностей в группе стало понятно, что целевая аудитория медицинского центра это женщины в возрасте от 30 и выше. На данную аудиторию и была направлена большая часть рекламных показов.

Общая аудитория в VK всех трех городов составила 47 000 человек. Для подтверждения гипотезы о целевой аудитории были протестированы следующие аудитории. Так как аудитория небольшая, было принято решение не делить её на узкие сегменты, выделили 6 основных аудиторий.

— Аудитория конкурентов (быстро выгорела из-за своей малочисленности);

— Геотаргетинг - люди, находящиеся или живущие рядом с клиникой;

— Широкая аудитория - женщины 30-50 лет;

— Широкая аудитория - мужчины 30-50 лет;

— Широкая аудитория - женщины 21-30 лет;

— Широкая аудитория - мужчины 21-30 лет.

Далее была выстроена рекламная кампания по следующим направлениям:

  • Информирование людей о самом центре и предоставляемых услугах, а также увеличение доверия через посыл "почему делать УЗИ лучше у нас".
  • Знакомство с персоналом клиники.
  • Информирование об акциях медицинского центра с целью быстрой конверсии в клиентов медицинского центра.

Было создано 36 рекламных объявлений, протестированы все гипотезы.

Как ранее и предполагалось, наилучший результат показала аудитория женщины от 30 и выше. Причем данная аудитория интересовалась услугами медицинского центра как для себя, так и для своих детей и родителей.

Общие итоги рекламной кампании:

Потрачено: 8 741,38 руб.

Посетителей: 4 834 чел.

Вступления: 1 376 чел.

Цена перехода: 1,81 руб.

Цена вступления: 6,35 руб.Конверсия во вступление: 28,47% (можно улучшить контентом!)

Итого, количество обращений: 51 шт.Конверсия: 3,7% (можно улучшить, добавив больше отзывов и фото "до" и "после")

Цена 1 обращения: 171,40 руб. по всей кампании.

Какой вывод можно сделать из всего вышесказанного.

В городах с численностью до 100 тыс. чел. продвижение медицинских центров в социальных сетях очень эффективно и не потребует значительных финансовых затрат. Рекламная кампания в социальных сетях расскажет о вас, ваших услугах и акциях, повысить узнаваемость бренда и увеличит поток клиентов. И все это в достаточно короткие сроки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда