Таргет и контекстная реклама для строительных компаний: как получать от 3-5 объектов ежемесячно

Если вы собственник строительной компании или имеете бригаду, уже делаете от 1-2 объектов ежемесячно. Хотите, чтобы ваш бизнес рос и не зависел от сарафанного радио. Понимаете насколько важен стабильный диверсифицированный поток качественных заявок от 100-150 до 500 ежемесячно, то наша трафик система является идеальным каналом для этой задачи, а в данной статье (и особенно в самом конце) мы поможем вам эту задачу решить.

Таргет и контекстная реклама для строительных компаний: как получать от 3-5 объектов ежемесячно

Но вначале давайте я представлюсь. Меня зовут Евгений, занимаюсь маркетингом с 2018 года и реализовал более 20 000 000 рекламного бюджета.

Только за 2021 год принёс более 102 млн рублей выручки своим клиентам

Я веду рекламу в Яндекс, Инстаграм, Вконтакте для строительных компаний, вывожу в лидеры рынка по региону и даю дополнительных от 2-3 до 13 объектов ежемесячно

Таргет и контекстная реклама для строительных компаний: как получать от 3-5 объектов ежемесячно

С чем мы работаем и кто нам интересен?

Моя команда уже более 2 лет работает со строительными компаниями, которые занимаются строительством бань,частных домов, беседок. Вкладывают в рекламный бюджет от 30-50 тыс в месяц

Есть опыт развития компании, которая только открыла ООО с 0 до 13 новых объектов за месяц.

И теперь ищем собственников, которым поможем масштабироваться, исходя из полученного нами опыта более чем на 3 городах по строительству и всей России по другим сферам бизнеса.

Если же у вас другой бизнес, либо вы пока не готовы для таких объёмов — напишите нaпрямyю мне вконтaктe, порекомендую вас нашим проверенным подрядчикам, которые, возможно, будут готовы взяться.

В чём уникальность нашего подхода и почему мы одни из немногих в рынке способны получать от 100-150 качественных заявок в месяц с рекламы, которые конвертируются от 2-3 до 13 объектов ежемесячно

Собственники строительных компаний очень ценят работу с нами благодаря следующим четырём пунктам:

1) У нас уже готовые рабочие рекламные связки, с мощностями от 100-150 до 500 заявок ежемесячно. Нам не нужно как большинству специалистов тратить на тестирование десятки тысяч вашего бюджета.

Адаптируем проверенные инструменты под ваш город и уже в первые 48 часов работы рекламы получаем заявки

2) Работаем над всей системой касаний с аудиторией от этапа рекламы до прогретости заявки в состояние, что клиент сам будет предлагать вам заключить договор.

Согласитесь, это лучше чем постоянно слышать от холодных заявок "мы подумаем", "нашли дешевле"?

3) Всё считаем, ведем статистику. Благодаря отлеживанию цифр, можем оперативно вносить корректировки в рекламу и влиять на результат в кол-ве, цене заявок и заказов.

Пример отчета:

Таргет и контекстная реклама для строительных компаний: как получать от 3-5 объектов ежемесячно

Если не вести такую статистику, то будет перерасход бюджета до 33% из-за того что несвоевременно корректируются рекламные объявления

4) Освобождаем ваше время и голову от маркетинговых задач полностью. По сути удаленный отдел маркетинга по захвату рынка. Всё что вам нужно - просто просматривать отчеты и пополнять рекламный бюджет

Далее подробнее расскажу о нашей системе. Продолжайте читать, но помните — в конце вас ждёт предложение, от которого будет сложно отказаться, если вы чётко намерены выходить в топ 5 по региону.

1) Выстраиваем трафик системы Яндекс, чтобы получать более 100-150 заявок ежемесячно.

Показываем рекламу напрямую тем людям, которые прямо сейчас ищут строительство и выбирают, пойдут они к конкурентам, которые используют данный канал трафика или пойдут к вам.

Таргет и контекстная реклама для строительных компаний: как получать от 3-5 объектов ежемесячно

Мы используем специальные сервисы, благодаря чему экономим бюджет, при этом получаем заявок больше чем конкуренты. В среднем от 100-150 заявок ежемесячно, по опыту партнеров из 3-х городов.

155 заявок на строительство бань за месяц для партнера из Забайкалья:

Таргет и контекстная реклама для строительных компаний: как получать от 3-5 объектов ежемесячно

Трафик системы в соц.сетях подключим уже как дополнительный источник для масштабирования до 10+ объектов в течение 2-3 месяцев

+ 136 заявок с соц.сетей:

Таргет и контекстная реклама для строительных компаний: как получать от 3-5 объектов ежемесячно

2) Создаём посадочные страницы с опросниками, в котором человек проходит небольшой тест, включающий в себя все детальные вопросы по времени, объемам необходимой ему работы. Заявка попадает к вам на почту или в CPM систему.

В итоге вы получаете целевую заявку с понятным спросом. Когда менеджер будет обзванивать заявки, будет четко понимать, о чем потенциального клиента опрашивать в первую очередь и к чему с ним придете.

