В общей сложности сейчас у нас 6 рекламных аккаунтов в Instagram* и столько же во «Вконтакте». На старте было больше, потому что в Раменском, например, у доставки, столовой и ресторана были отдельные аккаунты.
В среднем за месяц мы делаем около ста запусков объявлений. В основном, они похожи друг на друга, но есть нюансы. Например, в Ногинске точка открылась недавно, поэтому сначала работали на охват и повышение узнаваемости. Активно запускали конкурсы и вели на них рекламу. В точках, где падали продажи, запускали уникальные акции, которых не было в других местах.
Комментарий недоступен
Вспоминается кейс отеля, который во времена купонных сервисов заселил постояльцев с большой скидкой, а они стали воровать вилки, тарелки и естественно, никто не вернулся.
Здравствуйте, хороший вопрос.
В случае продвижения массмаркета эта механика отлично работает, потому что даже люди с невысоким доходом так или иначе пользуются услугами и продуктами, в том числе пиццерий.
Если проще. Человек, который имеет возможность присутствовать в соцсетях (есть интернет и мобильный телефон) вполне себе может заказать пиццу.
Ну и еще важно отметить, что:
а) вы в таргете можете отрезать определенные сегменты аудитории, которые вам кажутся менее ликвидными;
б) мы не просим делать репост, мы просим лишь подписаться на рассылку, это не вызывает социального дискомфорта.
Конкурсы репостов в нише доставки еды нормально заходят. Да, процент тех, кто никогда не купит большой, но не настолько критичный, как в других нишах. При заходе в новый город всегда использую для активации группы серию конкурсов репостов.
Очень интересно, спасибо за статью)
Спасибо за оценку)
Сделали абсолютно базовые вещи еще и хренового качества, и делаете из этого кейс будто крутые. Москвичи, что с них взять