Риторический вопрос о программах лояльности и кэшбэке

Корпоративная битва за лояльность потребителя
Корпоративная битва за лояльность потребителя

Ещё вчера многие покупатели наслаждались своими "кэшбэк-рублями" и баллами в модных магазинах с красивыми вывесками западных компаний.

Сегодня все эти сбережения и планы приобрести новые вещи с хорошей скидкой растаяли как весенний снег. Знаменитые брэнды "приостановили" не только свою деятельность, но и бонусные накопления покупателей.

Спрашивается, а стоило ли ввязываться в маркетинговые игры продавцов, зная что игра эта всегда в одни ворота?

Вопрос риторический.

О чем они всем рассказывали? О лояльности!? Или имелось в виду что-то ещё?

Пока ясно лишь одно - корпоративная битва за лояльность потребителя похоже набрала свои максимальные обороты. Попав в красную зону тахометра, стрелка стремительно полетела вниз угрожая механизму заклиниванием...

Риторический вопрос о программах лояльности и кэшбэке

Если статья понравилась и у вас уже есть Кисет ЛЮБОН™, то оставьте нам свой лайк ЛЮБОНом. Ведь это не просто бла-бла в виде ничем не подкреплённого отзыва. Для автора это гораздо более материальная награда и понимание того, что труд был не напрасным. СПАСИБО

Начать дискуссию