Пример на скриншоте:

Таргет и контекстная реклама для строительных компаний: как получать от 3-5 объектов ежемесячно

На практике из 100 человек которые зашли на обычный сайт, оставит заявку только 1-2 человека, а в таких конверсионных опросниках из 100 посетителей оставляет до 5-10 потенциальных клиентов. При тех же вложениях в рекламный бюджет. То есть мы экономим до 50% рекламного бюджета.

Понимаете о каких цифрах идет речь?

3) Создаем многоуровневую воронку захвата и прогрева аудитории:

а) Ведем на сайт аудиторию, которая ранее вас не видела

Пример одного из рекламных объявлений:

Таргет и контекстная реклама для строительных компаний: как получать от 3-5 объектов ежемесячно

б) Считываем все действия потенциальных клиентов на нашем сайте

в) Даже если человек сразу не оставил заявку, догоняем его на всех остальных платформах и предлагаем вернуться на сайт

г) В течение еще нескольких напоминаем человеку о вас и раскрываем ваши преимущества под разными углами

Например, в одном из проектов, при исследовании возражений клиентов мы выяснили что их беспокоит мусор, шум работы на участке и тд.

Поэтому мы собрали базу тех кто уже взаимодействовал ранее с нашей рекламой и закрыли это возражение преимуществом партнера (они изготавливают у себя на производстве и привозят готовую баню на участок заказчика).

Показали в объявлении процесс доставки и сделали акцент на преимуществах. Пример на скриншоте:

Таргет и контекстная реклама для строительных компаний: как получать от 3-5 объектов ежемесячно

Таким образом мы оказываемся во всех площадках к клиенту ближе, чем конкуренты и закрываем все их возражения еще на этапе многоуровневой рекламы. Только благодаря этому инструменту мы дожимаем + 1-2 объекта на покупку.

д) Чтобы не загружать и не оплачивать дополнительные руки, мы делаем микроворонку, которая будет автоматизированно переводить и подписывать людей после оставления заявки сразу в профиль или в группу Вконтакте, либо высылать каталог на почту. Пример на скриншоте:

Таргет и контекстная реклама для строительных компаний: как получать от 3-5 объектов ежемесячно

Клиенты сразу видят выполненные работы, отзывы и другую информацию. Что позволит заявке стать более лояльной еще перед созвоном и сохранить до 15% потенциальных клиентов.

Так же при подписке человек остается в базе и мы регулярно высылаем ему каталоги, полезные материалы, напоминания, чем дополнительно прогреваем к покупке. Несколько примеров:

Метод из психологии - покупаем у тех, кого знаем и кто близок по духу:

Таргет и контекстная реклама для строительных компаний: как получать от 3-5 объектов ежемесячно

Оповещаем о новых продуктах:

Таргет и контекстная реклама для строительных компаний: как получать от 3-5 объектов ежемесячно

Благодаря этому люди "просыпаются" и покупают даже после месячного молчания, а это еще 1 объект без дополнительных вложений:

Таргет и контекстная реклама для строительных компаний: как получать от 3-5 объектов ежемесячно

Если вы:

1) Собственник строительной компании и хотите получать от 100-150 заявок на ваши услуги в месяц дополнительно.

2) Готовы вкладывать рекламный бюджет в проверенные инструменты, благодаря которым наши клиенты УЖЕ получают качественный окупаемый трафик, ведь вы понимаете, что будущее за рекламой, а сарафан ведет в никуда.

3) Осознаете, что нельзя класть "яйца в одну корзину", учитывая что один-2 канала трафика как авито или сарафан - это нестабильно и непрогнозируемо.

Я готов провести вам БЕСПЛАТНУЮ 30 минутную стратегическую сессию, где поделюсь с вами схемой развития вашей строительной компании в интернете, разберу похожие кейсы нашей команды и просчитаю вместе с вами примерные цифры заявок и окупаемости.

По итогу стратегической сессии вы получите:

  • Чёткое понимание и "вид сверху" по развитию вашей строительной компании. Где теряете бюджет и клиентов? Где недозарабатываете от 1 000 000 рублей выручки?
  • Оцифрованный план по внедерению трафик системы в вашу компанию и получению дополнительных от 100-150 заявок ежемесячно
  • Конкретные цифры и просчёты вашей фин.модели на основе результатов более 115 проектов наших клиентов. Цена перехода, цена заявки, цена клиента, окупаемость. Выйдете с чётким пониманием, насколько больше вы сможете зарабатывать, подключив наши системы трафика.

Если по окончанию стратегической сессии вы поймёте, что даже в худшем раскладе цифр, ваш бизнес будет зарабатывать больше, чем до нас (а при нормальном и оптимальном — сильно больше), а наша команда вызовет у вас чувство стабильности и понимание, что такой результат с нами возможен...

Мы сделаем вам коммерческое предложение по выстраиванию трафик-системы для вашей строительной компании, которая будет приносить вам от 100-150 до 500 заявок в месяц с конверсией в заключенный договор до 3-5%.

ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ ПО ОДНОМУ ИЗ МЕССЕНДЖЕРОВ

Евгений:

Telegram: @kruglov_smm

1
Начать дискуссию