На связи Ольга Ведзижева, таргетолог ВК, ФБ/Инст.Сегодня поговорим о продвижении Медицинского центра в городе с численностью жителей до 100 тыс. чел. Данные о центре скрыты, т.к. заказчик настоял на неразглашении. Этот пункт прописывается в договоре.Дано: Медицинский центр "x" предоставляет стоматологические услуги, УЗИ внутренних органов, консультации терапевта, эндокринолога, кардиолога, различные виды анализов и пцр-тестыЗадача: Привлечение физического трафика в клинику из группы "VK"Перед началом продвижения был сделан редизайн сообщества и добавлено меню в виде wiki-страницы.Целевая аудитория проекта: при анализе активностей в группе стало понятно, что целевая аудитория медицинского центра это женщины в возрасте от 30 и выше. На данную аудиторию и была направлена большая часть рекламных показов.Общая аудитория в VK всех трех городов составила 47 000 человек. Для подтверждения гипотезы о целевой аудитории были протестированы следующие аудитории. Так как аудитория небольшая, было принято решение не делить её на узкие сегменты, выделили 6 основных аудиторий.— Аудитория конкурентов (быстро выгорела из-за своей малочисленности);— Геотаргетинг - люди, находящиеся или живущие рядом с клиникой;— Широкая аудитория - женщины 30-50 лет;— Широкая аудитория - мужчины 30-50 лет;— Широкая аудитория - женщины 21-30 лет;— Широкая аудитория - мужчины 21-30 лет.Далее была выстроена рекламная кампания по следующим направлениям:Информирование людей о самом центре и предоставляемых услугах, а также увеличение доверия через посыл "почему делать УЗИ лучше у нас".Знакомство с персоналом клиники.Информирование об акциях медицинского центра с целью быстрой конверсии в клиентов медицинского центра.Было создано 36 рекламных объявлений, протестированы все гипотезы.Как ранее и предполагалось, наилучший результат показала аудитория женщины от 30 и выше. Причем данная аудитория интересовалась услугами медицинского центра как для себя, так и для своих детей и родителей.Общие итоги рекламной кампании:Потрачено: 8 741,38 руб.Посетителей: 4 834 чел.Вступления: 1 376 чел.Цена перехода: 1,81 руб.Цена вступления: 6,35 руб.Конверсия во вступление: 28,47% (можно улучшить контентом!)Итого, количество обращений: 51 шт.Конверсия: 3,7% (можно улучшить, добавив больше отзывов и фото "до" и "после")Цена 1 обращения: 171,40 руб. по всей кампании.Какой вывод можно сделать из всего вышесказанного.В городах с численностью до 100 тыс. чел. продвижение медицинских центров в социальных сетях очень эффективно и не потребует значительных финансовых затрат. Рекламная кампания в социальных сетях расскажет о вас, ваших услугах и акциях, повысить узнаваемость бренда и увеличит поток клиентов. И все это в достаточно короткие сроки.