Платформы, которые приостановили рекламу в России

Помимо политических и экономических санкций, спецоперация на Украине побудила платформы перекрыть доступ рекламодателей к российской аудитории. Ниже приведен список платформ и их текущая политика на 10 марта 2022.

Платформы, которые приостановили рекламу в России

Спецоперация России на Украине вызвала приостановку рекламы почти на всех платформах, на которые полагаются поисковые маркетологи, чтобы охватить российскую аудиторию. Сначала такие компании, как Google, Microsoft и Facebook, начали с ограничения рекламы в российских государственных СМИ, но по мере продолжения конфликта многие расширили эти ограничения, включив в них всю рекламу, которая будет показываться пользователям в России.

Поисковые системы.

Google и Microsoft Bing, две ведущие поисковые системы в мире, приостановили все продажи рекламы в России.

Google: 27 февраля Google приостановил рекламу в российских государственных СМИ. 3 марта компания расширила приостановку, включив в нее всю рекламу, показываемую пользователям в России.

Microsoft: 28 февраля Microsoft запретила рекламу в российских государственных СМИ. 4 марта запрет был расширен и распространился на все новые продажи продуктов и услуг Microsoft (а не только на рекламу) в России.

Microsoft Advertising запускает рекламу в Bing, DuckDuckGo, Yahoo! и AOL, поэтому в настоящее время бренды также не могут рекламировать пользователей в России на этих платформах. Хотя у Apple нет поисковой системы, она приостановила поисковую рекламу в App Store в России.

Платформы социальных сетей.

Большинство платформ социальных сетей также внедрили приостановку рекламы, аналогичную упомянутым выше.

Мета: Материнская компания Facebook приостановила рекламу, ориентированную на пользователей в России, 4 марта. За несколько дней до этого российское правительство объявило, что оно заблокирует своим гражданам доступ к Facebook, поэтому реклама могла так или иначе не дойти до пользователей. Компания не объявила, будут ли эти изменения распространяться и на Instagram, но Meta запретила российским государственным СМИ размещать рекламу или монетизировать ее на любой из своих платформ.

LinkedIn: LinkedIn принадлежит Microsoft и поэтому включена в запрет компании на продажу ее продуктов и услуг в России.

Твиттер: 25 февраля Твиттер приостановил показ рекламы пользователям в Украине и России, сославшись на необходимость «обеспечить, чтобы критически важная информация общественной безопасности была поднята, а реклама не отвлекала от нее».

Reddit: 2 марта Reddit объявил, что не принимает рекламу, «которая нацелена на Россию или исходит от какой-либо российской организации, государственной или частной». Платформа также заблокировала ссылки со всех доменов, оканчивающихся на «.ru», национальный домен верхнего уровня России.

Snap Inc.: Материнская компания Snapchat прекратила показ всей рекламы в России, Беларуси и Украине, объявила компания 1 марта.

TikTok: TikTok ограничил доступ к аккаунтам российских СМИ, контролируемых государством, но, похоже, не прекратил показывать рекламу пользователям в России.

Где сейчас рекламировать свои товары, я рассказываю в этой статье. Мы следим за обстановкой в сфере рекламы и автоматизации продаж, подписывайтесь на наш Телеграм канал, чтобы оставаться в курсе свежих событий.

2
Начать дискуссию