{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Риторический вопрос о программах лояльности и кэшбэке

Корпоративная битва за лояльность потребителя

Ещё вчера многие покупатели наслаждались своими "кэшбэк-рублями" и баллами в модных магазинах с красивыми вывесками западных компаний.

Сегодня все эти сбережения и планы приобрести новые вещи с хорошей скидкой растаяли как весенний снег. Знаменитые брэнды "приостановили" не только свою деятельность, но и бонусные накопления покупателей.

Спрашивается, а стоило ли ввязываться в маркетинговые игры продавцов, зная что игра эта всегда в одни ворота?

Вопрос риторический.

О чем они всем рассказывали? О лояльности!? Или имелось в виду что-то ещё?

Пока ясно лишь одно - корпоративная битва за лояльность потребителя похоже набрала свои максимальные обороты. Попав в красную зону тахометра, стрелка стремительно полетела вниз угрожая механизму заклиниванием...

Если статья понравилась и у вас уже есть Кисет ЛЮБОН™, то оставьте нам свой лайк ЛЮБОНом. Ведь это не просто бла-бла в виде ничем не подкреплённого отзыва. Для автора это гораздо более материальная награда и понимание того, что труд был не напрасным. СПАСИБО

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда