{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Платформы, которые приостановили рекламу в России

Помимо политических и экономических санкций, спецоперация на Украине побудила платформы перекрыть доступ рекламодателей к российской аудитории. Ниже приведен список платформ и их текущая политика на 10 марта 2022.

Спецоперация России на Украине вызвала приостановку рекламы почти на всех платформах, на которые полагаются поисковые маркетологи, чтобы охватить российскую аудиторию. Сначала такие компании, как Google, Microsoft и Facebook, начали с ограничения рекламы в российских государственных СМИ, но по мере продолжения конфликта многие расширили эти ограничения, включив в них всю рекламу, которая будет показываться пользователям в России.

Поисковые системы.

Google и Microsoft Bing, две ведущие поисковые системы в мире, приостановили все продажи рекламы в России.

Google: 27 февраля Google приостановил рекламу в российских государственных СМИ. 3 марта компания расширила приостановку, включив в нее всю рекламу, показываемую пользователям в России.

Microsoft: 28 февраля Microsoft запретила рекламу в российских государственных СМИ. 4 марта запрет был расширен и распространился на все новые продажи продуктов и услуг Microsoft (а не только на рекламу) в России.

Microsoft Advertising запускает рекламу в Bing, DuckDuckGo, Yahoo! и AOL, поэтому в настоящее время бренды также не могут рекламировать пользователей в России на этих платформах. Хотя у Apple нет поисковой системы, она приостановила поисковую рекламу в App Store в России.

Платформы социальных сетей.

Большинство платформ социальных сетей также внедрили приостановку рекламы, аналогичную упомянутым выше.

Мета: Материнская компания Facebook приостановила рекламу, ориентированную на пользователей в России, 4 марта. За несколько дней до этого российское правительство объявило, что оно заблокирует своим гражданам доступ к Facebook, поэтому реклама могла так или иначе не дойти до пользователей. Компания не объявила, будут ли эти изменения распространяться и на Instagram, но Meta запретила российским государственным СМИ размещать рекламу или монетизировать ее на любой из своих платформ.

LinkedIn: LinkedIn принадлежит Microsoft и поэтому включена в запрет компании на продажу ее продуктов и услуг в России.

Твиттер: 25 февраля Твиттер приостановил показ рекламы пользователям в Украине и России, сославшись на необходимость «обеспечить, чтобы критически важная информация общественной безопасности была поднята, а реклама не отвлекала от нее».

Reddit: 2 марта Reddit объявил, что не принимает рекламу, «которая нацелена на Россию или исходит от какой-либо российской организации, государственной или частной». Платформа также заблокировала ссылки со всех доменов, оканчивающихся на «.ru», национальный домен верхнего уровня России.

Snap Inc.: Материнская компания Snapchat прекратила показ всей рекламы в России, Беларуси и Украине, объявила компания 1 марта.

TikTok: TikTok ограничил доступ к аккаунтам российских СМИ, контролируемых государством, но, похоже, не прекратил показывать рекламу пользователям в России.

Где сейчас рекламировать свои товары, я рассказываю в этой статье. Мы следим за обстановкой в сфере рекламы и автоматизации продаж, подписывайтесь на наш Телеграм канал, чтобы оставаться в курсе свежих событий.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда