{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как вернуться в соцсети и выстраивать контент в реалиях весны 2022 года?

24 февраля 2022 года голоса огромного количества блогеров и брендов в Инстаграм замолчали из этических соображений. «Дорогие друзья, в связи со сложившейся политической ситуацией мы на время приостанавливаем постинг контента в наших социальных сетях. Берегите себя», — stories подобного содержания лились рекой одна за одной.

Молчание — золото. Но сейчас, как нам кажется, важнее всего говорить. Так, вместе с брендами и блогерами, которые постепенно начали возвращаться в инфополе, вернулись digital-аналитики, взвесившие все «за» и “против” контента в сегодняшних социальных сетях.

Эта статья расскажет вам, как вернуться в социальные сети вашему бизнесу, не утонув в волне негатива и не потеряв связи с аудиторией.

1. Не закрывайтесь от аудитории

Выскажете свою позицию, обсудите ситуацию вместе со своей аудиторией, поддержите друг друга. Вовсе не обязательно радикально принимать чью-либо сторону и превращать свой аккаунт в политический блог.

Людям, которые любят ваш бренд и доверяют ему, будет крайне важно услышать родной голос сквозь информационный шум. Станьте для них опорой и поддержкой в это непростое время.

2. Будьте готовы к негативу

Будете ли вы продолжать публиковать контент сейчас или на время сделаете паузу — это сугубо ваше решение. Но в нынешних реалиях осудить вас смогут вне зависимости от вашего выбора.

Примите это. Ненависть и гнев пользователей, которые пишут в директ не самые приятные вещи — это непроработанный страх и боязнь за себя и свое будущее. Не отвечайте на негатив негативом и априори сохраняйте в себе человечность.

3. Адаптируйте продукт/услугу под запрос аудитории

Залогом успешного бизнеса все еще остается закрытие боли вашего клиента. И если вы никак не можете изменить сложившуюся в мире ситуацию, подстраивайтесь под нее и учитесь жить по новым правилам. Задайте себе вопрос: «Чего хочет ваша аудитория прямо сейчас? Чем вы можете ей помочь? Эта помощь сопоставляется с идеологией вашего бренда?»

Может, вы турфирма, которая расскажет правду о ситуации с перелетами и визами за рубежом? Или художественная школа, которая поможет бороться со стрессом с помощью арт-терапии?

4. Будьте осторожны с развлекательным контентом

Юмор — это мощное болеутоляющее, но некоторые темы и проблемы должны «поболеть». Не перекрывайте их шутками. Если вы приняли решение вернуться в большую контентную игру, не бегите делать мемы, чтобы поднять аудитории настроение. Но и не выстраивайте все ваши посты и stories только вокруг тем борьбы с тревожностью.

Адаптируйте контент под свою нишу. Поддерживайте и мягко вовлекайте, но не будьте навязчивыми.

5. Воздержитесь от рекламы

Таргет в Инстаграм на время выбыл из игры, поэтому поговорим об influence-маркетинге. Рекламу у блогеров и лидеров мнений сейчас лучше перенести хотя бы на несколько недель вперед. Помните, мы с вами уже говорили о негативе, злости и боли, которыми сейчас кишит интернет?

Вы не угадаете, как к вашей рекламе отнесется:

а) ваша аудитория

б) аудитория блогера, у которого вы возьмете рекламу

в) сам блогер

Будьте этичны по отношению к другим людям и не торопите события.

6. Не делайте все за бесплатно

А теперь важный пункт для всех предпринимателей, которые решили поставить все бизнес-процессы на стоп и уйти в благотворительность.

Да, вы можете что-то подарить аудитории, открыть доступ к экспертным материалам, показать, как высок уровень вашего клиентского сервиса.

Но! Это не значит, что теперь нужно переставать продавать. Это ведь ваша работа. Она кормит вас, ваших сотрудников, вашу семью. И за это вам не должно быть стыдно.

Для бизнесов, которые хотят найти свой вектор в это непростое время мы запустили бесплатные антикризисные консультации с ведущими специалистами агентства. Заявку оставить легко - достаточно просто написать в Директ нашего INSTAGRAM

0
1 комментарий
Михаил Гордеев

Как показала практика, блокировка социальных сетей ни к чему серьезному не привела. Возможно упадет поток по более возрастной категории людей, которые не знают (на данный момент) как использовать VPN. Но начал замечать, что очень активно начали развиваться каналы с экспертным мнением... Возможно, если человек работает в специализированной сфере и хочет развивать медийность, то скорей всего следует обратить внимание именно на свою экспертность и ее продвигать.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда