Потеряют ли интернет-маркетологи работу в марте 2022?

В связи с недавними событиями специалистам по таргетированной рекламе в Facebook пришлось быстро перестраиваться на другие социальные сети. Контекстологам пришлось отказаться от проектов с Google Ads. В России блокируют инсту, что вынуждает СММщиков возвращаться к проектам вк.

1010

Вакансии и шансы это понятно,
Вопрос в том, будут ли у потребителя деньги. Вот главная проблема.

3
Ответить

Добрый день)

Бизнесы никуда не денутся конечно, но бюджеты на маркетинг сократятся. Именно поэтому, как я писала, упор сейчас будет идти на качество услуг. Маркетологам нужно будет ещё сильнее показать свою ценность. Без продвижения по факту не будет и продаж. Выигрывать будут те маркетологи, которые будут максимально клиентоориентированными.

Ответить